Проект восстановления балки передней оси

Цена:
42 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon Балка.cdw
material.view.file_icon Балка передней осиЗаплавка.cdw
material.view.file_icon Балка передней осиМК+КТПД.cdw
material.view.file_icon Балка передней осиСверление.cdw
material.view.file_icon Балка передней осиСверление2.cdw
material.view.file_icon Балка передней осиСлесарка.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

1 Краткая характеристика детали        6
2 Определение дефектов деталей и коэффициентов их повторяемости  7
3 Определение коэффициентов повторяемости дефектов и их сочетаний 8
4 Выбор рационального способа восстановления изношенных
поверхностей детали         10
4.1 Выбор способов восстановления       10
4.2 Обоснование выбора способов восстановления
изношенных поверхностей        13
5 Разработка технологической документации восстановления детали  16
6 Выбор оборудования, режущего и измерительного инструментов  19
6.1 Выбор оборудования         19
6.2 Выбор режущего и измерительного инструментов    19
7 Выбор установочных баз         20
8 Расчёт режимов восстановления детали. Техническое нормирование операций
8.1 Ручная заплавка          21
8.2 Сверление           22
9 Определение экономической целесообразности и эффективности
восстановления детали  23
Заключение  26
Список литературы  28
Все детали автомобиля по их ресурсу можно разделить на три группы. К первой группе относятся детали, которые полностью исчерпали свой ресурс и при ремонте автомобиля должны быть заменены новыми. Число таких деталей сравнительно невелико и составляет 25...30 % общего числа деталей. К деталям этой группы относятся поршни, поршневые кольца, вкладыши подшипников, различные втулки, подшипники качения, резинотехнические изделия и др.
Детали второй группы (30...35 %) по их ресурсу можно использовать без ремонта. К этой группе принадлежат детали, износ рабочих поверхностей которых находится в допустимых пределах.
К третьей группе относится основная часть деталей автомобиля (40...45 %). Их можно использовать повторно только после восстановления. В эту группу входят наиболее сложные базовые детали высокой стоимости, например: блок цилиндров; коленчатый вал; картер коробки передач и заднего моста; распределительный вал. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10...50% стоимости их изготовления.
Основным источником повышения экономической эффективности ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей группы. Данному вопросу и посвящена настоящая курсовая работа.

Дополнительная информация

все чертежи
Администрирование в информационных системах (ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
Результат 87... 97 баллов из 100 Администрирование в информационных системах 1. Важно!. Информация по изучению курса 2. Тема 1. Функции, процедуры и службы администрирования, объекты администрирования, программная структура, методы администрирования 3. Тема 2. Службы управления конфигурацией, контролем характеристик, ошибочными ситуациями, учетом и безопасностью. Службы управления общего пользования. Службы планирования и развития. Эксплуатация и сопровождение информационных систем 4. Тема 3. Ин
User alehaivanov : 30 апреля 2023
155 руб.
Техническая термодинамика Контрольная работа 1 Задача 40
Начальное состояние водяного пара задано параметрами t1 = 250ºС и р1 = 0,26 МПа. Из этого состояния пар охлаждается при постоянном давлении до состояния сухого пара (х2 = 1), а затем адиабатно расширяется до удельного объема υ3 = 10 м³/кг. Определить параметры пара в состоянии 1, 2 и 3, удельные количество теплоты и работу расширения процесса 1-2-3. Показать процессы в Ts— и hs-диаграммах.
User Z24 : 26 ноября 2025
240 руб.
Техническая термодинамика Контрольная работа 1 Задача 40
Экзамен по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет №1
Билет № 1 1. Указать нормативные документы, которыми надо руководствоваться при разработке проектной документации. 2. Определить назначение и функции инвестора, заказчика и проектировщика сетей связи. 3. Перечислить методы технического обслуживания и эксплуатации. 4. Задача. Задан граф G в геометрическом представлении. Представить граф G в теоретико-множественном виде. =============================================
User IT-STUDHELP : 22 декабря 2022
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет №1 promo
up Наверх