Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ЗИЛ-130, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,021.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ЗИЛ-130, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,021.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля бортовой
Полная масса m, кг 9525
Марка и тип двигателя ЗИЛ-130, карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 111,7
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 3200
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя есть
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 7,44
Uk2 4,1
Uk3 2,29
Uk4 1,47
Uk5 1
- главной передачи U0 6,32
Шины 260-508Р
Статический радиус колеса rст., м 0,473
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 2,5
- высота НГ, м 2,4
КПД трансмиссии 0,85
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,6
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ЗИЛ-130, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,021.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля бортовой
Полная масса m, кг 9525
Марка и тип двигателя ЗИЛ-130, карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 111,7
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 3200
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя есть
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 7,44
Uk2 4,1
Uk3 2,29
Uk4 1,47
Uk5 1
- главной передачи U0 6,32
Шины 260-508Р
Статический радиус колеса rст., м 0,473
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 2,5
- высота НГ, м 2,4
КПД трансмиссии 0,85
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,6
Похожие материалы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ЗиЛ - 441510, движущегося по дороге с коэффициентом до-рожного сопротивления 0,024
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-гр
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
OstVER
: 15 ноября 2012
Введение
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
yura909090
: 20 апреля 2012
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса
автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
yura909090
: 24 мая 2012
Содержание:
1. Введение
2. Исходные данные для расчёта
3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
5. Оценка показателя разгона автомобиля
6. График мощностного баланса автомобиля
7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вступление 3
2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3
2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3
2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5
2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10
2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12
Приложение 14
Вывод 26
Список использованной литерату
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ - 53362, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,018
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ - 3307, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,025
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Другие работы
ГАМКергическая теория депрессии у человека
alfFRED
: 15 октября 2013
Биологические закономерности депрессии.
В последние годы актуальными являются исследования, связанные со стрессом и определением его вклада в патогенез невротических и аффективных расстройств.
Выявлено, что при депрессивных расстройствах наблюдаются супрессия Т-клеточного иммунитета, снижение количества натуральных киллеров, дисрегуляция факторов неспецифической резистентности, активация гуморальных факторов иммунитета. Иммунные нарушения сопряжены с изменением нейроэндокринной регуляции, проя
Методы принятия управленческих решений. Задачи.
studypro2
: 24 декабря 2016
Задание 1
Вариант 9. Фирма закупает горнолыжное снаряжение. Службой маркетинга было отмечено, что продажа лыж, крепления и костюмов зависит от того, на сколько суровой выдалась зима. Закупочные цены на единицу продукции в среднем составили: лыжи – 3000 руб., крепления - 1800 руб., костюмы – 2200 руб. Средняя цена реализации составляет: 6000, 2500 и 5100 руб. соответственно. По данным наблюдений, за несколько предыдущих лет, фирма может реализовать в условиях теплой зимы: 50 пар лыж, 70 пар креп
200 руб.
Приспособление зажимное МЧ00.61.00.00 3d solidworks
bublegum
: 3 июня 2021
Приспособление зажимное МЧ00.61.00.00 3d модель
Приспособление зажимное МЧ00.61.00.00 3d solidworks
Данное зажимное приспособление используется при резании длинных труб и прутков разных диаметров.
Стойку поз. 2 устанавливают на плите поз. 1. Плиту крепят двумя болтами к раме (рама на чертеже не показана). Высоту положения трубы или прутка относительно плиты регулируют опорой поз. 4, которую фиксируют винтом поз. 6. Разрезаемый пруток или трубу устанавливают между опорным элементом детали поз. 4
350 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Отчет по ЛР №2. Исследование способов включения трехфазных трансформаторов.
naviS
: 29 ноября 2011
Вариант 1.
U1, В f, Гц N R1, Ом R2, Ом RH, Ом
127 60 2 10 4 100
Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
2. Выполнение работы
2.1 Соединение вторичных обмоток трансформатора «звездой» и «треугольником»
Запустим файл Trans 3.1
Модель трехфазного трансформатора для включения звездой или треугольником содержит:
– первичный источник переменного трехфазного напряжения UA,UB,UC;
– иссл
80 руб.