Использование игровых технологий в процессе преподавания истории в современной школе

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon ED0B4E01-C4B9-42B6-8CB9-C5B439B89B35.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретические основания изучения игровых технологий в процессе преподавания истории в современной школе 7

1.1. Понятие «игровая технология и педагогическая игра» 7
1.2. Учебная игра как педагогическая технология 12
1.3. Разновидности и возможности использования игр 16

Глава II. Применение игровых технологий на уроках истории в современной школе 28
2.1.Изучение возможности использования игровых технологий на уроке истории в современной школе 28
2.2. Особенности применения игровых технологий на уроке истории 33
Заключение 37

Список литературы 39
Приложение
Актуальность данной проблемы, ее научная и практическая значимость обусловили выбор темы курсовой работы:
В связи с этим цель: разработка технологии учебной игры на уроках истории.
Задачи нашего исследования следующие:
1. Обосновать ученую игру как педагогическую технологию в рамках личностно-ориентированного и развивающего обучения.
2. Определить значение игровой технологии на уроках истории.
3. Разработать игровую технологию обучения истории.
Объект: образовательный процесс в средней школе.
База исследования: МОУ СОШ №42 имени Л. Н. Толстого.
Предмет исследования - игровые технологии в процессе преподавания истории в современной школе.
Экономико-географическая характеристика юга США
Территория Соединенных Штатов Америки делится на три крупных экономических района: промышленный Север, бывший рабовладельческий Юг и колонизуемый Запад. Такое разделение в своё время выявил В. И. Ленин. В моей работе приведена экономико-географическая характеристика Юга. Эта территория в основном лежит в субтропическом поясе, хотя встречается умеренный (Штаты Кентукки и Виржиния) и тропический (южная часть Флориды и Техаса). По степени увлажнения, Юг, делится на три зоны: влажная (восточнее от
User Elfa254 : 6 сентября 2013
Технология и организация работ по сооружению железобетонного резервуара 10000 м3-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Технология и организация работ по сооружению железобетонного резервуара 10000 м3-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 21 сентября 2023
277 руб.
Технология и организация работ по сооружению железобетонного резервуара 10000 м3-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Антенны и распространение радиоволн. Вариант №32
Часть 1. Распространение радиоволн. (N – соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя) 27.06 N=3 M=7 Таблица 1 – Исходные данные для решения задач: День рождения 1-6 7-12 13-18 19-24 25-30 Параметр N 0 5 2 4 3 Месяц рождения 1 2 3-4 5 6 7-8 9 10 11 12 Параметр M 9 4 5 6 7 8 3 0 1 2 Задача 1 Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2·10-3
User IT-STUDHELP : 23 ноября 2021
500 руб.
promo
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 7 Вариант 3
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 7 Вариант 3
up Наверх