Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

3000

Повышение эксплуатационной экономичности буксира проекта Н 32/90 (чертежи дизелей 6ЧРН36/45 и 6ЧН24/24)

ID: 70177
Дата закачки: 09 Июня 2012
Продавец: dex89 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СПбГУВК

Описание:
Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Обоснование задач модернизации
1.1 Анализ современных требований к СЭУ судов и пути их достижения
1.2 Постановка задач дипломного проекта
1.3 Анализ показателей судна и энергетической установки прототипа

2. Модернизация главной судовой энергетической установки
2.1 Обоснование состава главной энергетической установки с выбором основных её элемен тов и согласование её с гребными винтами
2.2 Сопоставление показателей энергетических установок судна и прототипа.
2.3. Обоснование эксплуатационных режимов работы главных двигателей СЭУ.
2.4. Выбор режима работы главных двигателей СЭУ.

3. Расчет систем, обслуживающих энергетическую установку, принципиальные схемы
3.1 Судовая часть топливной системы СЭУ
3.2 Дизельное топливо
3.3 Тяжелое топливо
3.4 Масляная система
3.5 Система водяного охлаждения.
3.6 Система сжатого воздуха.
3.7 Система газовыпуска

4. Разработка системы диагностирования главных двигателей.
4.1 Разработка вопроса применения информационных технологий в технической эксплуата ции флота
4.2 Техническая диагностика судовых дизелей.
4.3 Обзор систем контроля и диагностики

5. Технико-экономическое обоснование состава СЭУ.
5.1 Общие сведения..
5.2 Выбор и обоснование судна-прототипа.
5.3 Выбор и расчет эксплуатационных показателей.
5.4 Расчет годового объема продукции (работы)
5.5 Выбор и расчет эксплуатационных показателей.
5.6 Расчет строительной стоимости судна с новой СЭУ
5.7 Расчет эксплуатационных затрат на годовой объем продукции судов
5.8 Расчет сопутствующих капитальных вложений (оборотных средств в грузах)
5.9 Расчет показателей экономической эффективности

6. Экологическая безопасность и охрана окружающей среды.
6.1 Анализ СЭУ как источника загрязнения окружающей среды
6.2 Анализ условий труда в машинном отделении
6.3 Оценка пожароопасной обстановки в населенном пункте

7. Технологический раздел. Упрочнения и восстановления судовых поршней из алюминиевых сплавов.
7.1 Общие положения
7.2 Рекомендуемые оборудование и материалы
7.3 Причины возникновения неисправностей поршней и методы их устранения
7.4 Технология упрочнения и восстановления поршней.
7.5 Маршрутный технологический процесс наплавки поршня
7.6 Режимы наплавки сжатой дугой проволокой СвАК5, СвАМгб
7.7 Режим наплавки сжатой дугой с подачей дополнительной легированной проволоки
7.8 Твердые анодно-оксидные покрытия

ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Целью дипломного проекта являлась модернизация СДЭУ и совершенствования методов ее технической эксплуатации буксирного судна,проекта Н 32/90. Для достижения указанной цели сделан анализ тенденций развития двигателей внутреннего сгорания речных судов и судов «река-море» плавания.
На буксире проекта Н 32/90 установлена силовую установку, состоящую из двух двигателей внутреннего сгорания марки 6 ЧРН 36/45 мощностью 883 кВт оба при 375 об/мин. Развитие мирового дизелестроения выделило основные пути совершенствования дизелей: стабильный рост среднего эффективного давления, снижение расхода топлива, повышение давления наддува, повышение надежности двигателей. По этим критериям двигатели 6 ЧРН 36/ морально устарели. В качестве альтернативы этим двигателям рассмотрена возможность их замены на двигатели марки 6 ЧН30/38, как освоенных отечественной промышленностью и хорошо зарекомендовавших себя на речных судах.
Далее были определены параметры топливной аппаратуры.
В качестве узлового вопроса в дипломном проекте рассмотрена диагностика главных двигателей.
В технологическом разделе рассмотрен технологический процесс упрочнения и восстановления судовых поршней из алюминиевых сплавов.

Выполнены следующие разделы.
1. В разделе «Экологическая безопасность и охрана окружающей среды» выполнен анализ СЭУ как источника загрязнения окружающей среды.
2. В разделе «Охрана труда» выполнен анализ условий труда в машинном отделении.
3. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» выполнена оценка пожароопасной обстановки в населенном пункте.
В разделе «Технико-экономическое обоснование СЭУ» проведено сопоставление показателей судна-прототипа и нового судна. Из сопоставления видно, что новое судно имеет преимущества перед судном-прототипом, выражающееся в меньшей себестоимости перевозок и экономии капитальных вложений. При этом главные двигатели имеют меньшие габариты и массу и больший ресурс, что улучшает условия обслуживания двигателя.
Таким образом, на основе проделанной работы можно сделать вывод о том, что поставленная в дипломном проекте цель успешно выполнена.

109 стр., 4 чертежа А1.,3 плаката А1., КОМПАС v12.


Комментарии: по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru

Размер файла: 4,4 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Повышение эксплуатационной экономичности буксира проекта Н 32/90 (чертежи дизелей 6ЧРН36/45 и 6ЧН24/24)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!