Проект ленточного транспортера
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………….……с.4
1 Выбор и обоснование оптимальных параметров проектируемого конвейера……………………………………………….………………….…...с.5
2 Определение размеров барабанов………………………………….……....с. 5
3 Расчет производительности конвейера…………………………….……....с.6
4 Определение погонной нагрузки………………………………….……..…с.7
5 Схема тягового расчета конвейера и определение мощности его
привода……………………………………………….…….……………….с.7
6 Определение силовых и кинематических параметров привода….………с.12
7. Расчет открытой зубчатой передачи…………………………………….…с.13
7.1 Проектный расчет открытой передачи ……………………………….…с. 13
7.2 Проверочный расчет открытой передачи………………........................с.14
8.Выбор муфты ……………………………………………………….….…....с.16
9. Расчет вала…………………………………………………………….….…с.17
9.1 Проектный расчет вала…………………………………………………….с.17
9.2 Проверочный расчет вала…………………………………………………с.19
10. Расчет подшипников приводного вала…………………………..……….с.21
11. Соединение приводного вала с барабаном……………………...………..с.22
12. Проектирование рамы…………………………………………………….с.23
13. Правила эксплуатации…………………………………………………….с.24
Заключение…………………………………………………………………с.25
Список используемых источников……………….…………................... с.26
Приложение…………………………………………………...…….……..с.27
Ленточные конвейеры применяются как для штучных грузов (заготовки, доски, горбыли и т.д.), так и для насыпных (опилки, стружки, щепа). Они бывают передвижными и стационарными. Конвейеры могут быть с плоской лентой (для штучных и насыпных грузов) и с желобчатой лентой (для насыпных грузов): горизонтальные и наклонные. Угол наклона конвейера не должен превышать 200.
На основании тщательного изучения существующих конструкций транспортных машин с гибким тяговым органом, которые могут быть приняты в качестве прототипа, производится выбор, дается обоснование и расчет основных параметров, выполняются все необходимые технологические и прочностные расчеты, а также намечается конструктивное решение и компоновка главнейших частей конвейера: приводной и натяжной станций, тягового органа, эстакады или станины, направляющих или поддерживающих устройств.
В данном курсовом проекте рассматривается ленточный конвейер с плоской лентой .Этот конвейер предназначен для транспортировки сыпучих грузов. В частности ленточный конвейер может использоваться на нижних складах для подачи опилок в печь котельной для отопления нижнего склада или населенного пункта.
1 Выбор и обоснование оптимальных параметров проектируемого конвейера……………………………………………….………………….…...с.5
2 Определение размеров барабанов………………………………….……....с. 5
3 Расчет производительности конвейера…………………………….……....с.6
4 Определение погонной нагрузки………………………………….……..…с.7
5 Схема тягового расчета конвейера и определение мощности его
привода……………………………………………….…….……………….с.7
6 Определение силовых и кинематических параметров привода….………с.12
7. Расчет открытой зубчатой передачи…………………………………….…с.13
7.1 Проектный расчет открытой передачи ……………………………….…с. 13
7.2 Проверочный расчет открытой передачи………………........................с.14
8.Выбор муфты ……………………………………………………….….…....с.16
9. Расчет вала…………………………………………………………….….…с.17
9.1 Проектный расчет вала…………………………………………………….с.17
9.2 Проверочный расчет вала…………………………………………………с.19
10. Расчет подшипников приводного вала…………………………..……….с.21
11. Соединение приводного вала с барабаном……………………...………..с.22
12. Проектирование рамы…………………………………………………….с.23
13. Правила эксплуатации…………………………………………………….с.24
Заключение…………………………………………………………………с.25
Список используемых источников……………….…………................... с.26
Приложение…………………………………………………...…….……..с.27
Ленточные конвейеры применяются как для штучных грузов (заготовки, доски, горбыли и т.д.), так и для насыпных (опилки, стружки, щепа). Они бывают передвижными и стационарными. Конвейеры могут быть с плоской лентой (для штучных и насыпных грузов) и с желобчатой лентой (для насыпных грузов): горизонтальные и наклонные. Угол наклона конвейера не должен превышать 200.
На основании тщательного изучения существующих конструкций транспортных машин с гибким тяговым органом, которые могут быть приняты в качестве прототипа, производится выбор, дается обоснование и расчет основных параметров, выполняются все необходимые технологические и прочностные расчеты, а также намечается конструктивное решение и компоновка главнейших частей конвейера: приводной и натяжной станций, тягового органа, эстакады или станины, направляющих или поддерживающих устройств.
В данном курсовом проекте рассматривается ленточный конвейер с плоской лентой .Этот конвейер предназначен для транспортировки сыпучих грузов. В частности ленточный конвейер может использоваться на нижних складах для подачи опилок в печь котельной для отопления нижнего склада или населенного пункта.
Дополнительная информация
все чертежи
Похожие материалы
Проект привода ленточного транспортера
Aronitue9
: 4 апреля 2015
Вариант 19Д
червячный редуктор cdw А1
общий вид cdw А1
Рама cdw А1
Вал тихоходный cdw А3
колесо.cdw А3
корпус.cdw А1
Муфта.cdw А3
спецификация.spw (для каждого листа) А4
ПЗ docx (33с)
Кинематические расчеты
Подбор электродвигателя
Уточнение передаточных чисел
Определение вращающих моментов на валах привода
Расчет червячной передачи
Выбор твердости, термической обработки и материала колес
Определение допускаемых напряжений
Допускаемое контактное напряжение
Допускаемое напряжение изгиба
Предель
Проект привода ленточного транспортёра
elementpio
: 26 сентября 2012
Содержание
1. Кинематический расчет привода 4
2. Выбор материалов 8
3. Расчет валов 12
4. Подбор подшипников 17
5. Размеры элементов корпуса и крышки 19
6. Расчет и подбор муфт 23
7. Расчет шпонок 24
8. Смазка зацепления и подшипников 26
9. Срок службы 28
10. Сборка и испытание узлов передачи 29
Литература 31
1.
Исходные данные: кинематическая схема; график нагружения; усилие на ленте; скорость движения ленты; диаметр барабана; срок службы; коэффициент годовой; коэффициент суточный.
Содержан
45 руб.
Проект ленточного передвижного транспортера
GnobYTEL
: 24 мая 2012
Уровень механизации погрузки, разгрузки и складирования сельскохозяйственных грузов еще значительно отстает от уровня механизации аналогичных операций в других отраслях, что приводит к простоям транспорта, большим затратам и увеличению себестоимости продукции. Например, только при ремонте сельскохозяйственной техники трудовые затраты, связанные с подъемно-транспортными операциями, составляют около 30 % общей трудоемкости работ по разборке, сборке и восстановлению деталей.
Многообразие сельскохоз
44 руб.
Курсовой проект. Привод ленточного транспортера
vodanh96
: 27 марта 2021
Введение Ленточный транспортер – транспортирующее устройство непрерывного действия с рабочим органом в виде ленты. Ленточный транспортер является наиболее распространенным типом транспортирующих машин, он служит для перемещения насыпных или штучных грузов. Применяется на промышленных производствах, в рудниках и шахтах, в сельском хозяйстве. В зависимости от свойств и природы перемещаемого груза угол наклона рабочей стороны ленты может быть установлен до 90 градусов. Ленточные транспортеры бывают
300 руб.
Проект привода ленточного транспортёра (двухрядный цилиндрический редуктор)
Рики-Тики-Та
: 1 июля 2012
Содержание.
1. Введение.....................................................................................................................5
2. Расчёт требуемой мощности электродвигателя и выбор серийного
электродвигателя.......................................................................................................6
2.1Определение расчетной мощности привода..............................................6
2.2 Выбор электродвигателя.........................................................
55 руб.
Редуктор двухступенчатый. Курсовой проект "Привод ленточного транспортера"
OstVER
: 18 октября 2011
Чертежи редуктора: общий вид на двух листах, приводной вал, вал шестерня, муфта упруго-предохранительная, колесо зубчатое, привод ленточного транспортёра. Расчеты двухступенчатого редуктора.
Чертежи в Компасе и Автокаде. Оригиналы в программе Компас.
Содержание РПЗ
Кинематический расчет
1.1 Подбор электродвигателя
2. Выбор варианта редуктора
3. Эскизное проектирование
3.1 Предварительный расчет диаметров валов
3.2 Предварительный расчет длин валов
3.3 Конструирование зубчатой передачи
3.3.1. Кон
Проект разработки привода к ленточному транспортёру
Aronitue9
: 31 мая 2012
1. Задание на курсовое проектирование…………………………..1
2. Содержание……………………………………………………....2
3. Замечания руководителя……………………………….………..3
4. Введение………………………………………………………….4
5. Исходные данные……………………………….…………….…5
6. Выбор электродвигателя………………………………………...6
7. Определяем значения мощностей, угловых скоростей и крутящих моментов……………………………………………...7
8. Расчёт зубчатой передачи…………………………………….…8
9. Расчёт геометрических параметров зубчатых колёс…….…….9
10.Основные размеры шестерни и колеса……………………...
40 руб.
Модернизация ленточного транспортера на складе минеральных удобрений (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
4.1 Схема, данные и общие сведения о ленточном конвейере
4.2 Расчет ленточного конвейера
4.2.1 Расчет ленты
4.2.2 Определение сопротивлений передвижению ленты
4.2.3 Определение мощности и подбор электродвигателя
4.2.4 Расчёт барабанов
4.2.5 Расчет натяжного устройства
4.2.6 Подбор редуктора...
4.2.7 Расчёт приводного вала и его опор
4.2.8 Выбор и расчёт подшипников приводного вала...
4.2.9 Выбор шпонок
С целью повышения работоспособности лен
990 руб.
Другие работы
Конвертирование образовательного контента из форматов офисных приложений компании MicroSoft
Qiwir
: 9 октября 2013
Содержание
1. Модели конвертирования образовательного контента
2. Структурная модель системы конвертирования контента
3. Уровень архитектуры
4. Модель интерфейса системы конвертирования контента
Библиографический список
1. Модели конвертирования образовательного контента
Базовым средством представления учебного курса в системе Moodle является язык разметки HTML. Структура учебного курса Moodle определяется набором взаимосвязанных HTML-страниц.
Моделирование автоматизированной системы конверти
10 руб.
Устройство подвески сальникового штока (нижнее) в сборе, Подвеска сальникового штока: Траверса, Траверса нижняя, Траверса Верхняя, Сухарь, Стойка, ПСШ. Втулка, Плашка для каната, Плашка (сухарь), Корпус для крепления штока, Втулка штока (стакан), Втулка р
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 11 мая 2023
Устройство подвески сальникового штока (нижнее) в сборе, Подвеска сальникового штока: Траверса, Траверса нижняя, Траверса Верхняя, Сухарь, Стойка, ПСШ. Втулка, Плашка для каната, Плашка (сухарь), Корпус для крепления штока, Втулка штока (стакан), Втулка резьбовая штока (гайка), Втулка резьбовая каната, Винт подъемный-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная раб
874 руб.
Основы проектирования линейных сооружений связи. Вариант 01.
pavel121
: 10 декабря 2019
Выбор трассы ВОЛП
1 Цель работы:
1.1 Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий;
- особенности измерений методом светопропусканий;
1.2 Получить навыки расчета измеряемых параметров.
2 Литература:
3 Подготовка к работе:
3.1.Определить свой вариант (последняя цифра пароля) и на основании его, выбрать трассу прокладки кабеля из таблицы 3.1.
3.2.Изучить теоретический материал, относящийся к данной работе по литературе.
3.3.Ответить на контрольные вопрос
700 руб.
Привод ленточного конвейера
Aronitue9
: 5 марта 2012
В данном курсовом проекте разработан привод ленточного конвейера: разработан сборочный чертеж ведущего вала, подобран двигатель, редуктор и муфта. Редуктор состоит из литого чугунного корпуса, в котором помещены элементы передачи. Входной вал посредством ременной передачи соединяется с двигателем, выходной посредством шлицевого соединения с конвейером.
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощност
42 руб.