Проект микроконтроллерной системы автоматической регулировки фар
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Word
- Visio
Описание
В проекте представлена краткая характеристика микроконтроллерной системы автоматической регулировки фар. Разработаны функциональная, электрическая схемы на базе микроконтроллера Atmega 128 и выбрано оборудование. Рассмотрены вопросы выбора напряжения питания, выбора числа и типа датчиков. В экономической части определяется заработная плата персонала, себестоимость системы, а также определена точка безубыточности методом CVP-анализа. Рассматриваются вопросы по безопасности жизнедеятельности.
Исходные данные к выпускной квалификационной работе:
- система должна автоматизировать управление коробкой передач;
- техническая реализация на базе микропроцессора;
- питание от аккумуляторной батареи автомобиля.
Содержание пояснительной записки (перечень вопросов):
- обзор по теме и описание современных коробок передач;
- разработка структурной схемы системы;
- разработка схемы электрической принципиальной системы;
- описание конструкции и выводов микроконтроллера;
- разработка алгоритма работы системы;
- разработка программы;
- технико-экономическое обоснование проекта и расчет годового экономического эффекта;
- безопасность и экологичность проекта.
Перечень графического материала:
- структурная схема, формат А1;
- схема электрическая принципиальная системы, формат А1;
- чертеж контроллера Atmega128, формат А1;
- алгоритм работы системы, формат А1;
- плакат технико-экономических показателей, формат А1;
- плакат по безопасности и экологии, формат А1.
Стр.
Введение………………………………………………………………………………6
1 Обзор по теме и определение структуры системы……………………………...8
1.1 Общие сведения…………………………………………………………………...8
1.2 Обзор современных датчиков, микроконтроллеров и других устройств…10
1.3 Определение структуры системы……………………………………………..18
2 Алгоритмы работы системы……………………………………………………..21
2.1 Основной алгоритм работы системы………………………………………….21
2.2 Алгоритмы обработки сигналов датчиков……………………………………25
2.3 Алгоритм оценивания скорости по показаниям положений………………..26
3 Разработка схемы электрической принципиальной……………………………30
3.1 Выбор микроконтроллерного комплекта…………………………………….30
3.2 Выбор датчика угла поворота рулевого колеса……………………………...38
3.3 Выбор датчиков углов поворота фар…………………………………………40
3.4 Выбор датчиков углов положения кузова……………………………………40
3.5 Выбор датчика скорости………………………………………………………43
3.6 Синтез принципиальной схемы……………………………………………….44
3.7 Программа генерации ШИМ сигнала………………………………………...49
4 Технико-экономическое обоснование работы…………………………………52
4.1 Анализ соотношения затрат и прибыли………………………………………52
4.2 Графический метод CVP-анализа……………………………………………..56
5 Безопасность и экологичность …….……………………………………………59
5.1 Системный анализ опасных и вредных факторов………………………….59
5.2 Разработка мероприятий по безопасности…………………………………..61
5.3 Технические мероприятия……………………………………………………63
5.4 Пожарная безопасность………………………………………………………63
5.5 Защита окружающей природной среды…………………………………….66
Заключение………………………………………………………………………….
Исходные данные к выпускной квалификационной работе:
- система должна автоматизировать управление коробкой передач;
- техническая реализация на базе микропроцессора;
- питание от аккумуляторной батареи автомобиля.
Содержание пояснительной записки (перечень вопросов):
- обзор по теме и описание современных коробок передач;
- разработка структурной схемы системы;
- разработка схемы электрической принципиальной системы;
- описание конструкции и выводов микроконтроллера;
- разработка алгоритма работы системы;
- разработка программы;
- технико-экономическое обоснование проекта и расчет годового экономического эффекта;
- безопасность и экологичность проекта.
Перечень графического материала:
- структурная схема, формат А1;
- схема электрическая принципиальная системы, формат А1;
- чертеж контроллера Atmega128, формат А1;
- алгоритм работы системы, формат А1;
- плакат технико-экономических показателей, формат А1;
- плакат по безопасности и экологии, формат А1.
Стр.
Введение………………………………………………………………………………6
1 Обзор по теме и определение структуры системы……………………………...8
1.1 Общие сведения…………………………………………………………………...8
1.2 Обзор современных датчиков, микроконтроллеров и других устройств…10
1.3 Определение структуры системы……………………………………………..18
2 Алгоритмы работы системы……………………………………………………..21
2.1 Основной алгоритм работы системы………………………………………….21
2.2 Алгоритмы обработки сигналов датчиков……………………………………25
2.3 Алгоритм оценивания скорости по показаниям положений………………..26
3 Разработка схемы электрической принципиальной……………………………30
3.1 Выбор микроконтроллерного комплекта…………………………………….30
3.2 Выбор датчика угла поворота рулевого колеса……………………………...38
3.3 Выбор датчиков углов поворота фар…………………………………………40
3.4 Выбор датчиков углов положения кузова……………………………………40
3.5 Выбор датчика скорости………………………………………………………43
3.6 Синтез принципиальной схемы……………………………………………….44
3.7 Программа генерации ШИМ сигнала………………………………………...49
4 Технико-экономическое обоснование работы…………………………………52
4.1 Анализ соотношения затрат и прибыли………………………………………52
4.2 Графический метод CVP-анализа……………………………………………..56
5 Безопасность и экологичность …….……………………………………………59
5.1 Системный анализ опасных и вредных факторов………………………….59
5.2 Разработка мероприятий по безопасности…………………………………..61
5.3 Технические мероприятия……………………………………………………63
5.4 Пожарная безопасность………………………………………………………63
5.5 Защита окружающей природной среды…………………………………….66
Заключение………………………………………………………………………….
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Опора - А6ГР.01.27.00.000 СБ
.Инженер.
: 28 декабря 2022
Сапельников А.А. Инженерная графика.
Вариант 27 - Опора
В состав работы входит:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей;
- Чертежи стандартных изделий;
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
А6ГР.01.27.00.000 СБ - Опора Сборочный чертеж
А6ГР.01.27.01.000 СБ - Корпус сварной Сборочный чертеж
А6ГР.01.27.00.001 - Крышка
А6ГР.01.27.00.002 - Боковина
А6ГР.01.27.01.001 - Плита
А6ГР.01.27.01.002 - Ребро
А6ГР.01.27.01.003 - Стойка
А6ГР.01.27.01.004 - К
250 руб.
Кран мостовой грузоподъёмностью 10 тонн: Механизм передвижения крана, тележка 10 тонн, мост крана, Механизм передвижения тележки, установка барабана, механизм подъема, редуктор планетарный-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 4 июля 2017
Кран мостовой грузоподъёмностью 10 тонн: Механизм передвижения крана, тележка 10 тонн, мост крана, Механизм передвижения тележки, установка барабана, механизм подъема, редуктор планетарный-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Оконечные устройства. Зачетная работа. Вариант №20. Билет №7.
Mental03
: 16 мая 2016
Зачетная Работа По Оконечным Устройствам. Вариант 20. Билет 7.
Курс «Оконечные устройства»
Билет № 7
1. Импульсный ключ и разговорный ключ ИС НН телефонного аппарата обеспечивает режим:
2. Устройство приема сотового аппарата строится по схеме:
3. Во время следования посылок набора номера разговорный ключ обеспечивает:
4. Основным элементам осуществляющим ФЭП в современных факсимильных аппаратах является:
5. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений:
6. Служебная комбинация для опред
Вариант № 5 Контрольная работа «Математический анализ». Часть 3
masnev
: 7 июня 2018
Задание № 1. Найти область сходимости степенного ряда .
Задание № 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период ):
, , .
Задание № 3: Начертить область на комплексной области по данным условиям:
, , , .
Задание № 4. Вычислить интеграл по дуге от точки , , где - прямая.
Задание № 5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом:
, .
100 руб.