Проект восстановления балки передней оси
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
1 Краткая характеристика детали 6
2 Определение дефектов деталей и коэффициентов их повторяемости 7
3 Определение коэффициентов повторяемости дефектов и их сочетаний 8
4 Выбор рационального способа восстановления изношенных
поверхностей детали 10
4.1 Выбор способов восстановления 10
4.2 Обоснование выбора способов восстановления
изношенных поверхностей 13
5 Разработка технологической документации восстановления детали 16
6 Выбор оборудования, режущего и измерительного инструментов 19
6.1 Выбор оборудования 19
6.2 Выбор режущего и измерительного инструментов 19
7 Выбор установочных баз 20
8 Расчёт режимов восстановления детали. Техническое нормирование операций
8.1 Ручная заплавка 21
8.2 Сверление 22
9 Определение экономической целесообразности и эффективности
восстановления детали 23
Заключение 26
Список литературы 28
Все детали автомобиля по их ресурсу можно разделить на три группы. К первой группе относятся детали, которые полностью исчерпали свой ресурс и при ремонте автомобиля должны быть заменены новыми. Число таких деталей сравнительно невелико и составляет 25...30 % общего числа деталей. К деталям этой группы относятся поршни, поршневые кольца, вкладыши подшипников, различные втулки, подшипники качения, резинотехнические изделия и др.
Детали второй группы (30...35 %) по их ресурсу можно использовать без ремонта. К этой группе принадлежат детали, износ рабочих поверхностей которых находится в допустимых пределах.
К третьей группе относится основная часть деталей автомобиля (40...45 %). Их можно использовать повторно только после восстановления. В эту группу входят наиболее сложные базовые детали высокой стоимости, например: блок цилиндров; коленчатый вал; картер коробки передач и заднего моста; распределительный вал. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10...50% стоимости их изготовления.
Основным источником повышения экономической эффективности ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей группы. Данному вопросу и посвящена настоящая курсовая работа.
2 Определение дефектов деталей и коэффициентов их повторяемости 7
3 Определение коэффициентов повторяемости дефектов и их сочетаний 8
4 Выбор рационального способа восстановления изношенных
поверхностей детали 10
4.1 Выбор способов восстановления 10
4.2 Обоснование выбора способов восстановления
изношенных поверхностей 13
5 Разработка технологической документации восстановления детали 16
6 Выбор оборудования, режущего и измерительного инструментов 19
6.1 Выбор оборудования 19
6.2 Выбор режущего и измерительного инструментов 19
7 Выбор установочных баз 20
8 Расчёт режимов восстановления детали. Техническое нормирование операций
8.1 Ручная заплавка 21
8.2 Сверление 22
9 Определение экономической целесообразности и эффективности
восстановления детали 23
Заключение 26
Список литературы 28
Все детали автомобиля по их ресурсу можно разделить на три группы. К первой группе относятся детали, которые полностью исчерпали свой ресурс и при ремонте автомобиля должны быть заменены новыми. Число таких деталей сравнительно невелико и составляет 25...30 % общего числа деталей. К деталям этой группы относятся поршни, поршневые кольца, вкладыши подшипников, различные втулки, подшипники качения, резинотехнические изделия и др.
Детали второй группы (30...35 %) по их ресурсу можно использовать без ремонта. К этой группе принадлежат детали, износ рабочих поверхностей которых находится в допустимых пределах.
К третьей группе относится основная часть деталей автомобиля (40...45 %). Их можно использовать повторно только после восстановления. В эту группу входят наиболее сложные базовые детали высокой стоимости, например: блок цилиндров; коленчатый вал; картер коробки передач и заднего моста; распределительный вал. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10...50% стоимости их изготовления.
Основным источником повышения экономической эффективности ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей группы. Данному вопросу и посвящена настоящая курсовая работа.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
5 руб.
Администрирование в информационных системах (ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
alehaivanov
: 30 апреля 2023
Результат 87... 97 баллов из 100
Администрирование в информационных системах
1. Важно!. Информация по изучению курса
2. Тема 1. Функции, процедуры и службы администрирования, объекты администрирования, программная структура, методы администрирования
3. Тема 2. Службы управления конфигурацией, контролем характеристик, ошибочными ситуациями, учетом и безопасностью. Службы управления общего пользования. Службы планирования и развития. Эксплуатация и сопровождение информационных систем
4. Тема 3. Ин
155 руб.
Техническая термодинамика Контрольная работа 1 Задача 40
Z24
: 26 ноября 2025
Начальное состояние водяного пара задано параметрами t1 = 250ºС и р1 = 0,26 МПа. Из этого состояния пар охлаждается при постоянном давлении до состояния сухого пара (х2 = 1), а затем адиабатно расширяется до удельного объема υ3 = 10 м³/кг. Определить параметры пара в состоянии 1, 2 и 3, удельные количество теплоты и работу расширения процесса 1-2-3. Показать процессы в Ts— и hs-диаграммах.
240 руб.
Экзамен по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет №1
IT-STUDHELP
: 22 декабря 2022
Билет № 1
1. Указать нормативные документы, которыми надо руководствоваться при разработке проектной документации.
2. Определить назначение и функции инвестора, заказчика и проектировщика сетей связи.
3. Перечислить методы технического обслуживания и эксплуатации.
4. Задача.
Задан граф G в геометрическом представлении. Представить граф G в теоретико-множественном виде.
=============================================
200 руб.