Модель предметной области и проблемной среды электронного магазина. Разработка модели предметной области
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Понятие и функции электронного магазина 4
1.2. Основная технология приобретения товаров в электронном магазине 6
1.3. Управление электронным магазином 10
РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРО-ННОГО МАГАЗИНА 13
2.1. Описание сущностей и установление ключевых полей 13
2.2. Установление связей между сущностями 16
2.3. Нормализация отношений 19
2.4. Получение реляционной схемы из ER-диаграммы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Электронная коммерция, на сегодняшний день, – это активно развивающаяся область коммерческой деятельности. Перевод тра-диционной торговли в сеть Интернет делает ее более гибкой, так как электронная торговля, оперируя цифровой информацией в компьютерных сетях, облегчает сотрудничество людей. Развитие телекоммуникаций привнесло возможность совершать покупки, не выходя из дома, при этом получая информацию о товарах в необходимом для принятия решений объеме, знакомясь с отзывами других покупателей, высказывая свое мнение и т.д. С каждым годом электронные магазины становятся наиболее популярными инструментами ведения бизнеса, продаж и совершения покупок.
Однако в настоящее время практически в любой современной организации может сложиться такая ситуация, когда информация есть, иногда ее даже слишком много, но она не структурирована, не согласована, разрознена, не всегда достоверна, её практически невозможно найти и получить в реальные сроки. Разрешению этих противоречий способствует концепция разработки модели предметной области, а также создания и использования баз данных.
Объект исследований – основные направления деятельности электрон-ных магазинов.
Предмет исследований – изучение технологии построения модели предметной области электронного магазина.
Цель курсовой работы – проанализировать предметную область, изучить концепции создания ER-диаграммы и разработки реляционной схемы базы данных и усовершенствовать практические навыки их разработки.
В курсовой работе поставлены следующие задачи:
определить понятие и функции электронного магазина, а также основную технологию приобретения товаров в Интернет-магазине и комплекс управления виртуальным предприятием;
на основе полученной информации разработать модель предмет-ной области электронного магазина, выделив сущности, установив связи между ними, создав ER-диаграмму и проведя нормализацию полученных отношений;
получить из ER-диаграммы реляционную схему базы данных.
Методы исследования: системный анализ литературы и знакомство со специализированными публикациями из ресурсов Интернет.
В книге [1] приведено определение электронного магазина. Функции электронного магазина описаны в [10]. В [9, 10, 15] описаны основные виды Интернет-магазинов и основной принцип приобретения товаров в них. Описание комплекса управления виртуальным предприятием нашли место в [3, 14, 15]. В [4, 5, 12] описана концепция семантического моделирования и построения ER-диаграмм. Принципы установления ключевых полей и связей между сущностями нашли место в [12]. Алгоритм нормализации отношений приведен в [6, 7, 8, 12, 13]. Процедура преобразования ER-диаграммы в реляционную схему базы данных описана в [2, 11].
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Понятие и функции электронного магазина 4
1.2. Основная технология приобретения товаров в электронном магазине 6
1.3. Управление электронным магазином 10
РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРО-ННОГО МАГАЗИНА 13
2.1. Описание сущностей и установление ключевых полей 13
2.2. Установление связей между сущностями 16
2.3. Нормализация отношений 19
2.4. Получение реляционной схемы из ER-диаграммы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Электронная коммерция, на сегодняшний день, – это активно развивающаяся область коммерческой деятельности. Перевод тра-диционной торговли в сеть Интернет делает ее более гибкой, так как электронная торговля, оперируя цифровой информацией в компьютерных сетях, облегчает сотрудничество людей. Развитие телекоммуникаций привнесло возможность совершать покупки, не выходя из дома, при этом получая информацию о товарах в необходимом для принятия решений объеме, знакомясь с отзывами других покупателей, высказывая свое мнение и т.д. С каждым годом электронные магазины становятся наиболее популярными инструментами ведения бизнеса, продаж и совершения покупок.
Однако в настоящее время практически в любой современной организации может сложиться такая ситуация, когда информация есть, иногда ее даже слишком много, но она не структурирована, не согласована, разрознена, не всегда достоверна, её практически невозможно найти и получить в реальные сроки. Разрешению этих противоречий способствует концепция разработки модели предметной области, а также создания и использования баз данных.
Объект исследований – основные направления деятельности электрон-ных магазинов.
Предмет исследований – изучение технологии построения модели предметной области электронного магазина.
Цель курсовой работы – проанализировать предметную область, изучить концепции создания ER-диаграммы и разработки реляционной схемы базы данных и усовершенствовать практические навыки их разработки.
В курсовой работе поставлены следующие задачи:
определить понятие и функции электронного магазина, а также основную технологию приобретения товаров в Интернет-магазине и комплекс управления виртуальным предприятием;
на основе полученной информации разработать модель предмет-ной области электронного магазина, выделив сущности, установив связи между ними, создав ER-диаграмму и проведя нормализацию полученных отношений;
получить из ER-диаграммы реляционную схему базы данных.
Методы исследования: системный анализ литературы и знакомство со специализированными публикациями из ресурсов Интернет.
В книге [1] приведено определение электронного магазина. Функции электронного магазина описаны в [10]. В [9, 10, 15] описаны основные виды Интернет-магазинов и основной принцип приобретения товаров в них. Описание комплекса управления виртуальным предприятием нашли место в [3, 14, 15]. В [4, 5, 12] описана концепция семантического моделирования и построения ER-диаграмм. Принципы установления ключевых полей и связей между сущностями нашли место в [12]. Алгоритм нормализации отношений приведен в [6, 7, 8, 12, 13]. Процедура преобразования ER-диаграммы в реляционную схему базы данных описана в [2, 11].
Другие работы
Совершенствование технического обслуживания автомобилей в условиях ООО «Агротехсервис» г. Ульяновска
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
Введение__________________________________________________________
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
ООО «Агротехсервис» г. Ульяновска_____________
1.1 Характеристика предприятия________
1.2 Анализ структуры и состава автомобильного парка____
1.3 Эксплуатационные показатели работы АТП _________
1.4 Количественный и качественный состав водителей_______
1.5 Характеристика производственно-технической базы предприятия_______
1.6 Анализ технического обслуживания автомобилей __
1.7 Осн
825 руб.
Крышка
Yammbx
: 16 декабря 2022
Поверхность.Разрез.Крышка
Выполнить: разрез детали.
Деталь(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Для удобства заполнения были заполнены поля, вам осталось переписать на свои данные
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
15 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
pewpewlolpro
: 9 ноября 2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
2018 год
220 руб.
Инвестиции и их роль в политике мира
Elfa254
: 24 ноября 2013
Инвестиционный процесс можно определить как совокупное движение инвестиций различных форм и уровней. Осуществление инвестиционного процесса в экономике любого типа предполагает наличие ряда условий, основными из которых являются: достаточный для инвестиционной сферы ресурсный потенциал; наличие экономических субъектов, способных обеспечить инвестиционный процесс в необходимых масштабах; механизм трансформации инвестиционных ресурсов в объекты инвестиционной деятельности.
Инвестиционный процесс
20 руб.