Кинематический анализ механизма верхней и нижней реек швейной машины 131-42+3 класса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Обзор литературных источников по исследованию кинематики рычажных механизмов
1.1 Обзор литературных источников по кинематическому анализу и синтезу механизмов.
1.2 Обзор литературных источников по исследованию реечных механизмов транспортирования ткани швейных машин.
1.3 Обзор алгоритмов подпрограмм кинематического анализа структурных групп Ассура, входящих в кинематические схемы транспортирующих механизмов.
1.3.1 Алгоритм программы кинематического анализа кривошипа
1.3.2 Алгоритм программы кинематического анализа звена механиз-ма первого порядка
1.3.3 Алгоритм программы кинематического анализа двухповодко-вой структурной группы Ассура первой модификации
1.3.4 Алгоритм программы кинематического анализа двухповодко-вой структурной группы Ассура второй модификации
1.3.5 Алгоритм программы кинематического анализа двухповодко-вой структурной группы Ассура третей модификации
1.3.6 Алгоритм программы определения величины шага транспортирования.
1.3.7 Алгоритм головного модуля программы, объединяющего в се-бе описанные подпрограммы в единую программу кинематического анализа.
2. Алгоритм исследования кинематики нижней рейки машины 131-42+3 класса.
2.1 Конструкционная схема механизма транспортирования ткани машины 131-42+3 класса
2 . 2 Алгоритм кинематического анализа движения нижней рейки механизма транспортирования ткани швейной машины 131-42+3 класса.
3. Алгоритм исследования кинематики верхней рейки машины 131-42+3 класса.
4. Разработка алгоритмического обеспечения для исследования кинематики верхней и нижней рейки машины 131-42+3 класса.
5. Исследование кинематики механизма верхней и нижней реек 131-42+3 класса.
6. Организация работ по охране труда на предприятии.
6.1 Производственная санитария.
6.2 Основные требования по технике безопасности предъявляемые к швейным машинам.
6.3 Вентиляция и кондиционирование воздуха.
6.4 Мероприятия по снижению шума.
6.5 Организационные мероприятия, направленные на обеспечение элек-тробезопасности.
6.6 Технические средства предупреждения пожаров и взрывов на производстве.
6.7 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.
Заключение.
Список использованных источников
Приложения.
Объектом исследования является механизм транспортирования ткани швейной машины 131-42+3 класса, с транспортированием ткани верхней и нижней рейками.
Цель работы – разработка математического, алгоритмического и про-граммного обеспечения для исследования кинематики механизма транспортирования швейной машины 131-42+3 класса. В результате выполнения работы были разработаны алгоритмы кинематического анализа привода нижней и верхней рейки. Так как механизмы привода нижней и верхней рейки представляют собой сложные многозвенные рычажные механизмы с разветвленными кинематическими цепями, то для их кинематического анализа используется погруппный способ. Для этого механизм был разбит на привод верхней и нижней рейки, каждый из этих приводов был разбит на кинематические цепи горизонтальных и вертикальных перемещений рейки, а указанные кинематические цепи были разбиты на структурные группы Ассура. С помощью алгоритмического обеспечения была составлена программа и получены графики траектории движения нижней и верхней реек без учёта силового замыкания последних через ткань в процессе транспортирования.
1.1 Обзор литературных источников по кинематическому анализу и синтезу механизмов.
1.2 Обзор литературных источников по исследованию реечных механизмов транспортирования ткани швейных машин.
1.3 Обзор алгоритмов подпрограмм кинематического анализа структурных групп Ассура, входящих в кинематические схемы транспортирующих механизмов.
1.3.1 Алгоритм программы кинематического анализа кривошипа
1.3.2 Алгоритм программы кинематического анализа звена механиз-ма первого порядка
1.3.3 Алгоритм программы кинематического анализа двухповодко-вой структурной группы Ассура первой модификации
1.3.4 Алгоритм программы кинематического анализа двухповодко-вой структурной группы Ассура второй модификации
1.3.5 Алгоритм программы кинематического анализа двухповодко-вой структурной группы Ассура третей модификации
1.3.6 Алгоритм программы определения величины шага транспортирования.
1.3.7 Алгоритм головного модуля программы, объединяющего в се-бе описанные подпрограммы в единую программу кинематического анализа.
2. Алгоритм исследования кинематики нижней рейки машины 131-42+3 класса.
2.1 Конструкционная схема механизма транспортирования ткани машины 131-42+3 класса
2 . 2 Алгоритм кинематического анализа движения нижней рейки механизма транспортирования ткани швейной машины 131-42+3 класса.
3. Алгоритм исследования кинематики верхней рейки машины 131-42+3 класса.
4. Разработка алгоритмического обеспечения для исследования кинематики верхней и нижней рейки машины 131-42+3 класса.
5. Исследование кинематики механизма верхней и нижней реек 131-42+3 класса.
6. Организация работ по охране труда на предприятии.
6.1 Производственная санитария.
6.2 Основные требования по технике безопасности предъявляемые к швейным машинам.
6.3 Вентиляция и кондиционирование воздуха.
6.4 Мероприятия по снижению шума.
6.5 Организационные мероприятия, направленные на обеспечение элек-тробезопасности.
6.6 Технические средства предупреждения пожаров и взрывов на производстве.
6.7 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.
Заключение.
Список использованных источников
Приложения.
Объектом исследования является механизм транспортирования ткани швейной машины 131-42+3 класса, с транспортированием ткани верхней и нижней рейками.
Цель работы – разработка математического, алгоритмического и про-граммного обеспечения для исследования кинематики механизма транспортирования швейной машины 131-42+3 класса. В результате выполнения работы были разработаны алгоритмы кинематического анализа привода нижней и верхней рейки. Так как механизмы привода нижней и верхней рейки представляют собой сложные многозвенные рычажные механизмы с разветвленными кинематическими цепями, то для их кинематического анализа используется погруппный способ. Для этого механизм был разбит на привод верхней и нижней рейки, каждый из этих приводов был разбит на кинематические цепи горизонтальных и вертикальных перемещений рейки, а указанные кинематические цепи были разбиты на структурные группы Ассура. С помощью алгоритмического обеспечения была составлена программа и получены графики траектории движения нижней и верхней реек без учёта силового замыкания последних через ткань в процессе транспортирования.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине "Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в системах радиосвязи и радиодоступа". Вариант №6.
teacher-sib
: 8 октября 2017
1. Задание
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника.
Исходные данные для проектирования:
fo, ГГц G2, дБ Р1, Вт Р2, дБВт Облучатель Фидерный тракт
4 45 50 -110 пирамидальный рупорный прямоугольный волновод
Проектируемая антенна включает в себя:
• параболическое зеркало (отражатель);
• облучатель с элементами крепления;
• в
300 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-4 по дисциплине: «Сети связи». Вариант №03.
teacher-sib
: 25 ноября 2016
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1
«Системы сигнализации телефонной сети общего пользования»
1. Цель работы
1. Изучить классификацию и состав сигналов систем сигнализаций, применяемых на телефонной сети общего пользования.
2. Изучить сигнальные коды:
одночастотный;
по двум выделенным сигнальным каналам системы ИКМ.
3. Приобрести навыки по составлению алгоритмов установления соединения, используя заданный сигнальный код.
2. Задание на работу
Задается фрагмент сети и сигнальный код, используемый на учас
200 руб.
47.000 Гидроцилиндр главный тормозной деталировка
coolns
: 14 февраля 2019
Гидроцилиндр главный тормозной 47.000
47.000 Гидроцилиндр главный тормозной чертежи
47.000 Гидроцилиндр главный тормозной 3д модель
Главный тормозной гидроцилиндр служит для подачи тормозной жидкости в рабочие цилиндры колес и создания давления в гидросистеме. Картер 3 объединяет цилиндр и резервуар для тормозной жидкости. Гидросистема заполняется тормозной жидкостью через отверстие в крышке картера, которое закрывается пробкой 2. Последняя имеет отверстие для сообщения с атмосферой, а также
200 руб.
Расчет и проектирование паровой турбины конденсационной паротурбинной установки типа К-19-3, 1
GnobYTEL
: 1 августа 2015
Введение
Описание конструкции турбины типа К-19-3,1
Расчетный режим работы турбины
Частота вращения ротора турбины
Способ регулирования
Регулирующая ступень
Проточная часть исходной двухвенечной ступени скорости
Расчет двухвенечной ступени скорости
Выбор расчетного варианта регулирующей ступени
Треугольники скоростей и потери энергии в решетках регулирующей ступени
Нерегулируемые ступени
Типы нерегулируемых ступеней
Ориентировочные параметры последней ступени
Ориентировочные параметры первой нер
111 руб.