Проект ленточного передвижного транспортера

Цена:
44 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cdw
material.view.file_icon 3.cdw
material.view.file_icon 4.cdw
material.view.file_icon 22.docx
material.view.file_icon сборочный механизм.cdw
material.view.file_icon Спецификация1.spw
material.view.file_icon Спецификация2.СБ.spw
material.view.file_icon червяк.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Уровень механизации погрузки, разгрузки и складирования сельскохозяйственных грузов еще значительно отстает от уровня механизации аналогичных операций в других отраслях, что приводит к простоям транспорта, большим затратам и увеличению себестоимости продукции. Например, только при ремонте сельскохозяйственной техники трудовые затраты, связанные с подъемно-транспортными операциями, составляют около 30 % общей трудоемкости работ по разборке, сборке и восстановлению деталей.
Многообразие сельскохозяйственных грузов, различающихся по характеру и назначению, обусловливает применение разнообразных подъемно-транспортирующих механизмов — грузоподъемников, лебедок, кран-балок, поворотных консольных, козловых кранов и т. д.
Грузоподъемные механизмы все чаще включают в систему машин для комплексной механизации грузопотока. В связи с этим общеинженерная подготовка в сельскохозяйственных вузах по специальностям «Механизация сельского хозяйства», «Механизация переработки сельскохозяйственной продукции», «Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования в сельском хозяйстве» заканчивается изучением курса «Подъемно-транспортирующие машины» (ПТМ). В процессе обучения студенты получают знания об особенностях процессов перегрузки сельскохозяйственных грузов, подъем-но-транспортирующих средствах основных типов, их характеристиках, об-ласти применения и методах расчетов. Изучение курса ПТМ завершается выполнением курсового проекта или работы, когда студент впервые самостоятельно разрабатывает конструкцию грузоподъемной машины. При проектировании ему приходится выбирать схемы и основные параметры механизмов, разрабатывать конструкции нестандартных узлов и деталей с учетом условий работы и предъявляемых требований, решать вопросы, связанные с применением стандартных изделий.

Дополнительная информация

все чертежи
Охрана труда и окружающей среды при разработке информационной системы
Раздел дипломного проекта/ Московский авиационный институт, Факультет прикладной математики и физики, вычислительная математика и программирование, Консультант:к.э.н., доцент Метечко Л. Б. каф.503, - М., 2011 Введение Основная часть Микроклимат Режимы труда и отдыха Электромагнитное и ионизирующее излучения Освещение Шум и вибрация Заключение Тема дипломного проекта: «Распределенное программно-информационное обеспечение статистической модели перевода естественных языков»
User GnobYTEL : 1 сентября 2012
200 руб.
Инерционный виброгрохот
Подбор основного оборудования Конструкция основного оборудования Инерционного виброгрохота Технологический процесс оборудования Инерционного виброгрохота Технологические расчеты Инерционного виброгрохота Прочностные расчеты Инерционного виброгрохота
User fire1st : 6 февраля 2017
100 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи (часть 1-я). Билет №61
Билет №61 1. При каких видах манипуляции можно передавать цифровые сигналы со скоростью передачи информации 139 Мбит/с по стволу цифровой радиорелейной линии с полосой пропускания высокочастотного тракта 40 МГц? - 16-QAM - QPSK - 8-PSK 3. Кодер канала предназначен для: - повышения скорости передачи данных - повышения помехоустойчивости системы радиосвязи - снижения избыточности ЦС 6. Модулятор в системе радиосвязи предназначен для: - модуляции цифрового сигнала сигналом несущей частоты - мод
User Учеба "Под ключ" : 16 ноября 2021
350 руб.
promo
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №10. Задача №1. Стойка
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения Задание №1. Вариант №10. Задача №1. Стойка Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. В состав работы входят 3 файла: - 3D модель детали - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели - аналогичный обычный чертеж Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен
User Чертежи : 12 ноября 2022
80 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №10. Задача №1. Стойка
up Наверх