Проектирование и расчет башенного крана грузоподъемностью 5 т

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка.doc
material.view.file_icon Кинем. схемы 2.cdw
material.view.file_icon МПГ.cdw
material.view.file_icon Опорно поворотное устройство.cdw
material.view.file_icon Содержание .doc
material.view.file_icon Чертеж башенного крана.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание

Введение           3

1 Расчет механизма подъема груза       4
1.1 Определение кратности полиспаста      4
1.2 Определение тягового усилия и выбор гибкого элемента _____4
1.3 Определение ориентировочной длины каната    5
1.4 Проектирование стального барабана      5
1.5 Проверка барабана на прочность      6
1.6 Расчет крепления каната       6
1.7 Расчет грузовой подвески       7
1.7.1 Проектирование блока       7
1.7.2 Выбор крюка       8
1.7.3 Выбор гайки крюка        8
1.7.4 Выбор подшипника под гайку крюка     9
1.7.5 Выбор подшипника блока      9
1.7.6 Расчет траверсы         10
1.7.7 Расчет оси блока       11
1.7.8 Расчет щеки   11
1.8 Определение мощности и выбор электродвигателя  12
1.8.1 Проверка двигателя по пусковому моменту    13
1.9 Выбор редуктора         14
1.10 Выбор муфты         15
1.11 Выбор тормоза         16


2 Расчет механизма изменения вылета______________ ____ 17
2.1 Определение силы, действующей на стреловой полиспаст ______________________________________________________  17
2.2 Расчет полиспаста стрелоподъемного механизма _____  20
2.3 Определение мощности и выбор электродвигателя ____  22
2.4 Выбор редуктора________________________________________ 23
2.5 Выбор муфты         23
2.6 Выбор тормоза         24

Библиографический список        __26
Цель курсового проекта по грузоподъемным машинам – проектирование грузоподъёмной машины – башенного крана.
В данном курсовом проекте необходимо рассчитать механизмы: подъема груза и изменения вылета крана. А также разработать сборочные чертежи: крана, механизма подъема груза, приводного колеса и кинематические схемы.

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх