Расчет двигателя AUDI A8 BFL (Ne=206 кВт ; n=7250 об/мин)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Тепловой расчет
1.1 Подбор топлива
1.2 Параметры рабочего тела
1.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы
1.4 Расчет действительных циклов работы двигателя
1.4.1 Процесс впуска
1.4.2 Процесс сжатия
1.4.3 Процесс сгорания
1.4.4 Процесс расширения и выпуска
1.5 Индикаторные параметры рабочего цикла
1.6 Эффективные показатели двигателя
1.7 Основные параметры цилиндра и двигателя.
1.8 Построение индикаторной диаграммы
2 Тепловой баланс .
3 Кинематика кривошипно-шатунного механизма.
3.1 Перемещение поршня
3.2 Скорость поршня
3.3 Ускорение поршня
4 Динамика кривошипно-шатунного механизма
4.1 Силы давления газов
4.2 Приведение масс частей КШМ
4.3 Удельные силы инерции
4.4 Удельные суммарные силы
4.5 Крутящие моменты
4.6 Силы, действующие на шатунную шейку
коленчатого вала
5 Уравновешивание двигателя
6 Расчеты на прочность
6.1 Расчет поршня
6.2 Расчет поршневого кольца
6.3 Расчет поршневого пальца
6.4 Расчет коленчатого вала
Заключение
Литература
Приложение
Объектом исследования является четырехтактный бензиновый V- образный двигатель, предназначенный для легкового автомобиля.
Цель работы: Выполнить тепловой расчет двигателя, составить тепловой баланс, произвести динамический расчет кривошипно-шатунного механизма, сделать анализ уравновешенности двигателя и произвести расчеты на прочность основных деталей двигателя.
Аналитическим путем определены основные параметры проектируемого двигателя, а также проверена степень совершенствования действительного цикла реального работающего двигателя. Построены графики суммарного крутящего момента и изменения удельных сил, построена диаграмма износа шатунной шейки. Выполнен "ручной" динамический расчет для контрольной точки (φ 370°), анализ уравновешенности восьми цилиндрового V - образного двигателя, проектный расчет основных деталей двигателя.
Выполнить тепловой, динамический и прочностной расчеты бензинового восьмицилиндрового двигателя с лучшими, чем у прототипа показателями.
Номинальная мощность Ne = 206 кВт.
Частота вращения n = 7250 мин-1.
Степень сжатия ε = 11.
Количество цилиндров i = 8.
Коэффициент избытка воздуха α = 0,91.
Двигатель прототип AUDI A8 BFL.
Выполнить поперечный разрез двигателя.
В результате выполненного теплового и динамического расчетов бензинового восьмицилиндрового двигателя доказана принципиальная возможность уменьшения основных размеров двигателя.
Прочностной расчет основных деталей двигателя показал, что напряжения в основных деталях двигателя меньше допустимых значений.
Выполнен поперечный разрез двигателя.
Введение
1 Тепловой расчет
1.1 Подбор топлива
1.2 Параметры рабочего тела
1.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы
1.4 Расчет действительных циклов работы двигателя
1.4.1 Процесс впуска
1.4.2 Процесс сжатия
1.4.3 Процесс сгорания
1.4.4 Процесс расширения и выпуска
1.5 Индикаторные параметры рабочего цикла
1.6 Эффективные показатели двигателя
1.7 Основные параметры цилиндра и двигателя.
1.8 Построение индикаторной диаграммы
2 Тепловой баланс .
3 Кинематика кривошипно-шатунного механизма.
3.1 Перемещение поршня
3.2 Скорость поршня
3.3 Ускорение поршня
4 Динамика кривошипно-шатунного механизма
4.1 Силы давления газов
4.2 Приведение масс частей КШМ
4.3 Удельные силы инерции
4.4 Удельные суммарные силы
4.5 Крутящие моменты
4.6 Силы, действующие на шатунную шейку
коленчатого вала
5 Уравновешивание двигателя
6 Расчеты на прочность
6.1 Расчет поршня
6.2 Расчет поршневого кольца
6.3 Расчет поршневого пальца
6.4 Расчет коленчатого вала
Заключение
Литература
Приложение
Объектом исследования является четырехтактный бензиновый V- образный двигатель, предназначенный для легкового автомобиля.
Цель работы: Выполнить тепловой расчет двигателя, составить тепловой баланс, произвести динамический расчет кривошипно-шатунного механизма, сделать анализ уравновешенности двигателя и произвести расчеты на прочность основных деталей двигателя.
Аналитическим путем определены основные параметры проектируемого двигателя, а также проверена степень совершенствования действительного цикла реального работающего двигателя. Построены графики суммарного крутящего момента и изменения удельных сил, построена диаграмма износа шатунной шейки. Выполнен "ручной" динамический расчет для контрольной точки (φ 370°), анализ уравновешенности восьми цилиндрового V - образного двигателя, проектный расчет основных деталей двигателя.
Выполнить тепловой, динамический и прочностной расчеты бензинового восьмицилиндрового двигателя с лучшими, чем у прототипа показателями.
Номинальная мощность Ne = 206 кВт.
Частота вращения n = 7250 мин-1.
Степень сжатия ε = 11.
Количество цилиндров i = 8.
Коэффициент избытка воздуха α = 0,91.
Двигатель прототип AUDI A8 BFL.
Выполнить поперечный разрез двигателя.
В результате выполненного теплового и динамического расчетов бензинового восьмицилиндрового двигателя доказана принципиальная возможность уменьшения основных размеров двигателя.
Прочностной расчет основных деталей двигателя показал, что напряжения в основных деталях двигателя меньше допустимых значений.
Выполнен поперечный разрез двигателя.
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Другие работы
Организация технического обслуживания автомобильного парка в условиях колхоза «Искра» Клявлинского района Самарской области
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
Содержание
Введение……………………………………………….……………………………
1. Краткая характеристика хозяйства……………………………………………..
1.1. Общие сведения о колхозе «Искра»…………………………………….
1.2. Основные показатели деятельности колхоза……………….…………..
1.3. Анализ использования автомобильного парка…………………………
2.Обзор литературы………………………………………………………………...
3.Организационно-технологическая часть………………………………………..
3.1. Расчетная часть…………………………………………………………...
3.2. Учет технического обслуживания и диагностирования……………….
3.3. Операционно
825 руб.
Диагностика и техническое обслуживание тормозных устройств легковых автомобилей на станции технического обслуживания
proekt-sto
: 17 февраля 2023
Введение 3
I. Особенности конструкций и эксплуатационных показателей тормозных систем легковых автомобилей
5
1.1. Классификация и конструкции тормозов легковых автомобилей 5
1.2. Эксплуатационные показатели работы тормозных систем легковых автомобилей
14
1.3. Основные причины неисправностей в тормозных системах автомобилей
16
1.4. Методика расчёта тормозных систем 19
1.4.1. Теоретические предпосылки 19
1.4.2. Расчёт тормозных характеристик автомобиля ВАЗ – 2109 24
1.4.3. Элементы расчёта торм
300 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика, Контрольная работа, 6 вариант, 2 семестр
zyeff
: 31 октября 2017
Задача 1.Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи.
Задача 2.Для передачи сообщения используются сигналы «0» и «1». Сигналы «0» составляют 60%, сигналы «1» – остальные 40%. Вероятность искажения сигнала «0» равна 0,0001, вероятность искажения сигнала «1» равна 0,0002. В результате передачи сигнал был искажен. Какова вероятность, что был передан сигнал «1»?
Задача 3.Среднее число заявок, поступающий на предприятие за 1 день равно трем. Найти вероя
450 руб.
Уравнения линейной регрессии, коэффициент регрессии
alfFRED
: 9 ноября 2013
Условие задачи
По предприятиям лёгкой промышленности региона получена информация, характеризующая зависимость объема выпуска продукции (Y, млн. руб.) от объема капиталовложений (X, млн. руб.).
Требуется:
1. Найти параметры уравнения линейной регрессии, дать экономическую интерпретацию коэффициента регрессии.
2. Вычислить остатки; найти остаточную сумму квадратов; оценить дисперсию остатков ; построить график остатков.
3. Проверить выполнение предпосылок МНК.
4. Осуществить проверку значимо
10 руб.