Расчет двигателя AUDI A8 BFL (Ne=206 кВт ; n=7250 об/мин)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Тепловой расчет
1.1 Подбор топлива
1.2 Параметры рабочего тела
1.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы
1.4 Расчет действительных циклов работы двигателя
1.4.1 Процесс впуска
1.4.2 Процесс сжатия
1.4.3 Процесс сгорания
1.4.4 Процесс расширения и выпуска
1.5 Индикаторные параметры рабочего цикла
1.6 Эффективные показатели двигателя
1.7 Основные параметры цилиндра и двигателя.
1.8 Построение индикаторной диаграммы
2 Тепловой баланс .
3 Кинематика кривошипно-шатунного механизма.
3.1 Перемещение поршня
3.2 Скорость поршня
3.3 Ускорение поршня
4 Динамика кривошипно-шатунного механизма
4.1 Силы давления газов
4.2 Приведение масс частей КШМ
4.3 Удельные силы инерции
4.4 Удельные суммарные силы
4.5 Крутящие моменты
4.6 Силы, действующие на шатунную шейку
коленчатого вала
5 Уравновешивание двигателя
6 Расчеты на прочность
6.1 Расчет поршня
6.2 Расчет поршневого кольца
6.3 Расчет поршневого пальца
6.4 Расчет коленчатого вала
Заключение
Литература
Приложение
Объектом исследования является четырехтактный бензиновый V- образный двигатель, предназначенный для легкового автомобиля.
Цель работы: Выполнить тепловой расчет двигателя, составить тепловой баланс, произвести динамический расчет кривошипно-шатунного механизма, сделать анализ уравновешенности двигателя и произвести расчеты на прочность основных деталей двигателя.
Аналитическим путем определены основные параметры проектируемого двигателя, а также проверена степень совершенствования действительного цикла реального работающего двигателя. Построены графики суммарного крутящего момента и изменения удельных сил, построена диаграмма износа шатунной шейки. Выполнен "ручной" динамический расчет для контрольной точки (φ 370°), анализ уравновешенности восьми цилиндрового V - образного двигателя, проектный расчет основных деталей двигателя.
Выполнить тепловой, динамический и прочностной расчеты бензинового восьмицилиндрового двигателя с лучшими, чем у прототипа показателями.
Номинальная мощность Ne = 206 кВт.
Частота вращения n = 7250 мин-1.
Степень сжатия ε = 11.
Количество цилиндров i = 8.
Коэффициент избытка воздуха α = 0,91.
Двигатель прототип AUDI A8 BFL.
Выполнить поперечный разрез двигателя.
В результате выполненного теплового и динамического расчетов бензинового восьмицилиндрового двигателя доказана принципиальная возможность уменьшения основных размеров двигателя.
Прочностной расчет основных деталей двигателя показал, что напряжения в основных деталях двигателя меньше допустимых значений.
Выполнен поперечный разрез двигателя.
Введение
1 Тепловой расчет
1.1 Подбор топлива
1.2 Параметры рабочего тела
1.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы
1.4 Расчет действительных циклов работы двигателя
1.4.1 Процесс впуска
1.4.2 Процесс сжатия
1.4.3 Процесс сгорания
1.4.4 Процесс расширения и выпуска
1.5 Индикаторные параметры рабочего цикла
1.6 Эффективные показатели двигателя
1.7 Основные параметры цилиндра и двигателя.
1.8 Построение индикаторной диаграммы
2 Тепловой баланс .
3 Кинематика кривошипно-шатунного механизма.
3.1 Перемещение поршня
3.2 Скорость поршня
3.3 Ускорение поршня
4 Динамика кривошипно-шатунного механизма
4.1 Силы давления газов
4.2 Приведение масс частей КШМ
4.3 Удельные силы инерции
4.4 Удельные суммарные силы
4.5 Крутящие моменты
4.6 Силы, действующие на шатунную шейку
коленчатого вала
5 Уравновешивание двигателя
6 Расчеты на прочность
6.1 Расчет поршня
6.2 Расчет поршневого кольца
6.3 Расчет поршневого пальца
6.4 Расчет коленчатого вала
Заключение
Литература
Приложение
Объектом исследования является четырехтактный бензиновый V- образный двигатель, предназначенный для легкового автомобиля.
Цель работы: Выполнить тепловой расчет двигателя, составить тепловой баланс, произвести динамический расчет кривошипно-шатунного механизма, сделать анализ уравновешенности двигателя и произвести расчеты на прочность основных деталей двигателя.
Аналитическим путем определены основные параметры проектируемого двигателя, а также проверена степень совершенствования действительного цикла реального работающего двигателя. Построены графики суммарного крутящего момента и изменения удельных сил, построена диаграмма износа шатунной шейки. Выполнен "ручной" динамический расчет для контрольной точки (φ 370°), анализ уравновешенности восьми цилиндрового V - образного двигателя, проектный расчет основных деталей двигателя.
Выполнить тепловой, динамический и прочностной расчеты бензинового восьмицилиндрового двигателя с лучшими, чем у прототипа показателями.
Номинальная мощность Ne = 206 кВт.
Частота вращения n = 7250 мин-1.
Степень сжатия ε = 11.
Количество цилиндров i = 8.
Коэффициент избытка воздуха α = 0,91.
Двигатель прототип AUDI A8 BFL.
Выполнить поперечный разрез двигателя.
В результате выполненного теплового и динамического расчетов бензинового восьмицилиндрового двигателя доказана принципиальная возможность уменьшения основных размеров двигателя.
Прочностной расчет основных деталей двигателя показал, что напряжения в основных деталях двигателя меньше допустимых значений.
Выполнен поперечный разрез двигателя.
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Другие работы
Проект технической эксплуатации универсального учебного корпуса на 720 учащихся
GnobYTEL
: 1 августа 2012
Содержание
1Акт общего осмотра……………………………………………………………………….3
1.1 Общие сведения о здании……………………………………………………………....3
1.2 Методика обследования………………………………………………………………..4
1.3 Результаты обследования……………………………………………………………....7
1.3.1 Фундаменты…………………………………………………………………………...7
1.3.2 Стены, колонны……………………………………………………………………….7
1.3.3 Перекрытия, ригели…………………………………………………………………..8
1.3.4 Перегородки…………………………………………………………………………...8
1.3.5 Лестницы………………………………………………………………………………9
1.3.6 Крыша, кровля……………………
44 руб.
Инженерная графика. Задание №70. Вариант №10. Соединение шпилечное
Чертежи
: 28 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 70. Вариант 10. Соединение шпилечное.
Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей шпилькой. Размер L подобрать по ГОСТ 22032-76 (замена ГОСТа 11765-66) так, чтобы обеспечить указанное значение К.
В состав работы входит один файл – чертеж шпилечного соединения соответствующего варианта с расчётами и используемыми стандартными изделиями на черте
65 руб.
Контрольная работа №1. Основы компьютерных технологий. ВАРИАНТ№1
KVASROGOV
: 31 мая 2020
Контрольная работа №1
По дисциплине: Основы компьютерных технологий
ВАРИАНТ 01
Задание №1
1) Начертить логическую схему по образцу:
2)Написать формулу для каждого выхода С, используя логические функции OOCalc (значение сигналов на входе задать самостоятельно):
3) Составить таблицу истинности для этой схемы:
Задание №2
1. Создать таблицу для расчетов по образцу.
2. Скопировать Рисунок 1 на лист.
3. Составить формулы для расчета каждого значения в таблице (используя справочный материал).
4. О
100 руб.
Защита таможенными органами прав интеллектуальной собственности
Elfa254
: 2 августа 2013
Содержание
Содержание. 4
Введение. 5
1 Теоретические подходы к изучению права интеллектуальной собственности в РФ.. 8
1.1 Понятие интеллектуальной собственности. 8
1.2 Основные институты права интеллектуальной собственности. 16
1.3 Система российского законодательства об охране права интеллектуальной собственности. 29
2. Соблюдение и защита прав интеллектуальной собственности в РФ и в мире. 48
2.1 ВОИС и международная охрана интеллектуальной собственности. 48
2.2 Защита таможенными органами прав
45 руб.