Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

42

Проект восстановления балки передней оси

ID: 69321
Дата закачки: 25 Мая 2012
Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС

Описание:
1 Краткая характеристика детали        6
2 Определение дефектов деталей и коэффициентов их повторяемости  7
3 Определение коэффициентов повторяемости дефектов и их сочетаний 8
4 Выбор рационального способа восстановления изношенных
поверхностей детали         10
4.1 Выбор способов восстановления       10
4.2 Обоснование выбора способов восстановления
изношенных поверхностей        13
5 Разработка технологической документации восстановления детали  16
6 Выбор оборудования, режущего и измерительного инструментов  19
6.1 Выбор оборудования         19
6.2 Выбор режущего и измерительного инструментов    19
7 Выбор установочных баз         20
8 Расчёт режимов восстановления детали. Техническое нормирование операций
8.1 Ручная заплавка          21
8.2 Сверление           22
9 Определение экономической целесообразности и эффективности
восстановления детали  23
Заключение  26
Список литературы  28
Все детали автомобиля по их ресурсу можно разделить на три группы. К первой группе относятся детали, которые полностью исчерпали свой ресурс и при ремонте автомобиля должны быть заменены новыми. Число таких деталей сравнительно невелико и составляет 25...30 % общего числа деталей. К деталям этой группы относятся поршни, поршневые кольца, вкладыши подшипников, различные втулки, подшипники качения, резинотехнические изделия и др.
Детали второй группы (30...35 %) по их ресурсу можно использовать без ремонта. К этой группе принадлежат детали, износ рабочих поверхностей ко¬торых находится в допустимых пределах.
К третьей группе относится основная часть деталей автомобиля (40...45 %). Их можно использовать повторно только после восстановления. В эту группу входят наиболее сложные базовые детали высокой стоимости, например: блок цилиндров; коленчатый вал; картер коробки передач и заднего моста; распре¬делительный вал. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10...50% стоимости их изготовления.
Основным источником повышения экономической эффективности ремонта ав¬томобилей является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей группы. Данному вопросу и посвящена настоящая курсовая работа.


Комментарии: все чертежи

Размер файла: 257,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 13         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Совершенствование технологии и организации ТО и ремонта парка машин в филиале «Жлобинавтотранс» ОАО «Гомельоблавтотранс» с разработкой участка ремонта агрегатов и модернизацией стенда для разборки и сборки коробки передач
Совершенствование системы технического обслуживания машинно-тракторного парка с разработкой поста диагностики ремонта сельскохозяйственных машин в ООО «Заря Путино» Верещагинского района Пермского края» и разработкой стенда для демонтажа шин
Совершенствование технологии изготовления вала фланцевого ИСРК-12.003.0024 трансмиссии кормораздатчика ИСРК-12 в условиях УП "КТИ СМА"
Совершенствование технологии ремонта коробок перемены передач тракторов «Беларус 1221» в ОАО «Дзержинский райагросервис» с модернизацией стенда для снятия-установки КПП
Совершенствование организации работы складского хозяйства на базе ОАО «Минский райагросервис» с разработкой технической документации по механизации погрузочно-разгрузочных работ в обменном пункте
Реконструкция центральной ремонтной мастерской СХЦ «Величковичи» ОАО БеларуськалийСолигорского района с разработкой передвижного гидравлического подъемника агрегатов
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проект восстановления балки передней оси
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!