Анализ кривошипно ползунного механизма ДВС
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
- MathCAD
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Реферат.....................................................................................................................2
Перечень условных обозначений, символов,сокращений и терминов.............3
Введение...................................................................................................................4
Исходные данные....................................................................................................5
1 Проектирование и исследование кривошипно-ползунного
механизма ДВС ................................................................................................... 6
1.1 Структурный анализ.................................................................................... 6
1.2 Нахождение скоростей и ускорений.......................................................... 8
1.3Силовой расчет механизма............................................................... 12
1.4 Определение параметров маховика......................................................... 19
2 Кинематическое исследование планетарного механизма..............................23
3 Расчет геометрических параметров эвольвентного зацепления..................25
Заключение...............................................................................................................28
Перечень использованной литературы................................................................29
28 страниц; 7 рисунков; 6 таблиц;
В данной работе исследован и спроектирован двухцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения ползунов (поршней) во вращательное движение кривошипа. Рассчитаны основные параметры, характеризующие данный механизм.
МЕХАНИЗМ, КРИВОШИП, ШАТУН, КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПАРА, ЗВЕНО, СТРУКТУРНАЯ ГРУППА, ЗАЦЕПЛЕНИЕ, ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ.
В данной работе спроектирован двухцилиндровый четырехтактный ДВС, проведено структурный, кинематический и динамический анализ, силовой расчет. В результате этой работы мы получили ДВС мощностью N = 9,3 кВт.
Также была спроектирована и исследована кинематическая схема планетарного механизма. По заданным передаточному отношению и схеме были выбраны числа зубьев, удовлетворяющие условиям соседства, соосности и сборки. КПД планетарной передачи достаточно высок, что позволяет передавать вращательное движение без значительных энергетических потерь следующему звену механизма.
Также по заданным числам зубьев и модулю было спроектировано эвольвентное зубчатое зацепление, с помощью ЭВМ были рассчитаны его геометрические и качественные характеристики. Достоинство эвольвентного зацепления - повышенная контактная и изгибная прочность колеса, а основным недостатком является пониженное значение коэффициента торцевого перекрытия, который характеризует плавность работы.
Для проведения расчетов применялся математический редактор MathCad, все чертежи выполнены с помощью графического редактора Компас .
Реферат.....................................................................................................................2
Перечень условных обозначений, символов,сокращений и терминов.............3
Введение...................................................................................................................4
Исходные данные....................................................................................................5
1 Проектирование и исследование кривошипно-ползунного
механизма ДВС ................................................................................................... 6
1.1 Структурный анализ.................................................................................... 6
1.2 Нахождение скоростей и ускорений.......................................................... 8
1.3Силовой расчет механизма............................................................... 12
1.4 Определение параметров маховика......................................................... 19
2 Кинематическое исследование планетарного механизма..............................23
3 Расчет геометрических параметров эвольвентного зацепления..................25
Заключение...............................................................................................................28
Перечень использованной литературы................................................................29
28 страниц; 7 рисунков; 6 таблиц;
В данной работе исследован и спроектирован двухцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения ползунов (поршней) во вращательное движение кривошипа. Рассчитаны основные параметры, характеризующие данный механизм.
МЕХАНИЗМ, КРИВОШИП, ШАТУН, КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПАРА, ЗВЕНО, СТРУКТУРНАЯ ГРУППА, ЗАЦЕПЛЕНИЕ, ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ.
В данной работе спроектирован двухцилиндровый четырехтактный ДВС, проведено структурный, кинематический и динамический анализ, силовой расчет. В результате этой работы мы получили ДВС мощностью N = 9,3 кВт.
Также была спроектирована и исследована кинематическая схема планетарного механизма. По заданным передаточному отношению и схеме были выбраны числа зубьев, удовлетворяющие условиям соседства, соосности и сборки. КПД планетарной передачи достаточно высок, что позволяет передавать вращательное движение без значительных энергетических потерь следующему звену механизма.
Также по заданным числам зубьев и модулю было спроектировано эвольвентное зубчатое зацепление, с помощью ЭВМ были рассчитаны его геометрические и качественные характеристики. Достоинство эвольвентного зацепления - повышенная контактная и изгибная прочность колеса, а основным недостатком является пониженное значение коэффициента торцевого перекрытия, который характеризует плавность работы.
Для проведения расчетов применялся математический редактор MathCad, все чертежи выполнены с помощью графического редактора Компас .
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Другие работы
Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3.
studypro3
: 4 августа 2019
Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3
Промежуточная аттестация
Охарактеризуйте каждый вид коммуникаций и заполните таблицу.
Примечания:
1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора.
2. Колонка «Виды рекламного продукта» – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например, для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе м
700 руб.
Административная юстиция: теоретико-правовая характеристика и практическая реализация
loxinin
: 12 апреля 2023
Актуальность темы диссертационного исследования связана с несомненной значимостью эффективности судебной защиты прав граждан в их взаимоотношениях с публичной властью для построения в России правового государства и развитого гражданского общества.
100 руб.
Практическое задание №1.УП.
studypro3
: 4 июля 2019
Практическое задание №1
«Разбор и составление описания проекта»
В рамках темы 1.2 «Жизненный цикл и участники проекта» обучаю-щимся предлагается выполнить Практическое задание №1 «Разбор и состав-ление описания проекта».
Каждый обучающийся придумывает свой «домашний проект», руко-водствуясь примером домашнего проекта «Ремонт гостиной» (см. рис. 1). Разработкой и реализацией данного проекта занимаются супруги Ильины (Мария и Виктор).
Под «домашним проектом» понимается немасштабный проект, кото-
400 руб.
Гидромеханика в примерах и задачах УГГУ 2006 Задача 3.3.3
Z24
: 26 сентября 2025
Определить величину, угол наклона и глубину центра давления для равнодействующей давления воды на криволинейную стенку АВ (рис. 3.11) длиной L=10 м. Действующий напор Н=4,0 м. Криволинейная стенка представляет часть цилиндрической поверхности с секторным углом φ=60º.
Ответ: равнодействующая сила давления воды R=1012 кН, угол наклона силы к горизонту α=39º; глубина центра давления yDравн=2,91 м.
200 руб.