Патентное исследование с целью модернизации бульдозера ДЗ-110Б
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 3
1.1. Общие сведения о бульдозерах. 4
1.1.1. Назначение, классификация и область применения бульдозера. 4
1.1.2. Устройство машины и ее рабочее оборудование. 5
1.2. Описание рабочего процесса бульдозера. 13
1.2.1. Техническая характеристика бульдозера ДЗ – 110А. 14
2. Патентное исследование. 16
2.1. Цель и методика патентного исследования. 16
2.2. Общие сведения об объекте исследования. 18
2.3. Задание на проведение исследования. 19
2.4. Регламент поиска. 20
2.5. Справка о поиске. 21
2.6. Вывод по результатам патентного исследования. 25
3. Описание сущности модернизации по результатам патентного исследования. 26
4. Заключение. 29
Приложение. 30
Список литературы. 42
Бульдозер представляет собой землеройно-транспортную машину, состоящую из базовой машины, которой обычно бывает трактор мощностью до 450 кВт или колесный двухосный тягач мощностью 600 кВт, и навесного бульдозерного оборудования. Оно может быть как основным, так и вспомогательным.
Бульдозеры служат для механизации земляных работ при послойном копании, перемещении (на расстояние 60…180 м), укладке и планировке грунтов.
Их классифицируют по назначению, силе тяги базовой машины, мощности силовой установки, типу движителя, конструктивным признакам, системе управления отвалом.
1. По назначению:
- бульдозеры общего назначения (для разнообразных работ в различных грунтовых условиях);
- бульдозеры специального назначения;
2. По номинальному тяговому усилию:
- малогабаритные (тяговое усилие до 25 кН);
- легкие (25-135 кН);
- средние (135-200 кН);
- тяжелые (200-300 кН);
- сверхтяжелые (более 300 кН);
1.1. Общие сведения о бульдозерах. 4
1.1.1. Назначение, классификация и область применения бульдозера. 4
1.1.2. Устройство машины и ее рабочее оборудование. 5
1.2. Описание рабочего процесса бульдозера. 13
1.2.1. Техническая характеристика бульдозера ДЗ – 110А. 14
2. Патентное исследование. 16
2.1. Цель и методика патентного исследования. 16
2.2. Общие сведения об объекте исследования. 18
2.3. Задание на проведение исследования. 19
2.4. Регламент поиска. 20
2.5. Справка о поиске. 21
2.6. Вывод по результатам патентного исследования. 25
3. Описание сущности модернизации по результатам патентного исследования. 26
4. Заключение. 29
Приложение. 30
Список литературы. 42
Бульдозер представляет собой землеройно-транспортную машину, состоящую из базовой машины, которой обычно бывает трактор мощностью до 450 кВт или колесный двухосный тягач мощностью 600 кВт, и навесного бульдозерного оборудования. Оно может быть как основным, так и вспомогательным.
Бульдозеры служат для механизации земляных работ при послойном копании, перемещении (на расстояние 60…180 м), укладке и планировке грунтов.
Их классифицируют по назначению, силе тяги базовой машины, мощности силовой установки, типу движителя, конструктивным признакам, системе управления отвалом.
1. По назначению:
- бульдозеры общего назначения (для разнообразных работ в различных грунтовых условиях);
- бульдозеры специального назначения;
2. По номинальному тяговому усилию:
- малогабаритные (тяговое усилие до 25 кН);
- легкие (25-135 кН);
- средние (135-200 кН);
- тяжелые (200-300 кН);
- сверхтяжелые (более 300 кН);
Похожие материалы
Патентное исследование с целью модернизации бульдозера ДЗ-110Б
GnobYTEL
: 9 сентября 2011
Содержание.
Введение. 3
1.1. Общие сведения о бульдозерах. 4
1.1.1. Назначение, классификация и область применения бульдозера. 4
1.1.2. Устройство машины и ее рабочее оборудование. 5
1.2. Описание рабочего процесса бульдозера. 13
1.2.1. Техническая характеристика бульдозера ДЗ – 110А. 14
2. Патентное исследование. 16
2.1. Цель и методика патентного исследования. 16
2.2. Общие сведения об объекте исследования. 18
2.3. Задание на проведение исследования. 19
2.4. Регламент поиска. 20
2.5. Справка
44 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.