Проект переоборудования автомобиля ВАЗ -21074 на ГАЗ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. 9
1 ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА НА
АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ………………………………………………….11
1.1 Краткая история применения газообразного топлива на автомобильном транспорте 11
1.2 Общие сведенья об газобаллонных автомобилях …………………… …. .13
1.3 Виды и свойства газообразных топлив, применяемых на автомобильном транспорте………………………………………………………………………………. 17
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА СНГ 25
2.1 Выбор и обоснование исходных величин для выполнения теплового
расчета…………… ………………………………………………………….. …………. 25
2.2 Параметры процесса впуска 26
2.3 Параметры процесса сжатия 29
2.4 Параметры процесса сгорания 29
2.5 Параметры процесса расширения 32
2.6 Индикаторные показатели ДВС 33
2.7 Эффективные показатели ДВС 35
2.8 Основные параметры и размеры ДВС 36
2.9 Построение индикаторной диаграммы 37
2.10 Построение внешней скоростной характеристики двигателя 42
2.11 Построение тягово-динамической характеристики 46
2.12 Сравнение основных показателей проектируемого двигателя и двигателя
прототипа 53
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СХЕМЫ ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКИ 56
3.1 Подбор и расчет приборов системы питания газобаллонного
автомобиля 64
3.1.1 Выбор смесителя 64
3.1.2 Расчет смесителя 64
3.1.3 Выбор редуктора-испарителя……………………………………………... 66
3.1.4 Расчет редуктора-испарителя 69
3.1.5 Выбор электромагнитного газового клапана 71
3.1.6 Выбор электромагнитного бензинового клапана 72
3.1.7 Газопроводы и соединительные элементы 74
3.1.8 Расчет газопроводов 75
3.1.9 Выбор баллона для СНГ 76
3.1.10 Расчет баллона для СНГ 77
3.1.11 Блок арматуры 78
3.1.12 Предохранительный клапан 81
3.1.13 Расчет предохранительного клапана 81
3.1.14 Электрооборудование системы питания ГБА 83
3.1.15 Технологический процесс установки ГБО на автомобиль 85
4 ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 88
4.1 Виды и периодичность технического обслуживания 88
4.2 Ежедневное техническое обслуживание 88
4.3 Первое техническое обслуживание 89
4.4 Второе техническое обслуживание 90
4.5 Сезонное обслуживание 91
4.6 Основные неисправности автомобилей, оборудованных газобаллонной аппаратурой, их причины и методы устранения 93
4.7 Участок ТО и ТР газового оборудования автомобилей 98
4.8 Технологический инструмент и оборудование для ТО и ТР газовой аппаратуры 101
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 107
5.1 Экономическое обоснование применения сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива 107
5.2 Расчет годовой экономии от перехода с использованием бензина в качестве моторного топлива на использовании СНГ 108
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 115
6.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте водителя…………………………………………………………………………..115
6.1.1 Вибрации 115
6.1.2 Шум 118
6.1.3 Безопасность работы с электрооборудованием 121
6.2 Техника безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте газобаллонного автомобиля 126
6.2.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов при эксплуатации газобаллонного автомобиля 126
6.2.2 Требования по технике безопасности для водителей ГБА 129
6.2.3 Требования по технике безопасности при заправке газовым топливом………………………………………………………………………………...131
6.2.4 Требования по технике безопасности для слесаря по ремонту газобаллонной аппаратуры 135
6.2.5 Техника безопасности при хранении газобаллонного автомобиля хранение ГБА производится в специально отведенных местах 137
6.2.6 Освидетельствование газовых баллонов и испытание топливной системы автомобиля, работающего на газовом топливе 137
6.3 Выводы 138
7. ЭКОЛОГИЯ 139
Список литературы………………………………………….…………………...144
РЕФЕРАТ
Пояснительная записка данного дипломного проекта объемом 145 листов включает в себя 24 рисунков и 12 таблиц.
В первом разделе рассматривается история применения газообразного топлива на автомобильном транспорте, а также преимущество и недостатки сжатого природного газа (СПГ) и сжиженного нефтяного газа (СНГ) на автомобилях переоборудованных для работы на газе (газобаллонных автомобилях).
Во втором разделе приведен расчет основных показателей двигателя, работающего на СНГ, построены графики индикаторной диаграммы, внешней скоростной характеристики и тягово-динамической характеристики.
В третьем разделе произведен выбор и обоснование газобаллонной установки, а также произведен выбор агрегатов и узлов газобаллонного оборудования и их поверочный расчет, рассмотрены технологический процесс установки газобаллонного оборудования на автомобиль, конструктивные изменения в автомобиле при переоборудовании его для работы на сжиженном нефтяном газе и испытания газовой системы питания автомобиля после переоборудования.
В четвертом разделе рассмотрены особенности обслуживания автомобиля работающего на сжиженного нефтяном газе, рассмотрена организация технического обслуживания и ремонта переоборудованного автомобиля, а также приведено технологическое оборудование для переоборудования автомобиля, технического обслуживания и ремонта газовой топливной аппаратуры.
В пятом разделе рассчитана экономическая эффективность применения сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива. Приведено экономическое обоснование перевода двигателя с бензина на газ и выполнен расчет годовой экономии, а также рассчитан срок окупаемости затрат на данное оборудование.
В шестом разделе приведена техника безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании, ремонте и хранении газобаллонных автомобилей.
В седьмом разделе рассмотрено воздействие автомобиля работающего на СНГ на экологию.
Графическая часть дипломного проекта представлена на 9 листах формата Аl, включая один лист по экономической части.
На одном листе формата Al расположен чертеж внешнего вида переоборудованного автомобиля, на лист формата Аl вынесены также: тягово--динамическая характеристика и внешняя скоростная характеристика, схемы газобаллонного оборудования для СНГ, технологический процесс монтажа ГБО, место установки баллона и их деталировка.
Введение…………………………………………………………………………. 9
1 ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА НА
АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ………………………………………………….11
1.1 Краткая история применения газообразного топлива на автомобильном транспорте 11
1.2 Общие сведенья об газобаллонных автомобилях …………………… …. .13
1.3 Виды и свойства газообразных топлив, применяемых на автомобильном транспорте………………………………………………………………………………. 17
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА СНГ 25
2.1 Выбор и обоснование исходных величин для выполнения теплового
расчета…………… ………………………………………………………….. …………. 25
2.2 Параметры процесса впуска 26
2.3 Параметры процесса сжатия 29
2.4 Параметры процесса сгорания 29
2.5 Параметры процесса расширения 32
2.6 Индикаторные показатели ДВС 33
2.7 Эффективные показатели ДВС 35
2.8 Основные параметры и размеры ДВС 36
2.9 Построение индикаторной диаграммы 37
2.10 Построение внешней скоростной характеристики двигателя 42
2.11 Построение тягово-динамической характеристики 46
2.12 Сравнение основных показателей проектируемого двигателя и двигателя
прототипа 53
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СХЕМЫ ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКИ 56
3.1 Подбор и расчет приборов системы питания газобаллонного
автомобиля 64
3.1.1 Выбор смесителя 64
3.1.2 Расчет смесителя 64
3.1.3 Выбор редуктора-испарителя……………………………………………... 66
3.1.4 Расчет редуктора-испарителя 69
3.1.5 Выбор электромагнитного газового клапана 71
3.1.6 Выбор электромагнитного бензинового клапана 72
3.1.7 Газопроводы и соединительные элементы 74
3.1.8 Расчет газопроводов 75
3.1.9 Выбор баллона для СНГ 76
3.1.10 Расчет баллона для СНГ 77
3.1.11 Блок арматуры 78
3.1.12 Предохранительный клапан 81
3.1.13 Расчет предохранительного клапана 81
3.1.14 Электрооборудование системы питания ГБА 83
3.1.15 Технологический процесс установки ГБО на автомобиль 85
4 ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 88
4.1 Виды и периодичность технического обслуживания 88
4.2 Ежедневное техническое обслуживание 88
4.3 Первое техническое обслуживание 89
4.4 Второе техническое обслуживание 90
4.5 Сезонное обслуживание 91
4.6 Основные неисправности автомобилей, оборудованных газобаллонной аппаратурой, их причины и методы устранения 93
4.7 Участок ТО и ТР газового оборудования автомобилей 98
4.8 Технологический инструмент и оборудование для ТО и ТР газовой аппаратуры 101
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 107
5.1 Экономическое обоснование применения сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива 107
5.2 Расчет годовой экономии от перехода с использованием бензина в качестве моторного топлива на использовании СНГ 108
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 115
6.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте водителя…………………………………………………………………………..115
6.1.1 Вибрации 115
6.1.2 Шум 118
6.1.3 Безопасность работы с электрооборудованием 121
6.2 Техника безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте газобаллонного автомобиля 126
6.2.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов при эксплуатации газобаллонного автомобиля 126
6.2.2 Требования по технике безопасности для водителей ГБА 129
6.2.3 Требования по технике безопасности при заправке газовым топливом………………………………………………………………………………...131
6.2.4 Требования по технике безопасности для слесаря по ремонту газобаллонной аппаратуры 135
6.2.5 Техника безопасности при хранении газобаллонного автомобиля хранение ГБА производится в специально отведенных местах 137
6.2.6 Освидетельствование газовых баллонов и испытание топливной системы автомобиля, работающего на газовом топливе 137
6.3 Выводы 138
7. ЭКОЛОГИЯ 139
Список литературы………………………………………….…………………...144
РЕФЕРАТ
Пояснительная записка данного дипломного проекта объемом 145 листов включает в себя 24 рисунков и 12 таблиц.
В первом разделе рассматривается история применения газообразного топлива на автомобильном транспорте, а также преимущество и недостатки сжатого природного газа (СПГ) и сжиженного нефтяного газа (СНГ) на автомобилях переоборудованных для работы на газе (газобаллонных автомобилях).
Во втором разделе приведен расчет основных показателей двигателя, работающего на СНГ, построены графики индикаторной диаграммы, внешней скоростной характеристики и тягово-динамической характеристики.
В третьем разделе произведен выбор и обоснование газобаллонной установки, а также произведен выбор агрегатов и узлов газобаллонного оборудования и их поверочный расчет, рассмотрены технологический процесс установки газобаллонного оборудования на автомобиль, конструктивные изменения в автомобиле при переоборудовании его для работы на сжиженном нефтяном газе и испытания газовой системы питания автомобиля после переоборудования.
В четвертом разделе рассмотрены особенности обслуживания автомобиля работающего на сжиженного нефтяном газе, рассмотрена организация технического обслуживания и ремонта переоборудованного автомобиля, а также приведено технологическое оборудование для переоборудования автомобиля, технического обслуживания и ремонта газовой топливной аппаратуры.
В пятом разделе рассчитана экономическая эффективность применения сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива. Приведено экономическое обоснование перевода двигателя с бензина на газ и выполнен расчет годовой экономии, а также рассчитан срок окупаемости затрат на данное оборудование.
В шестом разделе приведена техника безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании, ремонте и хранении газобаллонных автомобилей.
В седьмом разделе рассмотрено воздействие автомобиля работающего на СНГ на экологию.
Графическая часть дипломного проекта представлена на 9 листах формата Аl, включая один лист по экономической части.
На одном листе формата Al расположен чертеж внешнего вида переоборудованного автомобиля, на лист формата Аl вынесены также: тягово--динамическая характеристика и внешняя скоростная характеристика, схемы газобаллонного оборудования для СНГ, технологический процесс монтажа ГБО, место установки баллона и их деталировка.
Дополнительная информация
Дипломный проект защищался отлично!
Все есть!
Удачи на защите!
Все есть!
Удачи на защите!
Другие работы
Экологическое состояние Мурманской области и Карелии
VikkiROY
: 17 марта 2013
Крайний северо-запад России занимают Мурманская область (площадь – 144,9 тыс. км2) и Республика Карелия (площадь – 172,4 тыс. км2). Западные пределы двух этих регионов совпадают с Государственной границей России с Финляндией и Норвегией. Мурманскую область и Карелию разделяет Северный полярный круг – лишь кое-где административная граница отступает от “географической”.
Кольский полуостров расположен на самом северо-западе материковой части России. Название полуострову дала речка Кола, нес
15 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. 6-й вариант
DonTepo
: 6 февраля 2013
Поиск пути в двухзвенном коммутационном поле
Цель работы
1.1. Изучение принципов поиска пути в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением.
1.2. Изучение состава данных, используемых программой поиска пути.
1.3. Изучение принципа организации поиска пути в 2-хзвеном КП.
1.3. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процесса поиска пути в КП.
40 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Инфокоммуникационные сети". Билет №9.
freelancer
: 22 апреля 2016
1) Поток летящих параллельно друг другу электронов, имеющих скорость v = 1,0 м/с, проходит через щель шириной b = 0,10 мм (рисунок 4.3).Найти ширину центрального дифракционного максимума, наблюдаемого на экране, отстоящем от щели на расстоянии l = 10 см. Сравнить x с шириной щели b (найти отношениеx/b).
2) Используя соотношение неопределённостей x/h, оценить низший энергетический уровень электрона в атоме водорода. Принять линейные размеры атома 0,1 нм.
3) Частица находится в основном состоянии
100 руб.
Виртуализация как средство защиты информации
hili
: 15 октября 2020
Выбор варианта задания по контрольной работе определяется как сумма последней цифры пароля и номера группы
(при нарушении данного правила преподаватель оставляет за собой право не зачесть работу).
(пример, номер группы – 35, цифры пароля – 10, значит 45).
Если же полученный результат превышает максимальный номер реферата,
то определяется как («результат» - максимальный номер реферата=тема вашего реферата).
Для поднятого примера – 45-33=12.
30 Системы управления правами доступа (LdM)
31 Проблем
200 руб.