Автоматизация обработки данным по постоянным клиентам с целью упрощения работы персонала с клиентам.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-62623.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.
2. Изложение задачи.
3. Постановка задачи.
3.1. Структура данных
4. Выбор, обоснование и описание программно инструментальных средств
5. Реализация проекта в программной среде Delphi 5
6. Заключение
7. Литература.
База данных – это организованная структура, предназначенная для хранения информации.
С понятием базы данных тесно связано понятие системы управления базой данных. Это комплекс программных средств, предназначенных для создания структуры новой базы, наполнение её содержимым, редактирования содержимого и визуализации информации. Под визуализацией информации базы понимается отбор отображенных данных в соответствии с заданным критерием, их упорядочивание, оформление и последующая выдача на устройство вывода или передачи по каналом связи.
Базы данных могут содержать различные объекты, но, забегая вперед, скажу, что мною будет использован объект – таблица.
В основные свойства полей таблиц входит: имя поля, тип поля, размер поля, формат поля, маска ввода, подпись, значения по умолчанию, условия на значение, сообщение об ошибке, обязательное поле, пустые строки, индексированное поле.
Типы данных таблице следующие: текстовые, мемо, числовое, дата, денежный, логические типы.
Производственная практика пройдена мною на частном предприятии “ATM - Express”. Цель данной работы является автоматизация обработки данным по постоянным клиентам с целью упрощения работы персонала с клиентам.
По приходу клиенту выписывается определенная квитанция, в которой указывается: номер счета, адрес отправителя, адрес получателя, вес отправки, количество мест, что подлежит отправки, стоимость отправки. Если что чаще бывает клиент постоянный, менеджеру приходится искать в документах его предыдущий отправки чтоб оформить заново. Это очень много отнимает времени у клиента и менеджера.
Мая задача облегчить и ускорить работу менеджера с клиентами.
При работе с программой требуется редактирование данных, т. е. исправление уже введенных данных. А также требуется сортировка данных по всем имеющимся параметрам.
Курсовая работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория риска и моделирование рисковых ситуаций. Вариант №23
23. Моделирование и анализ неопределённости методом сценариев Содержание Введение 4 1. Теоретические основы метода сценариев 7 1.1 Понятие метода сценариев 7 2.2 Этапы составления сценариев 10 1.3 Методы типа сценариев 11 2. Практическое применение моделирования и анализа неопределённости методом сценариев 16 2.1 Практическое применение метода сценариев за рубежом 16 2.2 Практическое применение метода сценариев в России 20 3. Особенности процесса подготовки, принятия и реализации управленчески
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
800 руб.
promo
Організація технічного обслуговування стрілових автомобільних кранів
У теперішній час промисловість країн СНД випускає широку номенклатуру буді-вельних машин і серед цих машин – автомобільні крани вантажопідйомністю від 4 до 16 тон з гнучкою і жорсткою підвіскою робочого обладнання [1]. Широке використання в будівництві вказаних машин пред’являє підвищені вимоги до їх технічної експлуатації. Своєчасність і якість виконання робіт по технічному обслуговуванню (ТО) і ре-монту (Р), витрати праці, матеріальних та грошових засобів в значній ступені за-лежить від рівня
User SerFACE : 6 сентября 2013
50 руб.
Організація технічного обслуговування стрілових автомобільних кранів
Производственный менеджмент вариант 04
«Технико-экономический проект развития ГТС» Ёмкость проектируемой АТС, 9000 номеров. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 57 /59 УВС 1 - / 174 АТС 2 67 /63 УВС 2 155 / - АТС 3 72 /69 УВС 3 137 / - Расстояние между проектируемой АТС и др. АТС и УВС: АТС 1 3,4 УВС 1 5,9 АТС 2 1,7 УВС 2 4,7 АТС 3 2,4 УВС 3 7,1 Средняя длина прямых
User Ttatiana : 7 июля 2015
80 руб.
Naplavka grebney kolesnih par
1.Характеристика конструкции 1.1.Назначение узла…………………………………………………..4 1.2.Факторы, действующие на колесную пару, вызывающие ее повреждение…………………………………………………………….5 1.3.Свойство материала………………………………………………5 2.Анализ повреждений неисправностей 2.1 Виды повреждений деталей……………………………………...6 2.2 Допускаемые значения износов колёсной пары………………..8 2.3 Причина повреждений и их классификация…………………….9 2.4 Мероприятия, по повышению работоспособности и долговечности……………………………………………
User batya : 31 мая 2009
up Наверх