Проектирование ветровой электрической станции 22 кВт - Часть 2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1 Общая часть
1.1 Возможность использования ВЭС в ОАО АЛРОСА
1.1.1 Роль ВЭС в энергосистеме
1.1.2 Компановка электростанции
1.2 Выбор главной схемы электрических соединений ВЭС – 22МВт и повышающих трансформаторов
1.2.1 Выбор генераторов, распределение их по напряжениям
1.2.2 Выбор силовых трансформаторов
1.2.3 Выбор схем коммутации РУ
1.3 Выбор электрических аппаратов
1.3.1 Выбор оборудования РУ 110 кВ
1.3.2 Выбор оборудования ГРУ
2 Специальная часть
2.1 Выбор вакуумных выключателей для установки в цепях 6 кВ
2.1.1 Достоинства и недостатки вакуумных выключателей
2.1.2. Выбор выключателя Q8
2.2 Выбор ограничителей перенапряжения в цепи 6 кВ
2.2.1. Выбор ограничителей перенапряжений
2.2.2. Выбор по наибольшему допустимому напряжению
2.2.3 Выбор по воздействию временного повышения напряжения
2.2.5. Выбор по координационному интервалу ограничения грозовых перенапряжений
2.2.6 Выбор по координационному интервалу ограничения внутренних перенапряжений
3 Экономика и организация производства
3.1 Экономические показатели
3.2 Организация производства
3.3 Экономическая эффективность ВЭС
4 Охрана труда и электробезопасность
4.1 Меры пожарной безопасности при проведении
огневых работ на объектах станции и при пожаре
4.2 Защита населения и территории в чрезвычайных ситуациях
4.3 Электробезопасность
4.4 Техника безопасности при обслуживании КРУ
Заключение
Литература
Проектируемая ВЭС является электрической станцией районного типа. Система генерирования электрической энергии обеспечивает выдачу электрической энергии промышленной частоты 50 Гц и сопряжение ВЭУ с энергосистемой. Система выполнена по схеме: синхронный генератор — выпрямительно-инверторный преобразователь — согласующий силовой трансформатор. В ВЭУ имеется система автоматического управления, обеспечивающая ориентацию ветрового колеса, автоматический пуск и торможение установки, управление углом поворота лопастей, выработку команд для работы в энергосети, диагностирование технического состояния агрегатов ВЭУ, отработку команды дистанционного управления от диспетчерского пункта, обеспечение, при необходимости, ручного управления ВЭУ с терминала местного управления.
При проектировании установки, учтены условия эксплуатации в районах Крайнего Севера.
Генераторы ВЭС работают круглосуточно и независимо от времени года вырабатывают номинальную мощность. Избыток мощности отдается в энергосистему.
Приведем ниже выдержки из книги: «Использование энергии ветра в районах Севера», которые объясняют выгодность использования ВЭС.
Введение
1 Общая часть
1.1 Возможность использования ВЭС в ОАО АЛРОСА
1.1.1 Роль ВЭС в энергосистеме
1.1.2 Компановка электростанции
1.2 Выбор главной схемы электрических соединений ВЭС – 22МВт и повышающих трансформаторов
1.2.1 Выбор генераторов, распределение их по напряжениям
1.2.2 Выбор силовых трансформаторов
1.2.3 Выбор схем коммутации РУ
1.3 Выбор электрических аппаратов
1.3.1 Выбор оборудования РУ 110 кВ
1.3.2 Выбор оборудования ГРУ
2 Специальная часть
2.1 Выбор вакуумных выключателей для установки в цепях 6 кВ
2.1.1 Достоинства и недостатки вакуумных выключателей
2.1.2. Выбор выключателя Q8
2.2 Выбор ограничителей перенапряжения в цепи 6 кВ
2.2.1. Выбор ограничителей перенапряжений
2.2.2. Выбор по наибольшему допустимому напряжению
2.2.3 Выбор по воздействию временного повышения напряжения
2.2.5. Выбор по координационному интервалу ограничения грозовых перенапряжений
2.2.6 Выбор по координационному интервалу ограничения внутренних перенапряжений
3 Экономика и организация производства
3.1 Экономические показатели
3.2 Организация производства
3.3 Экономическая эффективность ВЭС
4 Охрана труда и электробезопасность
4.1 Меры пожарной безопасности при проведении
огневых работ на объектах станции и при пожаре
4.2 Защита населения и территории в чрезвычайных ситуациях
4.3 Электробезопасность
4.4 Техника безопасности при обслуживании КРУ
Заключение
Литература
Проектируемая ВЭС является электрической станцией районного типа. Система генерирования электрической энергии обеспечивает выдачу электрической энергии промышленной частоты 50 Гц и сопряжение ВЭУ с энергосистемой. Система выполнена по схеме: синхронный генератор — выпрямительно-инверторный преобразователь — согласующий силовой трансформатор. В ВЭУ имеется система автоматического управления, обеспечивающая ориентацию ветрового колеса, автоматический пуск и торможение установки, управление углом поворота лопастей, выработку команд для работы в энергосети, диагностирование технического состояния агрегатов ВЭУ, отработку команды дистанционного управления от диспетчерского пункта, обеспечение, при необходимости, ручного управления ВЭУ с терминала местного управления.
При проектировании установки, учтены условия эксплуатации в районах Крайнего Севера.
Генераторы ВЭС работают круглосуточно и независимо от времени года вырабатывают номинальную мощность. Избыток мощности отдается в энергосистему.
Приведем ниже выдержки из книги: «Использование энергии ветра в районах Севера», которые объясняют выгодность использования ВЭС.
Дополнительная информация
2012 г. МИТ Мирнинский индустриальный техникум
Похожие материалы
Проектирование ветровой электрической станции 22 кВт. Часть 1
1000000
: 12 июня 2012
Содержание
Введение
1 Общая часть
1.1 Мировая ветроэнергитика, перспективы её развития
1.2 Технические данные ВЭУ “Радуга 1”
1.3 Расчёт токов короткого замыкания в схеме ВЭС
1.3.1 Расчёт параметров элементов схемы замещения
1.3.2 Расчёт трёхфазного КЗ
1.3.3 Расчёт однофазного КЗ в точке К1
1.3.4. Расчёт двухфазно
400 руб.
Программирование (часть 2-я)
Илья272
: 11 июня 2021
1. Структуры: объявление типа структуры, обращение к полям структуры, ввод/вывод структуры.
350 руб.
Физика. часть 2-я
Vladimir54
: 23 января 2020
Лабораторная работа 7.3
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
1. Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см.
2. Получить интерференционную картину на экране.
3. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по лабораторной работе.
4. Повторить измерения для максимума второго порядка.
5. Установить фиолетовый
250 руб.
Информатика (часть 2)
Sakhal
: 1 апреля 2019
Задание:
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си.
Оглавле
400 руб.
Программирование. часть 2-я
Teva
: 10 октября 2018
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x.
Задание 2: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.
70 руб.
Матанализ. Часть №2
kuzenka
: 27 апреля 2017
1. Дифференциальные уравнения 1 порядка с разделяющимися переменными и их решения.
2. Дискретная случайная величина. Ряд распределения и числовые характеристики.
150 руб.
Физика (Часть 2)
kas5360
: 26 ноября 2015
510. Максимальная скорость груза пружинного маятника I м/с масса 0,1 кг амплитуда 1 см. Найти коэффициент жесткости пружины и написать уравнение колебаний, если в начальный момент времени смещение равно нулю. Определить время, за которое груз проходит путь от положения равновесия до половины амплитуды.
Дано СИ
200 руб.
Материаловедение. Часть 2
ni.tanya
: 2 ноября 2008
Учебник для высших технических заведений. Написан в соответствии с новой учебной программой.Автор: Б.Н. Арзамасов
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.