Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

20

Анализ маркетинговой среды ООО «СтройМонолит»

ID: 70487
Дата закачки: 15 Июня 2012
Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
 Введение 5
1 Описание компании 6
2 Описание товаров и услуг компании 8
3 Исследование спроса 10
4 Анализ микро-маркетинговой среды компании 12
5 Сегментирование рынка 17
6 Характеристика сегментов и поведения покупателей,
Выбор сегмента по критериям 18
7 Позиционирование 21
8 Анализ макро-маркетинговой среды компании 23
9 Анализ методом swot 24
10 Заключение 32
 Список используемых источников 34
 ПРИЛОЖЕНИЕ А - Анкета по исследованию спроса на жилье из монолитного бетона 35
Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь профессионально предоставлять качественные товары и услуги, но и знать, кому они необходимы, и по-чему их будут приобретать. Для получения полной и точной информации о поведении и желании покупателей менеджерами компаний проводятся маркетинговые исследования.
Согласно учебного плана студентам специальности 080507.65 «Менеджмент ор-ганизации» выполнить курсовую работу на тему: «Анализ маркетинговой среды пред-приятия».
Тема курсовой работы для будущих менеджеров исключительно актуальна. Она предполагает исследование рыночной среды предприятия.
Профессия менеджера требует знаний и умений в использовании объективных тенденций экономического развития, закономерностей функционирования экономиче-ских систем, взаимодействия экономических процессов; освоения методологии анализа рыночной среды, способов оценки производственно-экономического потенциала пред-приятия и пути достижения высокой эффективности; знания методов и приемов иссле-довательской деятельности, понимания принципов, методов и целей рыночной сегмен-тации, содержание формирования спроса и стимулирования сбыта, методов рекламной работы.
Цель курсовой работы по маркетингу получить компетентную подготовку по сис-темному анализу рыночной ситуации конкретного предприятия.
Задачи курсовой работы сводятся к формированию:
- навыков по сбору информации, используя не только внутренние, но внешние ис-точники,
- умений обрабатывать полученные данные в табличную форму,
- приемов проведения анализа полученной рыночной информации,
- способности принимать управленческие решения по улучшению товарного ас-сортимента и обслуживания клиентов.
Маркетинговое исследование включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, таких как систематическое определение круга данных, необходи-мых в связи со стоящими перед фирмой целями и задачами по удовлетворению спроса потребителей продукта, сбор, анализ полученной информации, разработка предложений по улучшению деятельности. Маркетинговые исследования требуют комплексного и детального подхода, средства и силы, затраченные на их проведение при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы на перспективу.


Размер файла: 205,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Анализ маркетинговой среды ООО «СтройМонолит»
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!