Проектирование и расчет сцепления лесовозного автомобиля

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon корпус сцеп1.cdw
material.view.file_icon ПСЛМ.doc
material.view.file_icon Спецификация.cdw
material.view.file_icon Чертеж А3.cdw
material.view.file_icon Чертеж Крышка1.cdw
material.view.file_icon Чертеж осеование1.cdw
material.view.file_icon 1.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Исходные данные 4
2.Тягово-динамический расчет автопоезда 5
2.1.Расчет полного веса автопоезда 5
2.2 .Расчет мощности двигателя 5
2.3 .Расчет элементов внешней скоростной характеристики двигателя 6
2.4 Расчет передаточных чисел трансмиссии тягача 7
2.5 Расчет тяговой характеристики автопоезда 9
3. Расчет сцепления 18
3.1 Выбор основных параметров и размеров 18
3.2 Определение размеров нажимных пружин 19
3.3 Выбор конструктивных параметров гасителя крутильных колебаний 20
3.4 Расчет показателей нагруженности сцепления 20
3.5 Привод сцепления 21
3.6 Расчет элементов конструкции сцепления на прочность 22
4. Проектирование карданной передачи 23
4.1 Выбор углов установки карданных валов 23
4.2 Выбор карданных шарниров. Расчет элементов конструкции карданной передачи 25
Библиографический список

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Производственная практика
Производственная практика проходит по профилю специальности. Производственную практику студенты, обучающиеся по профилю «Защищенные системы связи» проходят в специализированных лабораториях по защите информации, отделах по защите информации органов государственной власти и коммерческих организаций, войсковых специализированных подразделениях (выполняя обязанности, касающиеся обеспечения защиты информации). Отчет сформирован по итогам прохождения преддипломной практики в отделе информационной
User ВитОс : 18 июня 2018
500 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №25
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
300 руб.
promo
Подшипник сдвоенный - 00.17.000 Деталирование
Сдвоенный подшипник является опорой двух вращающихся валов. Данный подшипник является подшипником скольжения со сменными бронзовыми вкладышами 3, 4, 5, 6. Чтобы вкладыши не проворачивались, верхние вкладыши 3 и 5 фиксируются цилиндрическими выступами. Смазка к вкладышам подается из масленки, которая ввинчивается в отверстия вкладышей 3 и 5. Масло по канавкам вкладышей распределяется по всей длине опорных поверхностей валов. Подшипник крепится к станине агрегата шестью болтами. По заданию выпо
User HelpStud : 19 октября 2025
500 руб.
Подшипник сдвоенный - 00.17.000 Деталирование promo
Разработка аппаратного и программного обеспечения микропроцессорной системы. Вариант№ 8
1. Тема работы: Разработка аппаратного и программного обеспечений микро-процессорной системы 2. Исходные данные: результат измерения – потребляемая мощность в виде двухбайтного числа; измерение амплитуды тока – восьмиразрядный униполярный АЦП; измерение амплитуды напряжение – восьмиразрядный униполярный АЦП; амплитуды входных сигналов – нормированы к входному напряжению АЦП; представление результата – вывод в порты ввода-вывода. 3.Содержание пояснительной записки: разработка электрическо
User Viktorrr1984 : 15 мая 2012
50 руб.
Разработка аппаратного и программного обеспечения микропроцессорной системы. Вариант№ 8
up Наверх