Проект ленточного передвижного транспортера
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Уровень механизации погрузки, разгрузки и складирования сельскохозяйственных грузов еще значительно отстает от уровня механизации аналогичных операций в других отраслях, что приводит к простоям транспорта, большим затратам и увеличению себестоимости продукции. Например, только при ремонте сельскохозяйственной техники трудовые затраты, связанные с подъемно-транспортными операциями, составляют около 30 % общей трудоемкости работ по разборке, сборке и восстановлению деталей.
Многообразие сельскохозяйственных грузов, различающихся по характеру и назначению, обусловливает применение разнообразных подъемно-транспортирующих механизмов — грузоподъемников, лебедок, кран-балок, поворотных консольных, козловых кранов и т. д.
Грузоподъемные механизмы все чаще включают в систему машин для комплексной механизации грузопотока. В связи с этим общеинженерная подготовка в сельскохозяйственных вузах по специальностям «Механизация сельского хозяйства», «Механизация переработки сельскохозяйственной продукции», «Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования в сельском хозяйстве» заканчивается изучением курса «Подъемно-транспортирующие машины» (ПТМ). В процессе обучения студенты получают знания об особенностях процессов перегрузки сельскохозяйственных грузов, подъем-но-транспортирующих средствах основных типов, их характеристиках, об-ласти применения и методах расчетов. Изучение курса ПТМ завершается выполнением курсового проекта или работы, когда студент впервые самостоятельно разрабатывает конструкцию грузоподъемной машины. При проектировании ему приходится выбирать схемы и основные параметры механизмов, разрабатывать конструкции нестандартных узлов и деталей с учетом условий работы и предъявляемых требований, решать вопросы, связанные с применением стандартных изделий.
Многообразие сельскохозяйственных грузов, различающихся по характеру и назначению, обусловливает применение разнообразных подъемно-транспортирующих механизмов — грузоподъемников, лебедок, кран-балок, поворотных консольных, козловых кранов и т. д.
Грузоподъемные механизмы все чаще включают в систему машин для комплексной механизации грузопотока. В связи с этим общеинженерная подготовка в сельскохозяйственных вузах по специальностям «Механизация сельского хозяйства», «Механизация переработки сельскохозяйственной продукции», «Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования в сельском хозяйстве» заканчивается изучением курса «Подъемно-транспортирующие машины» (ПТМ). В процессе обучения студенты получают знания об особенностях процессов перегрузки сельскохозяйственных грузов, подъем-но-транспортирующих средствах основных типов, их характеристиках, об-ласти применения и методах расчетов. Изучение курса ПТМ завершается выполнением курсового проекта или работы, когда студент впервые самостоятельно разрабатывает конструкцию грузоподъемной машины. При проектировании ему приходится выбирать схемы и основные параметры механизмов, разрабатывать конструкции нестандартных узлов и деталей с учетом условий работы и предъявляемых требований, решать вопросы, связанные с применением стандартных изделий.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.