Проект модернизациитокарно-винторезного станка 1К62Д

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Кинематика.cdw
material.view.file_icon Коробка скоростей.cdw
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
material.view.file_icon Свертка.cdw
material.view.file_icon Спец. узел.cdw
material.view.file_icon Спецификация 2.cdw
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon Титульники.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………2
I. Обоснование технических характеристик привода………………………...3
II. Кинематический расчет станка…………………………………..................6
III. Определение силовых и кинематических параметров привода………..11
IV. Геометрический расчет привода…………………………………………..12
V. Определение контактных напряжений и напряжений изгиба зубчатых
колес привода. Выбор материала и термообработки……………………..17
VI. Расчетные схемы валов коробки скоростей………………………………22
VII. Уточненный расчет валов…………………………………………………24
VIII. Проверочный расчет подшипников……………………………………..26
IX. Расчет шлицев………………………………………………………………27
Список используемой литературы…………………………………………….28

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Модернизация токарно-винторезного станка 1К62Д
Оглавление 1. Введение……………………………………………………………………....3 2. Обоснование технических характеристик…………………………………3 3. Кинематический расчет……………………………………………………...6 4. Определение силовых и кинематических параметров привода…………10 5. Геометрический расчет привода……………………………………………10 6. Определение контактных напряжений и напряжений изгиба зубьев зубчатых колес привода……………………………………………………...16 7. Расчетные схемы валов коробки скоростей…………………………………20 8. Уточненный расчет валов…………………………………………………….
User Рики-Тики-Та : 23 мая 2012
55 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх