Проект восстановления балки передней оси

Цена:
42 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon Балка.cdw
material.view.file_icon Балка передней осиЗаплавка.cdw
material.view.file_icon Балка передней осиМК+КТПД.cdw
material.view.file_icon Балка передней осиСверление.cdw
material.view.file_icon Балка передней осиСверление2.cdw
material.view.file_icon Балка передней осиСлесарка.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

1 Краткая характеристика детали        6
2 Определение дефектов деталей и коэффициентов их повторяемости  7
3 Определение коэффициентов повторяемости дефектов и их сочетаний 8
4 Выбор рационального способа восстановления изношенных
поверхностей детали         10
4.1 Выбор способов восстановления       10
4.2 Обоснование выбора способов восстановления
изношенных поверхностей        13
5 Разработка технологической документации восстановления детали  16
6 Выбор оборудования, режущего и измерительного инструментов  19
6.1 Выбор оборудования         19
6.2 Выбор режущего и измерительного инструментов    19
7 Выбор установочных баз         20
8 Расчёт режимов восстановления детали. Техническое нормирование операций
8.1 Ручная заплавка          21
8.2 Сверление           22
9 Определение экономической целесообразности и эффективности
восстановления детали  23
Заключение  26
Список литературы  28
Все детали автомобиля по их ресурсу можно разделить на три группы. К первой группе относятся детали, которые полностью исчерпали свой ресурс и при ремонте автомобиля должны быть заменены новыми. Число таких деталей сравнительно невелико и составляет 25...30 % общего числа деталей. К деталям этой группы относятся поршни, поршневые кольца, вкладыши подшипников, различные втулки, подшипники качения, резинотехнические изделия и др.
Детали второй группы (30...35 %) по их ресурсу можно использовать без ремонта. К этой группе принадлежат детали, износ рабочих поверхностей которых находится в допустимых пределах.
К третьей группе относится основная часть деталей автомобиля (40...45 %). Их можно использовать повторно только после восстановления. В эту группу входят наиболее сложные базовые детали высокой стоимости, например: блок цилиндров; коленчатый вал; картер коробки передач и заднего моста; распределительный вал. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10...50% стоимости их изготовления.
Основным источником повышения экономической эффективности ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей группы. Данному вопросу и посвящена настоящая курсовая работа.

Дополнительная информация

все чертежи
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №4
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект для варианта 4: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия кла
User s1nd : 16 декабря 2014
220 руб.
ИГ.05.06.01 - Корпус. Виды
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 6 ИГ.05.06.01 - Корпус. Виды 1. По прямоугольной изометрической проекции построить главный вид, вид сверху и вид слева. Показать линии невидимого контура. 2. Нанести размеры. В состав работы входят 4 файла: - 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d; - ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с линиями невидимого контура и проставленными размерами, выполненый по данной 3D модели, расширение файла *.cdw; - аналогичный обычный чертеж, р
80 руб.
ИГ.05.06.01 - Корпус. Виды
Привод ленточного конвейера передаточное число привода: 15,4
Содержание 1. Техническое задание………………………………………………………3 2. Кинематическая схема механизма………………………………………..4 3. Выбор электродвигателя………………………………………………......5 4. Определение общего передаточного числа и разбивка его по ступеням.6 5. Определение мощности, крутящего момента и частоты вращения для каждого вала……………………………………………………………….7 6. Выбор материалов и определение допускаемых напряжений для всех шестерен и колес…………………………………………………………..8 7. Проектный и проверочный расчет зубчатых передач…………………
User Aronitue9 : 5 марта 2012
42 руб.
Привод ленточного конвейера передаточное число привода: 15,4
Болтовое соединение 3а
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 20 ноября 2025
50 руб.
Болтовое соединение 3а
up Наверх