Современные микропроцессорные средства управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Микропроцессорные средства управления электроприводами…………….2
2. Современные микропроцессорные средства управления ЭП……………….3
3. Регулирование угловой скорости вращения двигателя постоянного тока с независимым возбуждением при помощи ШИР регулятора…………………11
3.1 Выбор типа двигателя постоянного тока……………………….…….11
3.2 Выбор датчика скорости и периферийных устройств………………….15
3.3 Выбор микроконтроллера и языка программирования, составление принципиальной схемы ЭП……………………………………………………..21
3.4 Составление алгоритма и текста программы…………………………26
Список литературы………………………………………………………………37
Микропроцессор (МП) – это программно управляемое устройство, предназначенное для обработки цифровой информации, представленной в двоичной форме, и управления процессом этой обработки, реализованное на одной или нескольких больших интегральных схемах (БИС); другими словами, МП – это стандартное универсальное устройство, позволяющее реализовать приём, обработку и передачу цифровой информации.
Микроконтроллер (МК) – устройство ,выполняющее функции логического анализа (сложные последовательности логических операций) и управления; реализуемое на одной или нескольких БИС. МК – это микропроцессорное устройство, в котором за счёт сокращения функций по выполнению арифметических операций можно уменьшить его аппаратную сложность и развить функции логического управления.
Современные микропроцессоры, предназначенные для управления электроприводами, оперируют с 16-разрядными словами – это количество информации, обрабатываемой за цикл работы МП.
Программа может быть записана различными способами. Возможна запись команд непосредственно в машинном коде в двоичном виде. Это трудоёмкий способ составления программы и он применяется только при составлении малых по объёму программ.
Более удобно использование языков программирования. Язык низкого уровня типа Ассемблер представляет собой средство непосредственного общения с МП с помощью команд, представленных в условных мнемокодах. МП воспринимает эти команды, но оперируют в своей работе, по-прежнему, с двоичными числами.
По назначению МПС можно разделить на универсальные и специализированные. Универсальные МПС используют стандартные языки программирования, имеют широкий набор периферийных устройств и могут использоваться для выполнения разнообразных задач управления и вычислительных операций, в частности реализации требуемых передаточных функций операционных регуляторов.
Специализированными называют МПС, ориентированные на выполнение конкретных задач управления. Наиболее широко используемые специализированные МПС – это программируемые контроллеры и микроконтроллеры.
1. Микропроцессорные средства управления электроприводами…………….2
2. Современные микропроцессорные средства управления ЭП……………….3
3. Регулирование угловой скорости вращения двигателя постоянного тока с независимым возбуждением при помощи ШИР регулятора…………………11
3.1 Выбор типа двигателя постоянного тока……………………….…….11
3.2 Выбор датчика скорости и периферийных устройств………………….15
3.3 Выбор микроконтроллера и языка программирования, составление принципиальной схемы ЭП……………………………………………………..21
3.4 Составление алгоритма и текста программы…………………………26
Список литературы………………………………………………………………37
Микропроцессор (МП) – это программно управляемое устройство, предназначенное для обработки цифровой информации, представленной в двоичной форме, и управления процессом этой обработки, реализованное на одной или нескольких больших интегральных схемах (БИС); другими словами, МП – это стандартное универсальное устройство, позволяющее реализовать приём, обработку и передачу цифровой информации.
Микроконтроллер (МК) – устройство ,выполняющее функции логического анализа (сложные последовательности логических операций) и управления; реализуемое на одной или нескольких БИС. МК – это микропроцессорное устройство, в котором за счёт сокращения функций по выполнению арифметических операций можно уменьшить его аппаратную сложность и развить функции логического управления.
Современные микропроцессоры, предназначенные для управления электроприводами, оперируют с 16-разрядными словами – это количество информации, обрабатываемой за цикл работы МП.
Программа может быть записана различными способами. Возможна запись команд непосредственно в машинном коде в двоичном виде. Это трудоёмкий способ составления программы и он применяется только при составлении малых по объёму программ.
Более удобно использование языков программирования. Язык низкого уровня типа Ассемблер представляет собой средство непосредственного общения с МП с помощью команд, представленных в условных мнемокодах. МП воспринимает эти команды, но оперируют в своей работе, по-прежнему, с двоичными числами.
По назначению МПС можно разделить на универсальные и специализированные. Универсальные МПС используют стандартные языки программирования, имеют широкий набор периферийных устройств и могут использоваться для выполнения разнообразных задач управления и вычислительных операций, в частности реализации требуемых передаточных функций операционных регуляторов.
Специализированными называют МПС, ориентированные на выполнение конкретных задач управления. Наиболее широко используемые специализированные МПС – это программируемые контроллеры и микроконтроллеры.
Похожие материалы
Современные микропроцессорные средства управления
Aronitue9
: 6 января 2012
Содержание:
1. Микропроцессорные средства управления электроприводами…………….2
2. Современные микропроцессорные средства управления ЭП……………….3
3. Регулирование угловой скорости вращения двигателя постоянного тока с независимым возбуждением при помощи ШИР регулятора…………………11
3.1 Выбор типа двигателя постоянного тока……………………….…….11
3.2 Выбор датчика скорости и периферийных устройств………………….15
3.3 Выбор микроконтроллера и языка программирования, составление принципиальной схемы ЭП……………
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.