Проект плужного снегоочистителя

Цена:
44 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon 1.frw
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon 3.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

При выполнении курсового проекта по СДМ были закреплены знания, полученные за прошедший период обучения в таких дисциплинах как: теоретическая механика, сопротивление материалов, материаловеденье.
Целью данного проекта является проектирование плужного снегоочистителя, который состоит как из стандартных (двигатель, болты, подшипники и т.д.) деталей, так и из деталей, форма и размеры которых определяются на основе конструктивных, технологических, экономических и других нормативов.
В ходе решения, поставленная передо мной задач, была основана методика выбора элементов, гидросистемы, получены навыки проектирования, позволяющие обеспечить необходимый технический уровень, надёжность и долгий срок службы машины.
Опыт и навыки, полученные в ходе выполнения курсового проекта, будут востребованы при выполнении дипломного проекта.

Введение
1. Общая часть
1.1 Назначение и область применения машин
1.2 Общее устройство машины
1.3 Патентный анализ
2 Тяговый расчет
2.2 Определение усилий в гидроцилиндрах
2.3 Расчет гидросистемы плужного снегоочистителя.
3 Расчет на прочность
3.1 Расчет болтов крепления отвала к раме.
Заключение

Дополнительная информация

все чертежи
Проект снегоочистителя плужного
Введение 1. Общая часть 1.1 Назначение и область применения машин 1.2 Общее устройство машины 1.3 Патентный анализ 2 Тяговый расчет 2.1 Определение основных параметров плужного снегоочистителя. 2.2 Определение усилий в гидроцилиндрах 2.3 Расчет гидросистемы плужного снегоочистителя 3 Расчет на прочность 3.1 Расчет болтов крепления отвала к раме. 3.2 Расчет пальца гидроцилиндра на срез. Заключение Плужные снегоочистители предназначены для очистки дорог и аэро-дромов от свежевыпавшего и слежавшего
User Aronitue9 : 25 мая 2012
48 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх