Проект технологического процесса сборки узла фрезерной головки

Цена:
42 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 лист.pdf
material.view.file_icon 1 лист_.cdw
material.view.file_icon 2 лист.dwg
material.view.file_icon plot.log
material.view.file_icon карта.dwg
material.view.file_icon Спецификация.dwg
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon 1 лист.cdw
material.view.file_icon 2 лист.cdw
material.view.file_icon карта.cdw
material.view.file_icon реферат.doc
material.view.file_icon Спецификация.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

1. Служебное назначение узла с характеристикой видов его сборки и соединений
2. Соответствие технических требований нормам точности узла
3. Расчет размерной цепи теоретико-вероятностным методом
4. Оценка подготовленности конструкции к автоматической сборке узла
5. Разработка маршрутной и операционной технологий общей и узловой сборки
6. Расчет параметров сборки на три вида соединений
7. Нормирование времени сборочных операций
8. Расчет ресурса подвижного соединения
9. Заключение

При выполнении курсового проекта по технологии сборки узла фрезерной головки были получены следующие результаты:
1. Разработаны схемы расчленения узла и схема последовательности сборки, которые позволили оптимизировать технологический маршрут сборки.
2. Составление маршрутной и операционной технологии сборки фрезерной головки содействовало расчету нормативного времени.
3. Разработана автоматическая сборка узла, что позволило минимизировать оперативное время на данной сборочной операции.
4. Примерное равенство оперативного времени на tоп.010= 0,825мин, tоп.015=1,027мин, tоп.020=1,518мин, tоп.025=1,571мин позволило равномерно загрузить рабочие места сборщиков, что обеспечило эффективность сборочного производства организации стационарной сборки узла.

Дополнительная информация

все чертежи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх