Проект ленточного передвижного транспортера
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Уровень механизации погрузки, разгрузки и складирования сельскохозяйственных грузов еще значительно отстает от уровня механизации аналогичных операций в других отраслях, что приводит к простоям транспорта, большим затратам и увеличению себестоимости продукции. Например, только при ремонте сельскохозяйственной техники трудовые затраты, связанные с подъемно-транспортными операциями, составляют около 30 % общей трудоемкости работ по разборке, сборке и восстановлению деталей.
Многообразие сельскохозяйственных грузов, различающихся по характеру и назначению, обусловливает применение разнообразных подъемно-транспортирующих механизмов — грузоподъемников, лебедок, кран-балок, поворотных консольных, козловых кранов и т. д.
Грузоподъемные механизмы все чаще включают в систему машин для комплексной механизации грузопотока. В связи с этим общеинженерная подготовка в сельскохозяйственных вузах по специальностям «Механизация сельского хозяйства», «Механизация переработки сельскохозяйственной продукции», «Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования в сельском хозяйстве» заканчивается изучением курса «Подъемно-транспортирующие машины» (ПТМ). В процессе обучения студенты получают знания об особенностях процессов перегрузки сельскохозяйственных грузов, подъем-но-транспортирующих средствах основных типов, их характеристиках, об-ласти применения и методах расчетов. Изучение курса ПТМ завершается выполнением курсового проекта или работы, когда студент впервые самостоятельно разрабатывает конструкцию грузоподъемной машины. При проектировании ему приходится выбирать схемы и основные параметры механизмов, разрабатывать конструкции нестандартных узлов и деталей с учетом условий работы и предъявляемых требований, решать вопросы, связанные с применением стандартных изделий.
Многообразие сельскохозяйственных грузов, различающихся по характеру и назначению, обусловливает применение разнообразных подъемно-транспортирующих механизмов — грузоподъемников, лебедок, кран-балок, поворотных консольных, козловых кранов и т. д.
Грузоподъемные механизмы все чаще включают в систему машин для комплексной механизации грузопотока. В связи с этим общеинженерная подготовка в сельскохозяйственных вузах по специальностям «Механизация сельского хозяйства», «Механизация переработки сельскохозяйственной продукции», «Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования в сельском хозяйстве» заканчивается изучением курса «Подъемно-транспортирующие машины» (ПТМ). В процессе обучения студенты получают знания об особенностях процессов перегрузки сельскохозяйственных грузов, подъем-но-транспортирующих средствах основных типов, их характеристиках, об-ласти применения и методах расчетов. Изучение курса ПТМ завершается выполнением курсового проекта или работы, когда студент впервые самостоятельно разрабатывает конструкцию грузоподъемной машины. При проектировании ему приходится выбирать схемы и основные параметры механизмов, разрабатывать конструкции нестандартных узлов и деталей с учетом условий работы и предъявляемых требований, решать вопросы, связанные с применением стандартных изделий.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Охрана труда и окружающей среды при разработке информационной системы
GnobYTEL
: 1 сентября 2012
Раздел дипломного проекта/ Московский авиационный институт, Факультет прикладной математики и физики, вычислительная математика и программирование, Консультант:к.э.н., доцент Метечко Л. Б. каф.503, - М., 2011
Введение
Основная часть
Микроклимат
Режимы труда и отдыха
Электромагнитное и ионизирующее излучения
Освещение
Шум и вибрация
Заключение
Тема дипломного проекта: «Распределенное программно-информационное обеспечение статистической модели перевода естественных языков»
200 руб.
Инерционный виброгрохот
fire1st
: 6 февраля 2017
Подбор основного оборудования
Конструкция основного оборудования Инерционного виброгрохота
Технологический процесс оборудования Инерционного виброгрохота
Технологические расчеты Инерционного виброгрохота
Прочностные расчеты Инерционного виброгрохота
100 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи (часть 1-я). Билет №61
Учеба "Под ключ"
: 16 ноября 2021
Билет №61
1. При каких видах манипуляции можно передавать цифровые сигналы со скоростью передачи информации 139 Мбит/с по стволу цифровой радиорелейной линии с полосой пропускания высокочастотного тракта 40 МГц?
- 16-QAM
- QPSK
- 8-PSK
3. Кодер канала предназначен для:
- повышения скорости передачи данных
- повышения помехоустойчивости системы радиосвязи
- снижения избыточности ЦС
6. Модулятор в системе радиосвязи предназначен для:
- модуляции цифрового сигнала сигналом несущей частоты
- мод
350 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №10. Задача №1. Стойка
Чертежи
: 12 ноября 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №10. Задача №1. Стойка
Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели
- аналогичный обычный чертеж
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен
80 руб.