Проект интеллектуального анализа рынка услуг платного хостинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 5
1 Идентификация проблемной области 8
1.1 Постановка задачи 8
1.2 Назначение ЭС 8
1.3 Класс ЭС по решаемой задаче 8
1.4 Цель 9
1.5 Ожидаемые результаты 9
1.6 Промежуточные цели 9
1.7 Исходные данные 10
2 Концептуализация предметной области 11
2.1 Извлечение знаний 11
2.1.1 Анализ методом главных компонент 11
2.1.2 Кластерный анализ с применением дендрограмм 16
2.1.3 Кластерный анализ с применением самоорганизующихся карт Кохонена. 20
2.1.4 Построение деревьев решений. 25
2.2 Структурирование проблемной области 28
3 Формализация базы знаний 29
3 1 Краткий обзор модели представления знаний 29
3.2 Обоснование выбора модели представления знаний 30
3.3 Таблицы решений 30
3.4 Сеть вывода 33
4 База знаний 36
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение А – Исходная выборка исследуемых тарифов 40
Приложение Б – Принадлежность наблюдений к классам 41
Центральная парадигма интеллектуальных технологий сегодня - это обработка знаний. Системы, ядром которых является база знаний (БЗ) или модель предметной области, описанная на языке сверхвысокого уровня, приближенном к естественному, называют интеллектуальными. Чаще всего интеллектуальные системы (ИС) применяются для решения сложных задач, где основная сложность решения связана с использованием слабо-формализованных знаний специалистов-практиков и где логическая (или смысловая) обработка информации превалирует над вычислительной. На-пример, понимание естественного языка, поддержка принятия решения в сложных ситуациях, постановка диагноза и рекомендации по методам лечения, анализ визуальной информации, управление диспетчерскими пультами и др. Наиболее распространенным видом ИС являются экспертные системы
Экспертные системы (ЭС) − это наиболее распространенный класс ИС, ориентированный на тиражирование опыта высококвалифицированных специалистов в областях, где качество принятия решений традиционно зависит от уровня экспертизы, например, медицина, юриспруденция, геология, экономика, военное дело и др. ЭС эффективны лишь в специфических «экспертных» областях, где важен эмпирический опыт специалистов.
Основным назначением ЭС является разработка программных средств, которые при решении задач, трудных для человека, получают результаты, не уступающие по качеству и эффективности решения решениям, получаемым человеком-экспертом. ЭС используются для решения так называемых неформализованных задач, общим для которых является то, что:
• задачи не могут быть заданы в числовой форме;
• цели нельзя выразить в терминах точно определенной целевой функции;
• не существует алгоритмического решения задачи;
• если алгоритмическое решение есть, но его нельзя использовать из-за ограниченности ресурсов (время, память).
Кроме того, неформализованные задачи обладают ошибочностью, неполнотой, неоднозначностью и противоречивостью, как исходных данных, так и знаний о решаемой задаче
Экспертная система - это программное средство, использующее экспертные знания для обеспечения высокоэффективного решения неформализованных задач в узкой предметной области. Основу ЭС составляет база знаний (БЗ) о предметной области, которая накапливается в процессе построения и эксплуатации ЭС. Накопление и организация
знаний − важнейшее свойство всех ЭС. Знания являются явными и доступными, что отличает ЭС от традиционных программ, и определяет их основные свойства, такие, как применение высококачественного опыта, наличие прогностических возможностей, институциональная память, возможность обучения и тренировки.
Введение 5
1 Идентификация проблемной области 8
1.1 Постановка задачи 8
1.2 Назначение ЭС 8
1.3 Класс ЭС по решаемой задаче 8
1.4 Цель 9
1.5 Ожидаемые результаты 9
1.6 Промежуточные цели 9
1.7 Исходные данные 10
2 Концептуализация предметной области 11
2.1 Извлечение знаний 11
2.1.1 Анализ методом главных компонент 11
2.1.2 Кластерный анализ с применением дендрограмм 16
2.1.3 Кластерный анализ с применением самоорганизующихся карт Кохонена. 20
2.1.4 Построение деревьев решений. 25
2.2 Структурирование проблемной области 28
3 Формализация базы знаний 29
3 1 Краткий обзор модели представления знаний 29
3.2 Обоснование выбора модели представления знаний 30
3.3 Таблицы решений 30
3.4 Сеть вывода 33
4 База знаний 36
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение А – Исходная выборка исследуемых тарифов 40
Приложение Б – Принадлежность наблюдений к классам 41
Центральная парадигма интеллектуальных технологий сегодня - это обработка знаний. Системы, ядром которых является база знаний (БЗ) или модель предметной области, описанная на языке сверхвысокого уровня, приближенном к естественному, называют интеллектуальными. Чаще всего интеллектуальные системы (ИС) применяются для решения сложных задач, где основная сложность решения связана с использованием слабо-формализованных знаний специалистов-практиков и где логическая (или смысловая) обработка информации превалирует над вычислительной. На-пример, понимание естественного языка, поддержка принятия решения в сложных ситуациях, постановка диагноза и рекомендации по методам лечения, анализ визуальной информации, управление диспетчерскими пультами и др. Наиболее распространенным видом ИС являются экспертные системы
Экспертные системы (ЭС) − это наиболее распространенный класс ИС, ориентированный на тиражирование опыта высококвалифицированных специалистов в областях, где качество принятия решений традиционно зависит от уровня экспертизы, например, медицина, юриспруденция, геология, экономика, военное дело и др. ЭС эффективны лишь в специфических «экспертных» областях, где важен эмпирический опыт специалистов.
Основным назначением ЭС является разработка программных средств, которые при решении задач, трудных для человека, получают результаты, не уступающие по качеству и эффективности решения решениям, получаемым человеком-экспертом. ЭС используются для решения так называемых неформализованных задач, общим для которых является то, что:
• задачи не могут быть заданы в числовой форме;
• цели нельзя выразить в терминах точно определенной целевой функции;
• не существует алгоритмического решения задачи;
• если алгоритмическое решение есть, но его нельзя использовать из-за ограниченности ресурсов (время, память).
Кроме того, неформализованные задачи обладают ошибочностью, неполнотой, неоднозначностью и противоречивостью, как исходных данных, так и знаний о решаемой задаче
Экспертная система - это программное средство, использующее экспертные знания для обеспечения высокоэффективного решения неформализованных задач в узкой предметной области. Основу ЭС составляет база знаний (БЗ) о предметной области, которая накапливается в процессе построения и эксплуатации ЭС. Накопление и организация
знаний − важнейшее свойство всех ЭС. Знания являются явными и доступными, что отличает ЭС от традиционных программ, и определяет их основные свойства, такие, как применение высококачественного опыта, наличие прогностических возможностей, институциональная память, возможность обучения и тренировки.
Другие работы
Роль и значение информационно-воспитательной работы для формирования морально-психологической устойчивости военнослужащих
Lokard
: 8 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ.
1 Введение………………………………………..…………….……3
2 Вопрос 1 Сущность и значение информационно-воспитательной работы, виды, формы, методы, силы и средства……………………………………..5
3 Вопрос 2 Практическое применение информационно-воспитательной работы для формирования морально-психологической устойчивости (на примере деятельности Сухопутных войск).………………………………………………..…19
4 Заключение………………………………………………………….31
5 Список использованной литературы……………………………….33
ВВЕДЕНИЕ
Исторический опыт и современная войсков
15 руб.
Гидроцилиндр главный тормозной
vermux1
: 12 декабря 2017
Главный тормозной цилиндр предназначен для подачи тормозной жидкости в систему тормозного управления. При нажатии на педаль тормоза толкатель 12, соединенный с педалью, передает движение поршню 9 главного тормозного цилиндра. Перемещаясь, поршень перекрывает перепускное отверстие и создает давление на жидкость, вытесняя ее через перепускной клапан 4. Жидкость подается по трубопроводам в тормозные цилиндры колес. При отпускании педали давление в тормозной системе уменьшается. Жидкость под действи
170 руб.
Английский язык. часть 2-я. Экзамен
perveeva
: 30 марта 2019
COPING WITH PROMOTION ENGINEERS FACE SPECIAL CHALLENGESIN ADAPTING TO A MANAGEMENT ROLE
Being offered a promotion is typically cause for celebration. Apart from higher pay and maybe a better parking spot, it is a recognition of one’s skill and dedication. But a promotion can bring its own headaches—especially for engineers. In addition to universal challenges, such as when you become the boss of friends (or rivals), the very skills that land an engineer the promotion may become a stumbling block
120 руб.
Упражнение №33. Вариант №15а. По двум видам модели построить третий вид
bublegum
: 25 января 2021
Упражнение 33 вариант 15а
По двум видам модели построить третий вид и изометрию. Проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
60 руб.