Повышение эксплуатационной экономичности буксира проекта Н 32/90 (чертежи дизелей 6ЧРН36/45 и 6ЧН24/24)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon БЖД.doc
material.view.file_icon ВЕСЬ ДИПЛОМ.doc
material.view.file_icon Выводы и лит-ра.doc
material.view.file_icon выступление.doc
material.view.file_icon Доклад-пример.doc
material.view.file_icon Модернизация.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Обобщенные характеристики двигателей - А1.cdw
material.view.file_icon Разрез МО буксирнго судна проекта Н3290.cdw
material.view.file_icon Разрез поперечный 6ЧН24-24.cdw
material.view.file_icon Разрез поперечный 6ЧРН36-45.cdw
material.view.file_icon Система тех.диагностики ДизельМастер.cdw
material.view.file_icon Схемы систем буксира проекта Н3290.cdw
material.view.file_icon Тех.проц.востан.алюм. Поршня.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Обоснование задач модернизации
1.1 Анализ современных требований к СЭУ судов и пути их достижения
1.2 Постановка задач дипломного проекта
1.3 Анализ показателей судна и энергетической установки прототипа

2. Модернизация главной судовой энергетической установки
2.1 Обоснование состава главной энергетической установки с выбором основных её элемен тов и согласование её с гребными винтами
2.2 Сопоставление показателей энергетических установок судна и прототипа.
2.3. Обоснование эксплуатационных режимов работы главных двигателей СЭУ.
2.4. Выбор режима работы главных двигателей СЭУ.

3. Расчет систем, обслуживающих энергетическую установку, принципиальные схемы
3.1 Судовая часть топливной системы СЭУ
3.2 Дизельное топливо
3.3 Тяжелое топливо
3.4 Масляная система
3.5 Система водяного охлаждения.
3.6 Система сжатого воздуха.
3.7 Система газовыпуска

4. Разработка системы диагностирования главных двигателей.
4.1 Разработка вопроса применения информационных технологий в технической эксплуата ции флота
4.2 Техническая диагностика судовых дизелей.
4.3 Обзор систем контроля и диагностики

5. Технико-экономическое обоснование состава СЭУ.
5.1 Общие сведения..
5.2 Выбор и обоснование судна-прототипа.
5.3 Выбор и расчет эксплуатационных показателей.
5.4 Расчет годового объема продукции (работы)
5.5 Выбор и расчет эксплуатационных показателей.
5.6 Расчет строительной стоимости судна с новой СЭУ
5.7 Расчет эксплуатационных затрат на годовой объем продукции судов
5.8 Расчет сопутствующих капитальных вложений (оборотных средств в грузах)
5.9 Расчет показателей экономической эффективности

6. Экологическая безопасность и охрана окружающей среды.
6.1 Анализ СЭУ как источника загрязнения окружающей среды
6.2 Анализ условий труда в машинном отделении
6.3 Оценка пожароопасной обстановки в населенном пункте

7. Технологический раздел. Упрочнения и восстановления судовых поршней из алюминиевых сплавов.
7.1 Общие положения
7.2 Рекомендуемые оборудование и материалы
7.3 Причины возникновения неисправностей поршней и методы их устранения
7.4 Технология упрочнения и восстановления поршней.
7.5 Маршрутный технологический процесс наплавки поршня
7.6 Режимы наплавки сжатой дугой проволокой СвАК5, СвАМгб
7.7 Режим наплавки сжатой дугой с подачей дополнительной легированной проволоки
7.8 Твердые анодно-оксидные покрытия

ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Целью дипломного проекта являлась модернизация СДЭУ и совершенствования методов ее технической эксплуатации буксирного судна,проекта Н 32/90. Для достижения указанной цели сделан анализ тенденций развития двигателей внутреннего сгорания речных судов и судов «река-море» плавания.
На буксире проекта Н 32/90 установлена силовую установку, состоящую из двух двигателей внутреннего сгорания марки 6 ЧРН 36/45 мощностью 883 кВт оба при 375 об/мин. Развитие мирового дизелестроения выделило основные пути совершенствования дизелей: стабильный рост среднего эффективного давления, снижение расхода топлива, повышение давления наддува, повышение надежности двигателей. По этим критериям двигатели 6 ЧРН 36/ морально устарели. В качестве альтернативы этим двигателям рассмотрена возможность их замены на двигатели марки 6 ЧН30/38, как освоенных отечественной промышленностью и хорошо зарекомендовавших себя на речных судах.
Далее были определены параметры топливной аппаратуры.
В качестве узлового вопроса в дипломном проекте рассмотрена диагностика главных двигателей.
В технологическом разделе рассмотрен технологический процесс упрочнения и восстановления судовых поршней из алюминиевых сплавов.

Выполнены следующие разделы.
1. В разделе «Экологическая безопасность и охрана окружающей среды» выполнен анализ СЭУ как источника загрязнения окружающей среды.
2. В разделе «Охрана труда» выполнен анализ условий труда в машинном отделении.
3. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» выполнена оценка пожароопасной обстановки в населенном пункте.
В разделе «Технико-экономическое обоснование СЭУ» проведено сопоставление показателей судна-прототипа и нового судна. Из сопоставления видно, что новое судно имеет преимущества перед судном-прототипом, выражающееся в меньшей себестоимости перевозок и экономии капитальных вложений. При этом главные двигатели имеют меньшие габариты и массу и больший ресурс, что улучшает условия обслуживания двигателя.
Таким образом, на основе проделанной работы можно сделать вывод о том, что поставленная в дипломном проекте цель успешно выполнена.

109 стр., 4 чертежа А1.,3 плаката А1., КОМПАС v12.

Дополнительная информация

по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх