Двухступенчатый цилиндрический редуктор с открытой ременной передачей

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2 Привод ленточного конвейера.cdw
material.view.file_icon Вал шестерня.cdw
material.view.file_icon Корпус редуктора.cdw
material.view.file_icon КП.ПМ.01.00.00.121 СБ.cdw
material.view.file_icon Записка.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

В данном проекте представлены результаты разработки редуктора, который был спроектирован в соответствии с техническим заданием.
Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части. Записка включает в себя 73 страниц машинописного текста формата А4, 10 таблиц, 11 рисунков, 6 литературных источников. Графическая часть проекта состоит из 3 листов формата А1.
Спроектированный редуктор отвечает требуемым техническим характеристикам, приведенным в задании на курсовой проект, и соответствует всем необходимым стандартам.

Заключение.
В ходе проектирования был разработан двухступенчатый цилиндрический редуктор с открытой ременной передачей.
Перед началом проектирования был проведён анализ существующих типов приводов, и в соответствии, и в соответствии с этим был выбраны наиболее рациональные схемы для механизма привода.
В пояснительной записке приведены расчёты механизмов, подтверждающие работоспособность проектируемого изделия.
Схемы каждого из механизмов приведены в соответствующих разделах пояснительной записки.
В графической части курсового проекта изображены: сборочный чертёж редуктора, монтажный чертёж привода, и отдельные детали.

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх