Расчет устройства и проектирование режима работы козлового двухконсольного крана
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
1. Описание устройства и работы козлового
двухконсольного крана………………………………………………….….5
2. Расчет механизма подъема………………………………………………….12
3. Расчет механизма передвижения грузовой тележ-ки……………………….20
4. Расчет металлоконструкции стяжки кра-на…………………………………27
5. Охрана труда при эксплуатации однобалочных мостовых кра-на…….......30
Заключение……………………………………………………………………32
Список используемых источни-ков………………………………………….33
Приложение А: Спецификация………………................................34
Козловые краны относятся к категории подъемных устройств мостового типа. Несущие элементы их конструкции опираются на подкрановый путь с помощью двух опорных стоек. Средний срок службы козловых кранов примерно 20 лет без учета режима работы и условий эксплуатации. Наработка на отказ – примерно 3 000 циклов.
В статье мы расскажем о козловых кранах с полным электрическим приводом. По назначению их можно разделить на три группы. Первая группа – краны общего назначения со сравнительно небольшой высотой подъема (в среднем до 12 м). Применяют их для обслуживания открытых складских и перегрузочных площадок. Вторая группа – строительно-монтажные козловые краны для монтажа сборных строительных сооружений и оборудования промышленных предприятий. В третью группу входят конструкции специального назначения (обычно ККС) для обслуживания гидротехнических сооружений, перегрузки крупнотоннажных контейнеров и длинномерных грузов.
В козловых кранах используются самые разные грузозахватные органы: однорогие и двурогие крюки, грейферы (ковшовые захваты для навалочных грузов), грузоподъемные электромагниты серий М и ПМ, специальные грузозахватные приспособления – клещевые захваты, траверсы, грузовые рамы, спредеры.
В зависимости от конструкции моста козловые краны подразделяются на однобалочные и двухбалочные. Механизм подъема установлен на грузовой тележке, которая перемещается по мосту. В зависимости от назначения кран оборудован одним или двумя механизмами подъема (основным и вспомогательным). Мощность привода и грузоподъемность вспомогательного механизма подъема, как правило, меньше мощности основного (главного) . Скорость таких механизмов подъема также различная – у вспомогательного обычно меньше. Есть, однако, конструкции козловых кранов, в которых оба привода имеют одинаковые характеристики и работают синхронно. Тележки кранов такой конструкции выполняют подвесными монорельсовыми (грузоподъемность до 5 т, реже – до 10 т), подвесными двухрельсовыми, консольными и консольно-подвесными. Если мост крана однобалочный, в качестве крановой тележки применяют электрические тали, и в таком случае ее путь – это монорельсовая направляющая (двутавровая балка).
двухконсольного крана………………………………………………….….5
2. Расчет механизма подъема………………………………………………….12
3. Расчет механизма передвижения грузовой тележ-ки……………………….20
4. Расчет металлоконструкции стяжки кра-на…………………………………27
5. Охрана труда при эксплуатации однобалочных мостовых кра-на…….......30
Заключение……………………………………………………………………32
Список используемых источни-ков………………………………………….33
Приложение А: Спецификация………………................................34
Козловые краны относятся к категории подъемных устройств мостового типа. Несущие элементы их конструкции опираются на подкрановый путь с помощью двух опорных стоек. Средний срок службы козловых кранов примерно 20 лет без учета режима работы и условий эксплуатации. Наработка на отказ – примерно 3 000 циклов.
В статье мы расскажем о козловых кранах с полным электрическим приводом. По назначению их можно разделить на три группы. Первая группа – краны общего назначения со сравнительно небольшой высотой подъема (в среднем до 12 м). Применяют их для обслуживания открытых складских и перегрузочных площадок. Вторая группа – строительно-монтажные козловые краны для монтажа сборных строительных сооружений и оборудования промышленных предприятий. В третью группу входят конструкции специального назначения (обычно ККС) для обслуживания гидротехнических сооружений, перегрузки крупнотоннажных контейнеров и длинномерных грузов.
В козловых кранах используются самые разные грузозахватные органы: однорогие и двурогие крюки, грейферы (ковшовые захваты для навалочных грузов), грузоподъемные электромагниты серий М и ПМ, специальные грузозахватные приспособления – клещевые захваты, траверсы, грузовые рамы, спредеры.
В зависимости от конструкции моста козловые краны подразделяются на однобалочные и двухбалочные. Механизм подъема установлен на грузовой тележке, которая перемещается по мосту. В зависимости от назначения кран оборудован одним или двумя механизмами подъема (основным и вспомогательным). Мощность привода и грузоподъемность вспомогательного механизма подъема, как правило, меньше мощности основного (главного) . Скорость таких механизмов подъема также различная – у вспомогательного обычно меньше. Есть, однако, конструкции козловых кранов, в которых оба привода имеют одинаковые характеристики и работают синхронно. Тележки кранов такой конструкции выполняют подвесными монорельсовыми (грузоподъемность до 5 т, реже – до 10 т), подвесными двухрельсовыми, консольными и консольно-подвесными. Если мост крана однобалочный, в качестве крановой тележки применяют электрические тали, и в таком случае ее путь – это монорельсовая направляющая (двутавровая балка).
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: "Всеобщая история", билет №4 (1-й семестр)
maxmax2000
: 5 апреля 2020
1. Что обозначает в русском языке название военно-политического блока «Антанта»?
2. Союзницами России по Антанте были ...
3. Установите соответствие между страной и политическим деятелем конца XIX — начала XX в.:
4. Установите соответствие между страной и политическим деятелем конца XIX — начала XX в.:
5. Экономический кризис поразил страны Западной Европы и США в:
6. Мировой экономический кризис начался с:
7. «Новый курс» связан с именем:
8. Какие термины связаны с установлением фашистских режи
100 руб.
Экзаменационная работа по Теории электрической связи. Билет № 19, 4-й семестр.
SybNet
: 14 ноября 2012
Экзаменационная работа по Теории электрической связи, билет №19, 4 семестр.
1. Комплексное представление случайных процессов. Преобразование Гильберта. Аналитический сигнал.
2. Статистические критерии оптимального приема дискретных сигналов.
Дистанционное обучение СибГУТИ
120 руб.
Зачет по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №11
SirFreeze
: 7 мая 2015
1. Характеристика структурных сдвигов в экономике отрасли инфокоммуникаций.
2. Задача.
Определите прирост и долю прироста доходов организации связи в плановом периоде за счет роста производительности труда и роста численности работников.
Исходные данные:
• Доходы от реализации услуг связи – 2000 тр.
• Среднесписочная численность работников – 520 чел.
Планом предполагается увеличение численности на 10%, а производительности труда на 15%.
100 руб.
Охрана гидросферы от загрязнения
Qiwir
: 18 марта 2013
Введение
1. Гидросфера и ее охрана от загрязнения
1.1 Мероприятия по охране вод морей и Мирового океана
1.2 Охрана водных ресурсов от загрязнения и истощения
2. Особенности загрязнения Мирового океана и поверхности вод суши
2.1 Органические и минеральные загрязнения
2.2 Органические жидкости и газы, канцерогенные вещества
3. Проблемы пресной воды
3.1 Ресурсы пресной воды
3.2 Причины недостатка пресной воды
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Водные запасы на Земле огромны, они
5 руб.