Повышение эксплуатационной экономичности буксира проекта Н 32/90 (чертежи дизелей 6ЧРН36/45 и 6ЧН24/24)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Обоснование задач модернизации
1.1 Анализ современных требований к СЭУ судов и пути их достижения
1.2 Постановка задач дипломного проекта
1.3 Анализ показателей судна и энергетической установки прототипа
2. Модернизация главной судовой энергетической установки
2.1 Обоснование состава главной энергетической установки с выбором основных её элемен тов и согласование её с гребными винтами
2.2 Сопоставление показателей энергетических установок судна и прототипа.
2.3. Обоснование эксплуатационных режимов работы главных двигателей СЭУ.
2.4. Выбор режима работы главных двигателей СЭУ.
3. Расчет систем, обслуживающих энергетическую установку, принципиальные схемы
3.1 Судовая часть топливной системы СЭУ
3.2 Дизельное топливо
3.3 Тяжелое топливо
3.4 Масляная система
3.5 Система водяного охлаждения.
3.6 Система сжатого воздуха.
3.7 Система газовыпуска
4. Разработка системы диагностирования главных двигателей.
4.1 Разработка вопроса применения информационных технологий в технической эксплуата ции флота
4.2 Техническая диагностика судовых дизелей.
4.3 Обзор систем контроля и диагностики
5. Технико-экономическое обоснование состава СЭУ.
5.1 Общие сведения..
5.2 Выбор и обоснование судна-прототипа.
5.3 Выбор и расчет эксплуатационных показателей.
5.4 Расчет годового объема продукции (работы)
5.5 Выбор и расчет эксплуатационных показателей.
5.6 Расчет строительной стоимости судна с новой СЭУ
5.7 Расчет эксплуатационных затрат на годовой объем продукции судов
5.8 Расчет сопутствующих капитальных вложений (оборотных средств в грузах)
5.9 Расчет показателей экономической эффективности
6. Экологическая безопасность и охрана окружающей среды.
6.1 Анализ СЭУ как источника загрязнения окружающей среды
6.2 Анализ условий труда в машинном отделении
6.3 Оценка пожароопасной обстановки в населенном пункте
7. Технологический раздел. Упрочнения и восстановления судовых поршней из алюминиевых сплавов.
7.1 Общие положения
7.2 Рекомендуемые оборудование и материалы
7.3 Причины возникновения неисправностей поршней и методы их устранения
7.4 Технология упрочнения и восстановления поршней.
7.5 Маршрутный технологический процесс наплавки поршня
7.6 Режимы наплавки сжатой дугой проволокой СвАК5, СвАМгб
7.7 Режим наплавки сжатой дугой с подачей дополнительной легированной проволоки
7.8 Твердые анодно-оксидные покрытия
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Целью дипломного проекта являлась модернизация СДЭУ и совершенствования методов ее технической эксплуатации буксирного судна,проекта Н 32/90. Для достижения указанной цели сделан анализ тенденций развития двигателей внутреннего сгорания речных судов и судов «река-море» плавания.
На буксире проекта Н 32/90 установлена силовую установку, состоящую из двух двигателей внутреннего сгорания марки 6 ЧРН 36/45 мощностью 883 кВт оба при 375 об/мин. Развитие мирового дизелестроения выделило основные пути совершенствования дизелей: стабильный рост среднего эффективного давления, снижение расхода топлива, повышение давления наддува, повышение надежности двигателей. По этим критериям двигатели 6 ЧРН 36/ морально устарели. В качестве альтернативы этим двигателям рассмотрена возможность их замены на двигатели марки 6 ЧН30/38, как освоенных отечественной промышленностью и хорошо зарекомендовавших себя на речных судах.
Далее были определены параметры топливной аппаратуры.
В качестве узлового вопроса в дипломном проекте рассмотрена диагностика главных двигателей.
В технологическом разделе рассмотрен технологический процесс упрочнения и восстановления судовых поршней из алюминиевых сплавов.
Выполнены следующие разделы.
1. В разделе «Экологическая безопасность и охрана окружающей среды» выполнен анализ СЭУ как источника загрязнения окружающей среды.
2. В разделе «Охрана труда» выполнен анализ условий труда в машинном отделении.
3. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» выполнена оценка пожароопасной обстановки в населенном пункте.
В разделе «Технико-экономическое обоснование СЭУ» проведено сопоставление показателей судна-прототипа и нового судна. Из сопоставления видно, что новое судно имеет преимущества перед судном-прототипом, выражающееся в меньшей себестоимости перевозок и экономии капитальных вложений. При этом главные двигатели имеют меньшие габариты и массу и больший ресурс, что улучшает условия обслуживания двигателя.
Таким образом, на основе проделанной работы можно сделать вывод о том, что поставленная в дипломном проекте цель успешно выполнена.
109 стр., 4 чертежа А1.,3 плаката А1., КОМПАС v12.
ВВЕДЕНИЕ
1. Обоснование задач модернизации
1.1 Анализ современных требований к СЭУ судов и пути их достижения
1.2 Постановка задач дипломного проекта
1.3 Анализ показателей судна и энергетической установки прототипа
2. Модернизация главной судовой энергетической установки
2.1 Обоснование состава главной энергетической установки с выбором основных её элемен тов и согласование её с гребными винтами
2.2 Сопоставление показателей энергетических установок судна и прототипа.
2.3. Обоснование эксплуатационных режимов работы главных двигателей СЭУ.
2.4. Выбор режима работы главных двигателей СЭУ.
3. Расчет систем, обслуживающих энергетическую установку, принципиальные схемы
3.1 Судовая часть топливной системы СЭУ
3.2 Дизельное топливо
3.3 Тяжелое топливо
3.4 Масляная система
3.5 Система водяного охлаждения.
3.6 Система сжатого воздуха.
3.7 Система газовыпуска
4. Разработка системы диагностирования главных двигателей.
4.1 Разработка вопроса применения информационных технологий в технической эксплуата ции флота
4.2 Техническая диагностика судовых дизелей.
4.3 Обзор систем контроля и диагностики
5. Технико-экономическое обоснование состава СЭУ.
5.1 Общие сведения..
5.2 Выбор и обоснование судна-прототипа.
5.3 Выбор и расчет эксплуатационных показателей.
5.4 Расчет годового объема продукции (работы)
5.5 Выбор и расчет эксплуатационных показателей.
5.6 Расчет строительной стоимости судна с новой СЭУ
5.7 Расчет эксплуатационных затрат на годовой объем продукции судов
5.8 Расчет сопутствующих капитальных вложений (оборотных средств в грузах)
5.9 Расчет показателей экономической эффективности
6. Экологическая безопасность и охрана окружающей среды.
6.1 Анализ СЭУ как источника загрязнения окружающей среды
6.2 Анализ условий труда в машинном отделении
6.3 Оценка пожароопасной обстановки в населенном пункте
7. Технологический раздел. Упрочнения и восстановления судовых поршней из алюминиевых сплавов.
7.1 Общие положения
7.2 Рекомендуемые оборудование и материалы
7.3 Причины возникновения неисправностей поршней и методы их устранения
7.4 Технология упрочнения и восстановления поршней.
7.5 Маршрутный технологический процесс наплавки поршня
7.6 Режимы наплавки сжатой дугой проволокой СвАК5, СвАМгб
7.7 Режим наплавки сжатой дугой с подачей дополнительной легированной проволоки
7.8 Твердые анодно-оксидные покрытия
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Целью дипломного проекта являлась модернизация СДЭУ и совершенствования методов ее технической эксплуатации буксирного судна,проекта Н 32/90. Для достижения указанной цели сделан анализ тенденций развития двигателей внутреннего сгорания речных судов и судов «река-море» плавания.
На буксире проекта Н 32/90 установлена силовую установку, состоящую из двух двигателей внутреннего сгорания марки 6 ЧРН 36/45 мощностью 883 кВт оба при 375 об/мин. Развитие мирового дизелестроения выделило основные пути совершенствования дизелей: стабильный рост среднего эффективного давления, снижение расхода топлива, повышение давления наддува, повышение надежности двигателей. По этим критериям двигатели 6 ЧРН 36/ морально устарели. В качестве альтернативы этим двигателям рассмотрена возможность их замены на двигатели марки 6 ЧН30/38, как освоенных отечественной промышленностью и хорошо зарекомендовавших себя на речных судах.
Далее были определены параметры топливной аппаратуры.
В качестве узлового вопроса в дипломном проекте рассмотрена диагностика главных двигателей.
В технологическом разделе рассмотрен технологический процесс упрочнения и восстановления судовых поршней из алюминиевых сплавов.
Выполнены следующие разделы.
1. В разделе «Экологическая безопасность и охрана окружающей среды» выполнен анализ СЭУ как источника загрязнения окружающей среды.
2. В разделе «Охрана труда» выполнен анализ условий труда в машинном отделении.
3. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» выполнена оценка пожароопасной обстановки в населенном пункте.
В разделе «Технико-экономическое обоснование СЭУ» проведено сопоставление показателей судна-прототипа и нового судна. Из сопоставления видно, что новое судно имеет преимущества перед судном-прототипом, выражающееся в меньшей себестоимости перевозок и экономии капитальных вложений. При этом главные двигатели имеют меньшие габариты и массу и больший ресурс, что улучшает условия обслуживания двигателя.
Таким образом, на основе проделанной работы можно сделать вывод о том, что поставленная в дипломном проекте цель успешно выполнена.
109 стр., 4 чертежа А1.,3 плаката А1., КОМПАС v12.
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Другие работы
Резервуар вертикальный стальной РВС-300 V=300 м3-Чертёж общего вида-Монтаж стенки резервуара-Монтаж днища резервуара-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 21 сентября 2023
Резервуар вертикальный стальной РВС-300 V=300 м3-Чертёж общего вида-Монтаж стенки резервуара-Монтаж днища резервуара-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
477 руб.
Проект автоматизации технологии производства и испытания задвижки КЗ44090-150
ikukareku
: 16 октября 2013
Введение…………………………………………………………………………
1 Обоснование автоматизации технологии производства задвижки………..
1.1 Анализ существующей технологии производства задвижки……..
1.1.1 Объект производства………………………………………..
1.1.2 Анализ базового технологического процесса
производства корпуса задвижки………………………………….
1.2 Анализ тенденций развития производства трубопроводной
арматуры…………………………………………………………………..
1.3 Функционально – стоимостной анализ базового варианта…………
1.3.1 Построение структурной модели………
300 руб.
Сепаратор газожидкостный СГЖ, Распылитель: Патрубок для выхода жидкости, Газоуравнительный трубопровод, Коническая перегородка, Каплеотбойная труба, Выходной патрубок для газа, Корпус, Нижняя крышка, Верхняя крышка, Стержень, Косынка - боковая, Косынка -
leha.se92@mail.ru
: 26 января 2017
Сепаратор газожидкостный СГЖ, Распылитель: Патрубок для выхода жидкости, Газоуравнительный трубопровод, Коническая перегородка, Каплеотбойная труба, Выходной патрубок для газа, Корпус, Нижняя крышка, Верхняя крышка, Стержень, Косынка - боковая, Косынка - нижняя, Входной патрубок, Направляющий патрубок, Корпус-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
645 руб.
Особенности психологических защитных механизмов и копинг-стратегий у подростков из неблагополучных семей
evelin
: 19 октября 2013
Введение
1. Теоретические аспекты исследования проблемы формирования психологических защит и копинг-поведения у детей подросткового возраста из неблагополучных семей
1.1 Психологические защитные механизмы как психологический феномен
1.2 Копинг-поведение и его связь с защитными механизмами
1.3 Влияние семьи на формирование защитных механизмов и копинг-поведения у детей подросткового возраста
1.4 Психолого-педагогические средства формирования защитных механизмов и совладающего поведения у под