Разработка механизма коробки перемены передач грузового автомобиля ЗИЛ 130
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Грузоподъемностью 5500кг и 3 человека включая водителя
С максимальной скоростью 110 км/ч.
По приведенным параметрам выбрал автомобиль-прототип – ЗИЛ 130.
Расчет курсового проекта начал с определения показателей эксплуатационных свойств автомобиля.
Для начала определил параметры двигателя данного автомобиля.
Так как у меня по заданию грузовой автомобиль, то руководствуясь методическим указанием к выполнению курсового проекта, я выбрал минимальную и максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя которая составляет соответственно 500 и 3500 об/мин.
Для определения мощности двигателя проектируемого автомобиля необходимо руководствоваться тем чтобы ее хватало на преодоление сил сопротивления дороги и сил сопротивления воздуха и движении полностью груженого автомобиля с максимальной скоростью по горизонтальной дороге. Для этого необходимо определить снаряженную и полную массу автомобиля.
Снаряженная – 4345кг.
Полная – 10070кг.
Требуемая мощность двигателя – 203,814 кВт.
Далее я рассчитал внешнюю скоростную характеристику двигателя, которая представляет собой зависимость мощности и вращающего момента двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полностью открытой дроссельной заслонки или полностью выдвинутой рейки ТНВД.
По расчетам строим графики и по ним определяем.
Момент 692,8 при 1500об/мин.
Мощность 203,814 при 3500 об/мин.
С максимальной скоростью 110 км/ч.
По приведенным параметрам выбрал автомобиль-прототип – ЗИЛ 130.
Расчет курсового проекта начал с определения показателей эксплуатационных свойств автомобиля.
Для начала определил параметры двигателя данного автомобиля.
Так как у меня по заданию грузовой автомобиль, то руководствуясь методическим указанием к выполнению курсового проекта, я выбрал минимальную и максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя которая составляет соответственно 500 и 3500 об/мин.
Для определения мощности двигателя проектируемого автомобиля необходимо руководствоваться тем чтобы ее хватало на преодоление сил сопротивления дороги и сил сопротивления воздуха и движении полностью груженого автомобиля с максимальной скоростью по горизонтальной дороге. Для этого необходимо определить снаряженную и полную массу автомобиля.
Снаряженная – 4345кг.
Полная – 10070кг.
Требуемая мощность двигателя – 203,814 кВт.
Далее я рассчитал внешнюю скоростную характеристику двигателя, которая представляет собой зависимость мощности и вращающего момента двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полностью открытой дроссельной заслонки или полностью выдвинутой рейки ТНВД.
По расчетам строим графики и по ним определяем.
Момент 692,8 при 1500об/мин.
Мощность 203,814 при 3500 об/мин.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 1. Вариант 7 (Ж,Ч,Щ)
coolns
: 16 июля 2023
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 1. Вариант 7 (Ж,Ч,Щ)
Данные задания:
P_a - 30
P_b – 12
P_t - 5
P_m -2,4
P_k - 8,8
P_n - 19
D_1 – 8
D_2 – 16
D_3 – 5,6
a_1 – 4
a_2 – 4,4
a_3 – 20
a_4 – 4,8
Варианты букв (Ж,Ч,Щ)
Практическое задание № 1
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте тек
150 руб.
Определение экономической эффективности проекта производства контейнерного козлового крана
OstVER
: 20 ноября 2012
Содержание
1. Общие положение
2. Определение потребности производства кранов нового типа
3. Определение годовой производительности крана
4. Определение стоимости результатов эксплуатации кран (доходов) за год
5. Определение текущих издержек, связанных с эксплуатацией крана
6.Определение капитальных вложений в расчете на один кран
7. Определение эффективности проекта производства кранов
7.1 Общие положения
7.2 Расчет чистого дисконтированного дохода
7.3 Определение срока окупаемости (периода возв
5 руб.
Лекции по теории автоматов/ВлГУ.
Aronitue9
: 26 августа 2012
Учебное пособие 2006 года для студентов очной и заочной форм обучения специальностям
в области вычислительной техники, информатики и управления. Содержит теоретический материал а так же задачи и упражнения для решения.
Данный архив содержит два документа:
Часть 1 - Теория абстрактных автоматов.
Часть 2 - Логические основы цифровых автоматов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Часть 1. Теория абстрактных автоматов…………………………………………………..3
1.1. Общие сведения……………………………..………………………………………..3
1.2. Способы задания автом
5 руб.
Контрольная работа. Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант 4.
astoria
: 26 ноября 2019
Задача № 1. Необходимо найти двоичную последовательность. Первая ее часть представлена в таблице 1. Для нахождения второй части необходимо перевести 8-ми символьный номер Вашего студенческого билета из десятичного представления в двоичную форму. Получившуюся двоичную последовательность необходимо закодировать в соотношении, представленном в таблице. Изобразить на графике получившийся сигнал на выходе первичного кодера. Примечание: если количества двоичных символов в получившейся последовательнос
250 руб.