Проектирование ветровой электрической станции 22 кВт - Часть 2

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Васильев Лист 1.dwg
material.view.file_icon Васильев Лист 2.dwg
material.view.file_icon Васильев Лист 3.dwg
material.view.file_icon Васильев Лист 4.dwg
material.view.file_icon Дипломное задание - Васильев А.А..doc
material.view.file_icon Отзыв_В.doc
material.view.file_icon ПЗ 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1 Общая часть
1.1 Возможность использования ВЭС в ОАО АЛРОСА
1.1.1 Роль ВЭС в энергосистеме
1.1.2 Компановка электростанции
1.2 Выбор главной схемы электрических соединений ВЭС – 22МВт и повышающих трансформаторов
1.2.1 Выбор генераторов, распределение их по напряжениям
1.2.2 Выбор силовых трансформаторов
1.2.3 Выбор схем коммутации РУ
1.3 Выбор электрических аппаратов
1.3.1 Выбор оборудования РУ 110 кВ
1.3.2 Выбор оборудования ГРУ
2 Специальная часть
2.1 Выбор вакуумных выключателей для установки в цепях 6 кВ
2.1.1 Достоинства и недостатки вакуумных выключателей
2.1.2. Выбор выключателя Q8
2.2 Выбор ограничителей перенапряжения в цепи 6 кВ
2.2.1. Выбор ограничителей перенапряжений
2.2.2. Выбор по наибольшему допустимому напряжению
2.2.3 Выбор по воздействию временного повышения напряжения
2.2.5. Выбор по координационному интервалу ограничения грозовых перенапряжений
2.2.6 Выбор по координационному интервалу ограничения внутренних перенапряжений



3 Экономика и организация производства
3.1 Экономические показатели
3.2 Организация производства
3.3 Экономическая эффективность ВЭС
4 Охрана труда и электробезопасность
4.1 Меры пожарной безопасности при проведении
огневых работ на объектах станции и при пожаре
4.2 Защита населения и территории в чрезвычайных ситуациях
4.3 Электробезопасность
4.4 Техника безопасности при обслуживании КРУ
Заключение
Литература
Проектируемая ВЭС является электрической станцией районного типа. Система генерирования электрической энергии обеспечивает выдачу электрической энергии промышленной частоты 50 Гц и сопряжение ВЭУ с энергосистемой. Система выполнена по схеме: синхронный генератор — выпрямительно-инверторный преобразователь — согласующий силовой трансформатор. В ВЭУ имеется система автоматического управления, обеспечивающая ориентацию ветрового колеса, автоматический пуск и торможение установки, управление углом поворота лопастей, выработку команд для работы в энергосети, диагностирование технического состояния агрегатов ВЭУ, отработку команды дистанционного управления от диспетчерского пункта, обеспечение, при необходимости, ручного управления ВЭУ с терминала местного управления.
При проектировании установки, учтены условия эксплуатации в районах Крайнего Севера.
Генераторы ВЭС работают круглосуточно и независимо от времени года вырабатывают номинальную мощность. Избыток мощности отдается в энергосистему.
Приведем ниже выдержки из книги: «Использование энергии ветра в районах Севера», которые объясняют выгодность использования ВЭС.

Дополнительная информация

2012 г. МИТ Мирнинский индустриальный техникум
Проектирование ветровой электрической станции 22 кВт. Часть 1
Содержание Введение 1 Общая часть 1.1 Мировая ветроэнергитика, перспективы её развития 1.2 Технические данные ВЭУ “Радуга 1” 1.3 Расчёт токов короткого замыкания в схеме ВЭС 1.3.1 Расчёт параметров элементов схемы замещения 1.3.2 Расчёт трёхфазного КЗ 1.3.3 Расчёт однофазного КЗ в точке К1 1.3.4. Расчёт двухфазно
User 1000000 : 12 июня 2012
400 руб.
promo
Программирование (часть 2-я)
1. Структуры: объявление типа структуры, обращение к полям структуры, ввод/вывод структуры.
User Илья272 : 11 июня 2021
350 руб.
Физика. часть 2-я
Лабораторная работа 7.3 Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера 1. Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см. 2. Получить интерференционную картину на экране. 3. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по лабораторной работе. 4. Повторить измерения для максимума второго порядка. 5. Установить фиолетовый
User Vladimir54 : 23 января 2020
250 руб.
Информатика (часть 2)
Задание: Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си. Оглавле
User Sakhal : 1 апреля 2019
400 руб.
Программирование. часть 2-я
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту. Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x. Задание 2: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.
User Teva : 10 октября 2018
70 руб.
Матанализ. Часть №2
1. Дифференциальные уравнения 1 порядка с разделяющимися переменными и их решения. 2. Дискретная случайная величина. Ряд распределения и числовые характеристики.
User kuzenka : 27 апреля 2017
150 руб.
Физика (Часть 2)
510. Максимальная скорость груза пружинного маятника I м/с масса 0,1 кг амплитуда 1 см. Найти коэффициент жесткости пружины и написать уравнение колебаний, если в начальный момент времени смещение равно нулю. Определить время, за которое груз проходит путь от положения равновесия до половины амплитуды. Дано СИ
User kas5360 : 26 ноября 2015
200 руб.
Материаловедение. Часть 2
Учебник для высших технических заведений. Написан в соответствии с новой учебной программой.Автор: Б.Н. Арзамасов
User ni.tanya : 2 ноября 2008
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх