Проект карданного вала автомобиля ГАЗ-330273 (Газель "Фермер")
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1 Расчет оценочных показателей тягово-cкоростных свойств
1.1 Определение весовых параметров автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.2 Подбор шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3 Определение максимальной мощности автомобиля. . . . . . . . . . . .8
1.4 Внешняя скоростная характеристика двигателя. . . . . . . . . . . . . . . 9
1.5 Определение главной передачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
1.6 Определение передаточных чисел коробки передач. . . . . . . . . . .11
2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля
2.1 Тяговый баланс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
2.2 Мощностной баланс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
2.3 Динамический паспорт автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
2.4 Ускорение автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
2.5 Время и путь разгона автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
2.6 Тормозная динамика автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
3 Топливная экономичность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
4 Расчет конструкции проектируемого узла (карданная передача)
4.1 Основные параметры карданной передачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
4.2 Расчет деталей карданного шарнира. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
Приложение А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Приложение Б. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
Приложение В. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Приложение Г. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 37
Приложение Д. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Приложение Е. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Приложение Ж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Целью данного курсового проекта является закрепление знаний лекционного и практического материала при одновременном приобретении навыков работы со специальной литературой, использование полученных знаний для решения практи-ческих задач.
В расчет тягово–эксплуатационных свойств автомобиля входят: определение весовых параметров автомобиля, подбор шин, определение максимальной и стендовой мощности двигателя, расчет и построение внешней скоростной характе-ристики двигателя, определение передаточного числа главой передачи и передаточных чисел коробки передач, тяговый баланс, мощностной баланс, динамическая характеристика автомобиля, ускорение автомобиля, время и путь разгона автомобиля, тормозная динамика автомобиля, топливная экономичность автомобиля.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1 Расчет оценочных показателей тягово-cкоростных свойств
1.1 Определение весовых параметров автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.2 Подбор шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3 Определение максимальной мощности автомобиля. . . . . . . . . . . .8
1.4 Внешняя скоростная характеристика двигателя. . . . . . . . . . . . . . . 9
1.5 Определение главной передачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
1.6 Определение передаточных чисел коробки передач. . . . . . . . . . .11
2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля
2.1 Тяговый баланс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
2.2 Мощностной баланс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
2.3 Динамический паспорт автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
2.4 Ускорение автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
2.5 Время и путь разгона автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
2.6 Тормозная динамика автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
3 Топливная экономичность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
4 Расчет конструкции проектируемого узла (карданная передача)
4.1 Основные параметры карданной передачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
4.2 Расчет деталей карданного шарнира. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
Приложение А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Приложение Б. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
Приложение В. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Приложение Г. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 37
Приложение Д. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Приложение Е. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Приложение Ж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Целью данного курсового проекта является закрепление знаний лекционного и практического материала при одновременном приобретении навыков работы со специальной литературой, использование полученных знаний для решения практи-ческих задач.
В расчет тягово–эксплуатационных свойств автомобиля входят: определение весовых параметров автомобиля, подбор шин, определение максимальной и стендовой мощности двигателя, расчет и построение внешней скоростной характе-ристики двигателя, определение передаточного числа главой передачи и передаточных чисел коробки передач, тяговый баланс, мощностной баланс, динамическая характеристика автомобиля, ускорение автомобиля, время и путь разгона автомобиля, тормозная динамика автомобиля, топливная экономичность автомобиля.
Дополнительная информация
все чертежи
Похожие материалы
Проектирование узла карданного вала автомобиля ГАЗ-330273
Рики-Тики-Та
: 21 апреля 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . 5
1 Расчет оценочных показателей тягово-cкоростных свойств
1.1 Определение весовых параметров автомобиля. 7
1.2 Подбор шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3 Определение максимальной мощности автомобиля. . . . . . . . . . . .8
1.4 Внешняя скоростная характеристика двигателя. . 9
1.5 Определение главной передачи. . . . . . . . . . . . . .10
1.6 Определение передаточных чисел коробки передач. . . . . . . . . . .11
2 Расчет показателей
55 руб.
Проект ремонта автомобиля ГАЗ-32213 с разработкой поста ремонта карданного вала
Aronitue9
: 25 мая 2012
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один или несколько карданных шарниров, соединенных карданными валами, и промежуточные опоры. Карданные передачи применяют также для привода вспомогательных механизмов, например, лебедки. В ряде случаев связь рулевого колеса с рулевым механизмом осуществляется при по
450 руб.
Другие работы
Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе
evelin
: 2 января 2014
Содержание
Введение 6
1. Организация международной туристской деятельности 8
1.1. Общая характеристика туризма как отрасли мирового
хозяйства 8
1.2. Тенденции туризма в России 14
1.3.
15 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант №63
IT-STUDHELP
: 18 апреля 2021
Вариант No 2
Задача 1
Используя данные реальных модулей SFP/XFP , приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.1.1. Оценить возможную перегрузку приёмника.
Тип модуля SFP/XFP XFP 1
650 руб.
Технология размещения базовых станций связи стандарта DCS-1800
elementpio
: 14 ноября 2012
Введение
Среди современных систем мобильной радиосвязи наиболее стремительно развиваются системы сотовой радиотелефонной связи. Их внедрение позволило решить проблему экономического использования выделенной полосы радиочастот путем передачи сообщений на одних и тех же частотах и увеличить пропускную способность телекоммуникационных сетей. Эти системы построены в соответствии с сотовым принципом разделения частот по территории обслуживания и предназначены для обеспечения радиосвязью большого числ
5 руб.
Анализ средств и способов исламистской пропаганды
Elfa254
: 12 января 2014
Разделяя общую идею планетарного господства шариата, исламисты расходятся в вопросе о стратегии и методах достижения цели. Среди них есть и умеренные, и радикальные, в том числе и экстремистские элементы. Умеренные предпочитают действовать через уже существующие общественные институты, в то время как для радикалов участие в действующей системе и попытка изменить ее – «работа впустую». Для умеренных использование насильственных методов непродуктивно. Так, Хасан ат-Тураби (лидер Исламско-арабского
15 руб.