Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля М-2138, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,016
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля М-2138, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,016.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля легковой
Полная масса m, кг 1480
Марка и тип двигателя 480, карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 37,2
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 4750
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя нет
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 3,81
Uk2 2,42
Uk3 1,45
Uk4 1,00
- главной передачи U0 4,55
Шины 6,45-13Р
Статический радиус колеса rст., м 0,289
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 1,55
- высота НГ, м 1,48
КПД трансмиссии 0,9
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,3
б) Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетными
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля М-2138, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,016.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля легковой
Полная масса m, кг 1480
Марка и тип двигателя 480, карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 37,2
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 4750
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя нет
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 3,81
Uk2 2,42
Uk3 1,45
Uk4 1,00
- главной передачи U0 4,55
Шины 6,45-13Р
Статический радиус колеса rст., м 0,289
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 1,55
- высота НГ, м 1,48
КПД трансмиссии 0,9
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,3
б) Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетными
Похожие материалы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
OstVER
: 15 ноября 2012
Введение
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
yura909090
: 20 апреля 2012
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса
автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
yura909090
: 24 мая 2012
Содержание:
1. Введение
2. Исходные данные для расчёта
3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
5. Оценка показателя разгона автомобиля
6. График мощностного баланса автомобиля
7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вступление 3
2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3
2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3
2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5
2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10
2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12
Приложение 14
Вывод 26
Список использованной литерату
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ - 53362, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,018
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ - 3307, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,025
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-5425, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,013
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Другие работы
Гидрогазодинамика ТИУ 2018 Задача 6 Вариант 6
Z24
: 22 ноября 2025
Круглое отверстие между двумя резервуарами (рис. 5) закрыто конической крышкой с размерами D и L. Закрытый резервуар заполнен водой, а открытый – жидкостью Ж. К закрытому резервуару сверху присоединён мановакуумметр МV, показывающий манометрическое давление рм или вакуум рв . Температура жидкостей в резервуарах 20°С. Высота столба жидкости до вершины конической крышки в каждом резервуаре h и H соответственно. Определить силу, срезывающую болт А, и горизонтальную силу, действующую на крышку. Сило
200 руб.
Лабораторная работа №1,2. Введение в операционную систему UNIX
Egor69
: 5 июня 2021
Задание к лабораторной работе №1
Выполнить указанные действия. Создать отчет, в котором отразить выполняемое задание,
команды, с помощью которых выполняются указанные действия и результат, полученный после
выполнения команды.
Задание к лабораторной работе №2
1. Написать 2 скрипта:
- add_phone, создающий список телефонных номеров и фамилии пользователей;
- search_phone, осуществляющий поиск телефонных номеров по фамилии или по шаблону.
300 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №3. Вариант №3. СибГУТИ.
suhinin
: 8 февраля 2015
1 Цель работы: Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров
30 руб.
Архитектура корпоративных информационных систем. билет №14
мила57
: 27 мая 2020
1. Сервер баз данных
2. MRP-система
50 руб.