Проект работы с базами данных в СУБД Access
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: получить навыки работы в базе данных Access, навыки по систематизации данных массивов, по составлению структуры данных, автоматизации обработки массива экономических данных.
Ход работы
Осуществить автоматизацию обработки массива экономических данных. Для этого выполнить следующее:
1. Нормализовать данные информационного массива:
a. Разбить данные на таблицы.
b. Описать структуры отношений (таблиц), предусмотрев в обязательном порядке в каждой таблице наличие ключевого поля.
c. Представить взаимосвязи таблиц схематически (в виде схемы данных).
d. В схеме данных указать тип связей (1 1 или 1 ).
2. Создать в Access пустые таблицы и установить между ними связи. Для этого выполнить следующее:
a. В режиме конструктора создать структуры всех таблиц (в каждой должно быть ключевое поле).
b. Поля, являющиеся чужими ключами, т. е. участвующие в связях со стороны , сделать полями с подстановкой.
c. Открыть схему данных и установить связи между таблицами. Если связь уже установлена, но не определен вид связи, то щелкнуть правой кнопкой мыши по связи и выбрать пункт «Изменить связь» и установить все флажки.
3. Занести данные в таблицы разными способами. Для этого выполнить следующее:
a. В каждую таблицу в режиме таблицы внести по 3 записи.
b. Для всех таблиц создать простые формы и с помощью форм добавить в каждую таблицу еще 2-4 записи.
c. Создать подчиненную форму и с помощью этой формы добавить в подчиненную таблицу (т.е. участвующую в связи со стороны ) еще 7-10 записей.
4. Вывести необходимые данные из данных согласно заданию.
5. На базе любого простого запроса создать отчет.
Ход работы
Осуществить автоматизацию обработки массива экономических данных. Для этого выполнить следующее:
1. Нормализовать данные информационного массива:
a. Разбить данные на таблицы.
b. Описать структуры отношений (таблиц), предусмотрев в обязательном порядке в каждой таблице наличие ключевого поля.
c. Представить взаимосвязи таблиц схематически (в виде схемы данных).
d. В схеме данных указать тип связей (1 1 или 1 ).
2. Создать в Access пустые таблицы и установить между ними связи. Для этого выполнить следующее:
a. В режиме конструктора создать структуры всех таблиц (в каждой должно быть ключевое поле).
b. Поля, являющиеся чужими ключами, т. е. участвующие в связях со стороны , сделать полями с подстановкой.
c. Открыть схему данных и установить связи между таблицами. Если связь уже установлена, но не определен вид связи, то щелкнуть правой кнопкой мыши по связи и выбрать пункт «Изменить связь» и установить все флажки.
3. Занести данные в таблицы разными способами. Для этого выполнить следующее:
a. В каждую таблицу в режиме таблицы внести по 3 записи.
b. Для всех таблиц создать простые формы и с помощью форм добавить в каждую таблицу еще 2-4 записи.
c. Создать подчиненную форму и с помощью этой формы добавить в подчиненную таблицу (т.е. участвующую в связи со стороны ) еще 7-10 записей.
4. Вывести необходимые данные из данных согласно заданию.
5. На базе любого простого запроса создать отчет.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.