Проект механизма подъёма груза мостового крана общего назначения/ грузоподъёмность 6300 кг
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
1. Исходные данные
2. Определение предварительной массы тележки
3. Выбор ходовых колес
4. Расчет сопротивления передвижению
5. Выбор электродвигателя
6. Выбор редуктора
7. Проверка двигателя по пусковому моменту
8. Коэффициент запаса сцепления приводных ходовых колес с рельсом при пуске
9. Расчет тормоза
10. Компоновка листа «механизм передвижения»
Литература
2. Определение предварительной массы тележки
3. Выбор ходовых колес
4. Расчет сопротивления передвижению
5. Выбор электродвигателя
6. Выбор редуктора
7. Проверка двигателя по пусковому моменту
8. Коэффициент запаса сцепления приводных ходовых колес с рельсом при пуске
9. Расчет тормоза
10. Компоновка листа «механизм передвижения»
Литература
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Лабораторная работа по Электротехнике "Синтез логических схем"
kiskiskis
: 4 сентября 2019
Лабораторная работа по Электротехнике на тему "Синтез логических схем"
1. Исследовать схему, полученную по таблице истинности (таблица 2.1) на основе СДНФ. Для этого сконфигурировать ПЛИС в соответствии со схемой рисунок 2.1. Подключить к входам схемы переключатели S7,S8,S9, а к выходу светодиод LED 8.
2.Исследовать схему, полученную по таблице истинности (таблица 2.2) на основе СКНФ.
3.Исследовать минимизированную схему (рисунок 2.3.)
70 руб.
Контрольная работа. По дисциплине: «Производственный менеджмент». Вариант №2
Колька
: 24 января 2018
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 16000.
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1: 97/99 УВС 1: -/220
АТС 2: 87/89 УВС 2: 170/-
АТС 3: 65/87 УВС 3: 150/-
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1: 2,3 УВС 1: 6,7
АТС 2: 3,5 УВС 2: 6,7
АТС 3: 2,3 УВС 3: 3,4
4. Средняя длина прямых линий: 2,5 км.
5. Средняя дли
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 07
Учеба "Под ключ"
: 22 августа 2022
«Моделирование L3-транспортной сети оператора»
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рисунке 1. Проверить связность между Router’ами 3⁄4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол OSPF в Area 0. В качестве «Интернет» использовать еще один маршрутизатор, на котором использовать статическую маршрутизацию. Также учесть следующее: если б
1500 руб.
Контрольная работа №2 по физике.
ilya01071980
: 8 июня 2016
Контрольная работа №2
Вариант 5
Задачи:
1. Найти коэффициент диффузии через плазматическую мембрану толщиной 8 нм
для формамида, если его концентрация вне клетки 0,2 ммоль/л, внутри -
в 10 раз меньше и плотность потока при этом равна - 3,2*10^-6 (моль/л)*(см/с).
2. Какова разность потенциалов на мембране толщиной 8 нм, если напряженность
электрического поля в мембране равна 12 кВ/мм? Рассчитать емкость участка этой мембраны
площадью 16 (мкм)^2, если диэлектрическая проницаемость мембраны равна
200 руб.