Проект автобуса пятого класса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Введение…………………………………………..………………….…………3
2. Задание на курсовое проектирование……………..…………………..…….4
3. Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС………......5
4. Тяговый расчет……………………………………………………………..…8
4.1. Определение максимальной мощности двигателя………………....8
4.2. Построение внешней скоростной характеристики
двигателя…………………………………………………………………….9
4.3. Определение передаточных чисел трансмиссии………………….11
4.4. Построение динамической характеристики………………………...12
5. Кинематическая схема трансмиссии………………………………….…...15
6. Нагрузочные режимы для расчета трансмиссии на прочность
и долговечность………………….………………………….………………….17
6.1. Расчет на прочность …………………………………………....……17
6.2. Расчет на долговечность…………. ……………….………………..18
7. Нагрузочные режимы для расчета на прочность и
долговечность ходовой част…………………….…………………..………...20
7.1. Режим максимальной вертикальной реакции..…….………….……21
7.2. Режим максимальных продольных реакций……………….…...….21
7.3. Режим максимальных боковых реакций……………………………23
7.4. Нагрузочные режимы для расчета ходовой части на долговечность…………..…………………………………………………..24
8. Расчет сцепления..…………….……………………………..………………25
8.1. Определение основных параметров сцепления…………………..….25
8.2. Расчет деталей …………………………………………………...…....26
8.3. Расчет показателей износостойкости сцепления.……………..…..29
8.4. Определение параметров привода ………………………………...30
9. Расчет карданной передачи на прочность и долговечность..................…32
9.1. Обоснование выбора конструкции карданной передачи…………...32
9.2. Расчет основных элементов карданной передачи.……………..…....33
Заключение……………………………………………………………………...40
Литература……………………………………………………………………….41
В связи с тем, что узлы и детали автомобиля работают в условиях постоянно изменяющихся по величине и направлению динамических нагрузок (иногда значительно превосходящих статические), а необходимость достижения малого собственного веса автомобиля требует малых запасов прочности метода расчета и расчетные нормативы автомобильных агрегатов существенно отличаются от аналогичных методов и нормативов общего машиностроения, поэтому возникает необходимость в ознакомлении со специальной технической литературой, позволяющей получить четкое представление об особенностях расчета автомобильных конструкций. Кроме того, отмеченная особенность влечет за собой применение в конструкции автомобиля качественных материалов при относительно малых запасах прочности. Следовательно, студент должен уметь выбрать материалы для различных деталей проектируемого узла, определить наиболее приемлемый для массового производства способ их изготовления. Методы производства, наиболее характерные для современного автомобилестроения, требуют высокой технологичности конструкции узла, тщательно продуманной системы посадок и допусков на изготовление сопрягаемых деталей, подробной разработки технических условий на изготовление, контроль и сборку деталей и узла в целом. На эти вопросы также следует обратить внимание при выполнении курсового проекта и достаточно полно отразить их в графической части и пояснительной записке.
1. Введение…………………………………………..………………….…………3
2. Задание на курсовое проектирование……………..…………………..…….4
3. Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС………......5
4. Тяговый расчет……………………………………………………………..…8
4.1. Определение максимальной мощности двигателя………………....8
4.2. Построение внешней скоростной характеристики
двигателя…………………………………………………………………….9
4.3. Определение передаточных чисел трансмиссии………………….11
4.4. Построение динамической характеристики………………………...12
5. Кинематическая схема трансмиссии………………………………….…...15
6. Нагрузочные режимы для расчета трансмиссии на прочность
и долговечность………………….………………………….………………….17
6.1. Расчет на прочность …………………………………………....……17
6.2. Расчет на долговечность…………. ……………….………………..18
7. Нагрузочные режимы для расчета на прочность и
долговечность ходовой част…………………….…………………..………...20
7.1. Режим максимальной вертикальной реакции..…….………….……21
7.2. Режим максимальных продольных реакций……………….…...….21
7.3. Режим максимальных боковых реакций……………………………23
7.4. Нагрузочные режимы для расчета ходовой части на долговечность…………..…………………………………………………..24
8. Расчет сцепления..…………….……………………………..………………25
8.1. Определение основных параметров сцепления…………………..….25
8.2. Расчет деталей …………………………………………………...…....26
8.3. Расчет показателей износостойкости сцепления.……………..…..29
8.4. Определение параметров привода ………………………………...30
9. Расчет карданной передачи на прочность и долговечность..................…32
9.1. Обоснование выбора конструкции карданной передачи…………...32
9.2. Расчет основных элементов карданной передачи.……………..…....33
Заключение……………………………………………………………………...40
Литература……………………………………………………………………….41
В связи с тем, что узлы и детали автомобиля работают в условиях постоянно изменяющихся по величине и направлению динамических нагрузок (иногда значительно превосходящих статические), а необходимость достижения малого собственного веса автомобиля требует малых запасов прочности метода расчета и расчетные нормативы автомобильных агрегатов существенно отличаются от аналогичных методов и нормативов общего машиностроения, поэтому возникает необходимость в ознакомлении со специальной технической литературой, позволяющей получить четкое представление об особенностях расчета автомобильных конструкций. Кроме того, отмеченная особенность влечет за собой применение в конструкции автомобиля качественных материалов при относительно малых запасах прочности. Следовательно, студент должен уметь выбрать материалы для различных деталей проектируемого узла, определить наиболее приемлемый для массового производства способ их изготовления. Методы производства, наиболее характерные для современного автомобилестроения, требуют высокой технологичности конструкции узла, тщательно продуманной системы посадок и допусков на изготовление сопрягаемых деталей, подробной разработки технических условий на изготовление, контроль и сборку деталей и узла в целом. На эти вопросы также следует обратить внимание при выполнении курсового проекта и достаточно полно отразить их в графической части и пояснительной записке.
Другие работы
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 1.2 Вариант б
Z24
: 30 сентября 2025
В закрытом резервуаре А, заполненном маслом, давление на поверхности жидкости р0 (рис. 1.2). На глубине h подключен U-образный ртутный манометр, показание которого hрт, понижение уровня ртути в правом колене а. Определить давление р0 (в бар) на поверхности масла, а также высоту подъема воды hв в стеклянной трубке, опущенной в открытый резервуар В, заполненный водой.
Принять плотность масла ρмасл = 900 кг/м³; ртути ρрт = 13,6·103 кг/м³; воды ρ = 103 кг/м³.
150 руб.
Ознокомительная практика. Вариант №02
LLIax1985
: 29 декабря 2021
Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля:
1) если предпоследняя цифра пароля нечетная, то по последней цифре пароля выбираем вариант 1 до 10 (последняя цифра 0 - вариант 10);
2) если предпоследняя цифра четная, то по последней цифре выбираем вариант с 11 по 20 (последняя цифра 1 – вариант 11, цифра: 0 - вариант 20).
Пример: цифры пароля 28, 2 - четная, значит вариант 18; пароль 37, 3 - нечетная, вариант 7
Показатели Варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Количество пользователей ШП
1800 руб.
Планетарный редуктор
smradEr
: 7 мая 2009
В машиностроении находят широкое применение редукторы, механизмы, со-стоящие из зубчатых или червячных передач, выполненных в виде отдельного агре-гата и служащих для передачи мощности от двигателя к рабочей машине. Кинема-тическая схема привода может включать, помимо редуктора, открытые зубчатые пе-редачи, цепную или ременную передачу.
Назначение редуктора — понижение угловой скорости и повышение вращающе-го момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим. Механизмы, служащие для повышения у
Гидравлика Задача 1.49 Вариант 3
Z24
: 1 декабря 2025
Зазор между валом и втулкой заполнен жидкостью «Ж». Длина втулки L. К валу диаметром d приложен вращающий момент M. При вращении вала жидкость постепенно нагревается, и скорость вращения увеличивается. Определить частоту вращения вала n при температуре масла t, ºC (рис.2). Толщина слоя жидкости δ.
150 руб.