Оценка стоимости отдельных элементов заемного капитала
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Заемный капитал: понятие, состав и классификация.
2. Оценка стоимости отдельных элементов заемного капитала
Заключение
Список литературы
Капитал — одно из ключевых понятий финансового менеджмента. С позиций финансового менеджмента капитал выражает общую величину средств в денежной, материальной и нематериальной формах, вложенных в активы (имущество) компании. В результате вложения капитала образуется основной и оборотный капитал.
Итак, капитал — это источники средств компании (пассивы баланса), приносящие доход.
По форме вложения выделяют предпринимательский и ссудный капитал. Предпринимательский капитал авансируют в реальные (капитальные), нематериальные и финансовые активы корпорации с целью извлечения прибыли и получения прав управления ею.
Ссудный капитал — это денежный капитал, предоставленный в кредит на условиях возвратности, платности, срочности и обеспеченности залогом. В отличие от предпринимательского ссудный капитал не вкладывается в предприятие, а передается заимодавцем (банком) заемщику во временное пользование с целью получения процента. Ссудный капитал выступает на кредитном рынке как товар, а его ценой является процент. Кредит, взятый под низкий процент, — «дешевые деньги»; кредит, взятый под высокий процент, — «дорогие деньги». Кредит, полученный на срок менее 15 дней, — это «короткие деньги».
По принадлежности компании капитала выделяют собственный и заемный капитал.
Собственный капитал принадлежит ей на праве собственности и используется для формирования значительной части активов.
Заемный капитал отражает привлекаемые для финансирования корпорации денежные средства на возвратной и платной основе. Все формы заемного капитала представляют собой обязательства корпорации, подлежащие погашению в установленные сроки. Краткосрочный заемный капитал (включая кредиторскую задолженность) направляют для покрытия оборотных активов
1. Заемный капитал: понятие, состав и классификация.
2. Оценка стоимости отдельных элементов заемного капитала
Заключение
Список литературы
Капитал — одно из ключевых понятий финансового менеджмента. С позиций финансового менеджмента капитал выражает общую величину средств в денежной, материальной и нематериальной формах, вложенных в активы (имущество) компании. В результате вложения капитала образуется основной и оборотный капитал.
Итак, капитал — это источники средств компании (пассивы баланса), приносящие доход.
По форме вложения выделяют предпринимательский и ссудный капитал. Предпринимательский капитал авансируют в реальные (капитальные), нематериальные и финансовые активы корпорации с целью извлечения прибыли и получения прав управления ею.
Ссудный капитал — это денежный капитал, предоставленный в кредит на условиях возвратности, платности, срочности и обеспеченности залогом. В отличие от предпринимательского ссудный капитал не вкладывается в предприятие, а передается заимодавцем (банком) заемщику во временное пользование с целью получения процента. Ссудный капитал выступает на кредитном рынке как товар, а его ценой является процент. Кредит, взятый под низкий процент, — «дешевые деньги»; кредит, взятый под высокий процент, — «дорогие деньги». Кредит, полученный на срок менее 15 дней, — это «короткие деньги».
По принадлежности компании капитала выделяют собственный и заемный капитал.
Собственный капитал принадлежит ей на праве собственности и используется для формирования значительной части активов.
Заемный капитал отражает привлекаемые для финансирования корпорации денежные средства на возвратной и платной основе. Все формы заемного капитала представляют собой обязательства корпорации, подлежащие погашению в установленные сроки. Краткосрочный заемный капитал (включая кредиторскую задолженность) направляют для покрытия оборотных активов
Другие работы
Комплекс маркетинга для фирмы
OstVER
: 2 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ:
Выбор товара
Формулирование целей фирмы
Определение потребных ресурсов
Формулирование целей маркетинга
Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности фирмы
Сегментация рынка и выбор целевого рынка
Разработка решений по позиционированию товар
Выбор стратегии товара
Разработка комплекса мероприятий по стимулировани
Проект рекламной кампании
5 руб.
Последствия монгольского нашествия
GnobYTEL
: 8 марта 2013
По праву завоевателя великий хан Золотой Орды Батый добился от князей русских земель признания своей верховной власти (сюзеренитета). Русские земли не вошли непосредственно в состав территории Золотой Орды: их зависимость выражалась в уплате дани - ордынского "выхода" - и в выдаче ханом Золотой Орды "ярлыков" - грамот на княжение русским правителям. По масштабам разрушений монгольское завоевание отличалось от бесчисленных междоусобных войн прежде всего тем, что они были произведены одновременно
10 руб.
Экономико-математические модели. Контрольная работа. Вариант №11.
h0h0l777
: 5 февраля 2016
Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
u (x1, x2) = 2x12 + x22
Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
Задача №2
Дано:
При реальном национальном доходе, равном 1500 ед. благ, в обращении
находится 800 ден. ед. и на рынке денег установилось равновесие при ставке
процента i = 6%.
Функция спроса на деньги для сделок в номинальном выражении: Lc = 0,1Y.
Функция спроса на деньги как имущество в номинальном выражени
50 руб.
Тмм, курсовик
01758
: 18 октября 2008
Пояснительная записка+чертежи
Зубчатое зацепление
Профилирование кулачка
Маховик
Содержание
1. Структурный анализ
1.1.1. Исходные данные 1
1.1.2. Определение недостающих размеров 1
1.1.3. Структурный анализ механизма