Проект переоборудования автомобиля ВАЗ -21074 на ГАЗ

Цена:
1650 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Мой диплом...2.doc
material.view.file_icon спц общий вид авто.cdw
material.view.file_icon спц система питания автомобиля Автосистема.cdw
material.view.file_icon спц система питания автомобиля РЗАА.cdw
material.view.file_icon спц система питания автомобиля САГА.cdw
material.view.file_icon спц установка баллонов.cdw
material.view.file_icon Чертёж 2 - Технологический процесс.cdw
material.view.file_icon Чертеж 1 - экономика.cdw
material.view.file_icon чертеж 3-Автосистема.cdw
material.view.file_icon Чертеж 4-1 САГА-6.cdw
material.view.file_icon Чертеж 4-2.cdw
material.view.file_icon Чертеж 5-1 тяг дин хар-ки.cdw
material.view.file_icon Чертеж 5-2 внеш скоростн.cdw
material.view.file_icon Чертеж 6 - Общий вид.cdw
material.view.file_icon Чертеж 7 Схема крепления баллона.cdw
material.view.file_icon Чертеж 8-1.cdw
material.view.file_icon Чертеж 8-2.cdw
material.view.file_icon Чертеж 8-3.cdw
material.view.file_icon Чертеж 9 Планировка.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………. 9
1 ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА НА
АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ………………………………………………….11
1.1 Краткая история применения газообразного топлива на автомобильном транспорте  11
1.2 Общие сведенья об газобаллонных автомобилях …………………… …. .13
1.3 Виды и свойства газообразных топлив, применяемых на автомобильном транспорте………………………………………………………………………………. 17
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА СНГ  25
2.1 Выбор и обоснование исходных величин для выполнения теплового
расчета…………… ………………………………………………………….. …………. 25
2.2 Параметры процесса впуска  26
2.3 Параметры процесса сжатия  29
2.4 Параметры процесса сгорания  29
2.5 Параметры процесса расширения  32
2.6 Индикаторные показатели ДВС  33
2.7 Эффективные показатели ДВС  35
2.8 Основные параметры и размеры ДВС  36
2.9 Построение индикаторной диаграммы  37
2.10 Построение внешней скоростной характеристики двигателя  42
2.11 Построение тягово-динамической характеристики  46
2.12 Сравнение основных показателей проектируемого двигателя и двигателя
прототипа 53
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СХЕМЫ ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКИ 56
3.1 Подбор и расчет приборов системы питания газобаллонного
автомобиля  64
3.1.1 Выбор смесителя  64
3.1.2 Расчет смесителя  64
3.1.3 Выбор редуктора-испарителя……………………………………………... 66

3.1.4 Расчет редуктора-испарителя 69
3.1.5 Выбор электромагнитного газового клапана 71
3.1.6 Выбор электромагнитного бензинового клапана 72
3.1.7 Газопроводы и соединительные элементы 74
3.1.8 Расчет газопроводов 75
3.1.9 Выбор баллона для СНГ 76
3.1.10 Расчет баллона для СНГ 77
3.1.11 Блок арматуры 78
3.1.12 Предохранительный клапан 81
3.1.13 Расчет предохранительного клапана 81
3.1.14 Электрооборудование системы питания ГБА 83
3.1.15 Технологический процесс установки ГБО на автомобиль 85
4 ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 88
4.1 Виды и периодичность технического обслуживания 88
4.2 Ежедневное техническое обслуживание 88
4.3 Первое техническое обслуживание 89
4.4 Второе техническое обслуживание 90
4.5 Сезонное обслуживание 91
4.6 Основные неисправности автомобилей, оборудованных газобаллонной аппаратурой, их причины и методы устранения 93
4.7 Участок ТО и ТР газового оборудования автомобилей 98
4.8 Технологический инструмент и оборудование для ТО и ТР газовой аппаратуры 101
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 107
5.1 Экономическое обоснование применения сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива 107
5.2 Расчет годовой экономии от перехода с использованием бензина в качестве моторного топлива на использовании СНГ 108
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 115
6.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте водителя…………………………………………………………………………..115
6.1.1 Вибрации 115
6.1.2 Шум 118
6.1.3 Безопасность работы с электрооборудованием 121
6.2 Техника безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте газобаллонного автомобиля 126
6.2.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов при эксплуатации газобаллонного автомобиля 126
6.2.2 Требования по технике безопасности для водителей ГБА 129
6.2.3 Требования по технике безопасности при заправке газовым топливом………………………………………………………………………………...131
6.2.4 Требования по технике безопасности для слесаря по ремонту газобаллонной аппаратуры 135
6.2.5 Техника безопасности при хранении газобаллонного автомобиля хранение ГБА производится в специально отведенных местах 137
6.2.6 Освидетельствование газовых баллонов и испытание топливной системы автомобиля, работающего на газовом топливе 137
6.3 Выводы  138
7. ЭКОЛОГИЯ  139

Список литературы………………………………………….…………………...144


  РЕФЕРАТ
Пояснительная записка данного дипломного проекта объемом 145 листов включает в себя 24 рисунков и 12 таблиц.
В первом разделе рассматривается история применения газообразного топлива на автомобильном транспорте, а также преимущество и недостатки сжатого природного газа (СПГ) и сжиженного нефтяного газа (СНГ) на автомобилях переоборудованных для работы на газе (газобаллонных автомобилях).
Во втором разделе приведен расчет основных показателей двигателя, работающего на СНГ, построены графики индикаторной диаграммы, внешней скоростной характеристики и тягово-динамической характеристики.
В третьем разделе произведен выбор и обоснование газобаллонной установки, а также произведен выбор агрегатов и узлов газобаллонного оборудования и их поверочный расчет, рассмотрены технологический процесс установки газобаллонного оборудования на автомобиль, конструктивные изменения в автомобиле при переоборудовании его для работы на сжиженном нефтяном газе и испытания газовой системы питания автомобиля после переоборудования.
В четвертом разделе рассмотрены особенности обслуживания автомобиля работающего на сжиженного нефтяном газе, рассмотрена организация технического обслуживания и ремонта переоборудованного автомобиля, а также приведено технологическое оборудование для переоборудования автомобиля, технического обслуживания и ремонта газовой топливной аппаратуры.
В пятом разделе рассчитана экономическая эффективность применения сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива. Приведено экономическое обоснование перевода двигателя с бензина на газ и выполнен расчет годовой экономии, а также рассчитан срок окупаемости затрат на данное оборудование.

В шестом разделе приведена техника безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании, ремонте и хранении газобаллонных автомобилей.
В седьмом разделе рассмотрено воздействие автомобиля работающего на СНГ на экологию.
Графическая часть дипломного проекта представлена на 9 листах формата Аl, включая один лист по экономической части.
На одном листе формата Al расположен чертеж внешнего вида переоборудованного автомобиля, на лист формата Аl вынесены также: тягово--динамическая характеристика и внешняя скоростная характеристика, схемы газобаллонного оборудования для СНГ, технологический процесс монтажа ГБО, место установки баллона и их деталировка.

Дополнительная информация

Дипломный проект защищался отлично!
Все есть!
Удачи на защите!
Экологическое состояние Мурманской области и Карелии
Крайний северо-запад России занимают Мурманская область (площадь – 144,9 тыс. км2) и Республика Карелия (площадь – 172,4 тыс. км2). Западные пределы двух этих регионов совпадают с Государственной границей России с Финляндией и Норвегией. Мурманскую область и Карелию разделяет Северный полярный круг – лишь кое-где административная граница отступает от “географической”. Кольский полуостров расположен на самом северо-западе материковой части России. Название полуострову дала речка Кола, нес
User VikkiROY : 17 марта 2013
15 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. 6-й вариант
Поиск пути в двухзвенном коммутационном поле Цель работы 1.1. Изучение принципов поиска пути в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением. 1.2. Изучение состава данных, используемых программой поиска пути. 1.3. Изучение принципа организации поиска пути в 2-хзвеном КП. 1.3. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процесса поиска пути в КП.
User DonTepo : 6 февраля 2013
40 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Инфокоммуникационные сети". Билет №9.
1) Поток летящих параллельно друг другу электронов, имеющих скорость v = 1,0 м/с, проходит через щель шириной b = 0,10 мм (рисунок 4.3).Найти ширину центрального дифракционного максимума, наблюдаемого на экране, отстоящем от щели на расстоянии l = 10 см. Сравнить x с шириной щели b (найти отношениеx/b). 2) Используя соотношение неопределённостей x/h, оценить низший энергетический уровень электрона в атоме водорода. Принять линейные размеры атома 0,1 нм. 3) Частица находится в основном состоянии
User freelancer : 22 апреля 2016
100 руб.
promo
Виртуализация как средство защиты информации
Выбор варианта задания по контрольной работе определяется как сумма последней цифры пароля и номера группы (при нарушении данного правила преподаватель оставляет за собой право не зачесть работу). (пример, номер группы – 35, цифры пароля – 10, значит 45). Если же полученный результат превышает максимальный номер реферата, то определяется как («результат» - максимальный номер реферата=тема вашего реферата). Для поднятого примера – 45-33=12. 30 Системы управления правами доступа (LdM) 31 Проблем
User hili : 15 октября 2020
200 руб.
Виртуализация как средство защиты информации
up Наверх