Проект автобуса пятого класса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Введение…………………………………………..………………….…………3
2. Задание на курсовое проектирование……………..…………………..…….4
3. Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС………......5
4. Тяговый расчет……………………………………………………………..…8
4.1. Определение максимальной мощности двигателя………………....8
4.2. Построение внешней скоростной характеристики
двигателя…………………………………………………………………….9
4.3. Определение передаточных чисел трансмиссии………………….11
4.4. Построение динамической характеристики………………………...12
5. Кинематическая схема трансмиссии………………………………….…...15
6. Нагрузочные режимы для расчета трансмиссии на прочность
и долговечность………………….………………………….………………….17
6.1. Расчет на прочность …………………………………………....……17
6.2. Расчет на долговечность…………. ……………….………………..18
7. Нагрузочные режимы для расчета на прочность и
долговечность ходовой част…………………….…………………..………...20
7.1. Режим максимальной вертикальной реакции..…….………….……21
7.2. Режим максимальных продольных реакций……………….…...….21
7.3. Режим максимальных боковых реакций……………………………23
7.4. Нагрузочные режимы для расчета ходовой части на долговечность…………..…………………………………………………..24
8. Расчет сцепления..…………….……………………………..………………25
8.1. Определение основных параметров сцепления…………………..….25
8.2. Расчет деталей …………………………………………………...…....26
8.3. Расчет показателей износостойкости сцепления.……………..…..29
8.4. Определение параметров привода ………………………………...30
9. Расчет карданной передачи на прочность и долговечность..................…32
9.1. Обоснование выбора конструкции карданной передачи…………...32
9.2. Расчет основных элементов карданной передачи.……………..…....33
Заключение……………………………………………………………………...40
Литература……………………………………………………………………….41
В связи с тем, что узлы и детали автомобиля работают в условиях постоянно изменяющихся по величине и направлению динамических нагрузок (иногда значительно превосходящих статические), а необходимость достижения малого собственного веса автомобиля требует малых запасов прочности метода расчета и расчетные нормативы автомобильных агрегатов существенно отличаются от аналогичных методов и нормативов общего машиностроения, поэтому возникает необходимость в ознакомлении со специальной технической литературой, позволяющей получить четкое представление об особенностях расчета автомобильных конструкций. Кроме того, отмеченная особенность влечет за собой применение в конструкции автомобиля качественных материалов при относительно малых запасах прочности. Следовательно, студент должен уметь выбрать материалы для различных деталей проектируемого узла, определить наиболее приемлемый для массового производства способ их изготовления. Методы производства, наиболее характерные для современного автомобилестроения, требуют высокой технологичности конструкции узла, тщательно продуманной системы посадок и допусков на изготовление сопрягаемых деталей, подробной разработки технических условий на изготовление, контроль и сборку деталей и узла в целом. На эти вопросы также следует обратить внимание при выполнении курсового проекта и достаточно полно отразить их в графической части и пояснительной записке.
1. Введение…………………………………………..………………….…………3
2. Задание на курсовое проектирование……………..…………………..…….4
3. Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС………......5
4. Тяговый расчет……………………………………………………………..…8
4.1. Определение максимальной мощности двигателя………………....8
4.2. Построение внешней скоростной характеристики
двигателя…………………………………………………………………….9
4.3. Определение передаточных чисел трансмиссии………………….11
4.4. Построение динамической характеристики………………………...12
5. Кинематическая схема трансмиссии………………………………….…...15
6. Нагрузочные режимы для расчета трансмиссии на прочность
и долговечность………………….………………………….………………….17
6.1. Расчет на прочность …………………………………………....……17
6.2. Расчет на долговечность…………. ……………….………………..18
7. Нагрузочные режимы для расчета на прочность и
долговечность ходовой част…………………….…………………..………...20
7.1. Режим максимальной вертикальной реакции..…….………….……21
7.2. Режим максимальных продольных реакций……………….…...….21
7.3. Режим максимальных боковых реакций……………………………23
7.4. Нагрузочные режимы для расчета ходовой части на долговечность…………..…………………………………………………..24
8. Расчет сцепления..…………….……………………………..………………25
8.1. Определение основных параметров сцепления…………………..….25
8.2. Расчет деталей …………………………………………………...…....26
8.3. Расчет показателей износостойкости сцепления.……………..…..29
8.4. Определение параметров привода ………………………………...30
9. Расчет карданной передачи на прочность и долговечность..................…32
9.1. Обоснование выбора конструкции карданной передачи…………...32
9.2. Расчет основных элементов карданной передачи.……………..…....33
Заключение……………………………………………………………………...40
Литература……………………………………………………………………….41
В связи с тем, что узлы и детали автомобиля работают в условиях постоянно изменяющихся по величине и направлению динамических нагрузок (иногда значительно превосходящих статические), а необходимость достижения малого собственного веса автомобиля требует малых запасов прочности метода расчета и расчетные нормативы автомобильных агрегатов существенно отличаются от аналогичных методов и нормативов общего машиностроения, поэтому возникает необходимость в ознакомлении со специальной технической литературой, позволяющей получить четкое представление об особенностях расчета автомобильных конструкций. Кроме того, отмеченная особенность влечет за собой применение в конструкции автомобиля качественных материалов при относительно малых запасах прочности. Следовательно, студент должен уметь выбрать материалы для различных деталей проектируемого узла, определить наиболее приемлемый для массового производства способ их изготовления. Методы производства, наиболее характерные для современного автомобилестроения, требуют высокой технологичности конструкции узла, тщательно продуманной системы посадок и допусков на изготовление сопрягаемых деталей, подробной разработки технических условий на изготовление, контроль и сборку деталей и узла в целом. На эти вопросы также следует обратить внимание при выполнении курсового проекта и достаточно полно отразить их в графической части и пояснительной записке.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.