Курсовая работа по тсп

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Документ Microsoft Office Word (2).docx
material.view.file_icon Документ Microsoft Office Word.docx
material.view.file_icon мой.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

вариант ;№1
Задание 1
Рассчитать, как распределяются температуры по оси Х – Х и на
различных расстояниях по оси Y – Y при наплавке валика на
массивную стальную деталь. Режимы наплавки для каждого
варианта приведены в таблице 1.
Для проведения расчетов необходимо:
выбрать
расчетную схему изделия и источника тепла;
по
справочникам определить теплофизические величины для
заданной стали, необходимые для расчетов;
выбрать
необходимые расчетные формулы.
Расчет температур произвести для точек, расположенных на
оси Х – Х позади источника тепла на расстоянии 5, 10, 15, 20, 30,
40, 60, 80 и 100 мм, и впереди источника тепла на расстоянии 0,1;
0,2; 0,3; 0,5 и 1 мм.
Расчет температур по оси Y – Y произвести для точек,
расположенных на расстоянии 0,5; 1,5; 10, 15 и 20 мм при заданных
Х.

Задание 2
Рассчитать температурное поле нагрева и охлаждения для
точек, расположенных от оси сварного шва на расстоянии 5, 10, 15 и
20 мм при сварке пластины встык за один проход. Параметры
режима сварки для каждого варианта приведены в таблице 2.
Результаты проведенных расчетов представить в виде таблиц и
графиков.
Задание 3

Установить расчетным путем при какой минимальной погонной
энергии в металле шва и околошовной зоне сварного соединения,
выполняемого встык за один проход или при наплавке валика на
массивно тело не возникают закалочные структуры при заданной
критической скорости охлаждения для заданной марки стали.
Варианты задания приведены в таблице 3.
Необходимо выбрать:
расчетную
схему изделия и источника тепла;
теплофизические
величины для заданной стали, необходимые
для расчета;
расчетные
формулы.
По полученной расчетным путем погонной энергии определить
параметры режима сварки.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх