Курсовая работа по структурной геологии: анализ учебной геологической карты №9 в масштабе 1: 10 000
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа предназначена для студентов специальности "геология, поиски и разведка МПИ".
Введение
1. Географическая характеристика объекта
2. Стратиграфия
3. Магматические образования
4. Тектоника
5. История геологического развития
Заключение
Список литературы
Курсовой проект подводит итоги изучения важнейшей части курса структурной геологии, посвященной формам залегания горных пород и способам их изображения на геологических и тектонических картах и разрезах. Он способствует развитию умения свободного чтения геологических карт и использования собранного материала для разностороннего теоретического анализа. Основная цель курсовой работы закрепить знания по структурной геологии и развить приобретенные навыки анализа геологической карты и карты тектонической структуры. Работа преследует также цель научить использовать данные геологической карты для целого ряда обобщений. Для анализа геологических карт необходимо уметь определять возрастную последовательность осадочных, метаморфических и магматических горных пород и установить формы их залегания; выявить и определить виды поверхностей несогласий, проанализировать их значение для геологической истории данной территории; выделить наиболее характерные формации горных пород и проанализировать их связь с тектонической структурой и геологической историей; с учетом возраста, состава и мощностей выделяемых стратиграфических подразделений и их изменений по простиранию, а также на основе анализа тектонической структуры установить главные структурные элементы района и дать его тектоническое районирование; уметь определить состав и возраст магматических образований, а также установить, к какой тектонической эпохе относятся магматические комплексы изучаемой территории; уметь описать тектоническую структуру и наметить главные этапы ее формирования; проанализировать геологическую историю района и сделать основные выводы о закономерностях и взаимосвязях важнейших геологических событий, привлекая знания, полученные из курсов исторической и структурной геологии. При решении поставленных вопросов используется ряд методов: анализ геологических границ на карте, историко-геологический и палеотектонические методы, анализ последовательности напластования, метод анализа перерывов и несогласий, метод изучения фаций, метод изучения мощностей, формационный анализ и другие методы. Для решения вышеперечисленных задач анализируется учебная геологическая карта (15, выполненная в масштабе 1:10000). Рельеф изображен горизонталями, проведенными через 100 метров, что позволяет в таком мелком масштабе довольно подробно изучить рельеф данной территории.
Курсовая работа УЖЕ содержит графические материалы, выполненные в электронном варианте.
Введение
1. Географическая характеристика объекта
2. Стратиграфия
3. Магматические образования
4. Тектоника
5. История геологического развития
Заключение
Список литературы
Курсовой проект подводит итоги изучения важнейшей части курса структурной геологии, посвященной формам залегания горных пород и способам их изображения на геологических и тектонических картах и разрезах. Он способствует развитию умения свободного чтения геологических карт и использования собранного материала для разностороннего теоретического анализа. Основная цель курсовой работы закрепить знания по структурной геологии и развить приобретенные навыки анализа геологической карты и карты тектонической структуры. Работа преследует также цель научить использовать данные геологической карты для целого ряда обобщений. Для анализа геологических карт необходимо уметь определять возрастную последовательность осадочных, метаморфических и магматических горных пород и установить формы их залегания; выявить и определить виды поверхностей несогласий, проанализировать их значение для геологической истории данной территории; выделить наиболее характерные формации горных пород и проанализировать их связь с тектонической структурой и геологической историей; с учетом возраста, состава и мощностей выделяемых стратиграфических подразделений и их изменений по простиранию, а также на основе анализа тектонической структуры установить главные структурные элементы района и дать его тектоническое районирование; уметь определить состав и возраст магматических образований, а также установить, к какой тектонической эпохе относятся магматические комплексы изучаемой территории; уметь описать тектоническую структуру и наметить главные этапы ее формирования; проанализировать геологическую историю района и сделать основные выводы о закономерностях и взаимосвязях важнейших геологических событий, привлекая знания, полученные из курсов исторической и структурной геологии. При решении поставленных вопросов используется ряд методов: анализ геологических границ на карте, историко-геологический и палеотектонические методы, анализ последовательности напластования, метод анализа перерывов и несогласий, метод изучения фаций, метод изучения мощностей, формационный анализ и другие методы. Для решения вышеперечисленных задач анализируется учебная геологическая карта (15, выполненная в масштабе 1:10000). Рельеф изображен горизонталями, проведенными через 100 метров, что позволяет в таком мелком масштабе довольно подробно изучить рельеф данной территории.
Курсовая работа УЖЕ содержит графические материалы, выполненные в электронном варианте.
Похожие материалы
Редуктор давления воздуха. 10-000 СБ
Чертежи
: 6 июня 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №10 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
В состав работы входят:
-3D модели деталей
001 Корпус
002 Втулка
003 Прокладка (деформированная - для сборки, обычная - для ассоциативного чертежа прокладки)
004 Штуцер подводной
005 Мембрана
006 Тарелка
007 Контргайка
008 Седло
009 Головка редуктора
010 Пружина
011 Золотник (с завальцовкой - для сборки, обычный - для
350 руб.
Проект универсального спортивного зала на 10 000 зрителей в г.Омске.
dangerrose
: 14 ноября 2016
Место строительства: г. Омск.
Район строительства характеризуется следующими климатическими условиями согласно [1],[2],[3],[4]:
- нормативное значение скоростного напора ветра 0,30кПа (II район);
- расчётная снеговая нагрузка 1,8 кПа (III район);
- расчетная отрицательная температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92: -37 оС;
- нормативная глубина сезонного промерзания грунтов 2,2м;
- сейсмичность района строительства 5 баллов;
- зона влажности сухая;
-
350 руб.
Автоматизация банковского офиса: как обслужить 10 000 клиентов в день
DocentMark
: 20 октября 2012
За рубежом уже давно поняли, что потоки звонков клиентов по телефону лучше всего обслуживать с помощью новейших достижений компьютерной техники. Например, с помощью средств так называемой компьютерной телефонии (т.е. специализированных плат для обработки телефонных сигналов, устанавливаемых в обычный ПК и соответствующего программного обеспечения) любой коммерческий банк может не только решить задачу информационного обслуживания клиентов, но также и выполнять обычные платежные транзакции. Сейчас
45 руб.
Проектирование нефтебазы категории IIIб для вместимости склада свыше 2 000 до 10 000 м3-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 14 мая 2023
Проектирование нефтебазы категории IIIб для вместимости склада свыше 2 000 до 10 000 м3-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Задача данного курсового проекта - спроектировать нефтебазу категории IIIб.
Общая вместимость склада: свыше 2 000 до 10 000 м3 включительно.
Максимальный объем одного резервуара: 2000 м3.
874 руб.
Другие работы
30-00 СБ - Кран-регулятор для подачи топлива
Чертежи
: 7 мая 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №30 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200 С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2.
Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 10 дросселя 3 вставляют центрик 4. С
500 руб.
Физика (часть 1). Контрольная работа №2. Вариант: 6.
Cole82
: 1 июня 2015
Вариант № 6
1. ЭДС батареи 12 В. Наибольшая сила тока, которую она может дать, 5 А. Вычислите максимальную мощность потерь, которая может выделяться в батарее.
2. За время 10 с, при равномерно возрастающей силе тока от нуля до некоторого максимума, в проводнике выделилось количество теплоты 40 кДж. Вычислите среднюю силу тока в проводнике, если его сопротивление 25 Ом.
3. По двум бесконечно длинным проводам, скрещенным под прямым углом, текут токи I1 и I2 = 2I1, где I1 = 100 А. Вычислите маг
21 руб.
Амортизатор МЧ00.51.00.00 деталировка
coolns
: 3 декабря 2019
Амортизатор МЧ00.51.00.00 сборочный чертеж
Амортизатор МЧ00.51.00.00 спецификация
Корпус МЧ00.51.00.01
Крышка МЧ00.51.00.02
Буфер МЧ00.51.00.03
Крышка МЧ00.51.00.04
Втулка МЧ00.51.00.05
Втулка МЧ00.51.00.06
Пружина МЧ00.51.00.07
Амортизатор данной конструкции применяется в автоматических линиях при транспортировке деталей. Деталь, поступающая из загрузочного барабана, ориентируется на транспортирующем устройстве под действием толкателя, который подводит деталь до буфера поз. 3 амортизатора.
Амо
500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа №1
Пассивные оптические компоненты
Тест и Задачи
=============================================
Лабораторная работа №2
Излучатели ВОСП
Цель работы:
Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП
------------------------------------------------------------------------------
Ответы на контрольные вопросы:
7.1. Из каких соображений выбирают материалы для изготовления источников излучения?
7.2. В
500 руб.