Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Анализ маркетинговой среды ООО «СтройМонолит»ID: 70487Дата закачки: 15 Июня 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение 5 1 Описание компании 6 2 Описание товаров и услуг компании 8 3 Исследование спроса 10 4 Анализ микро-маркетинговой среды компании 12 5 Сегментирование рынка 17 6 Характеристика сегментов и поведения покупателей, Выбор сегмента по критериям 18 7 Позиционирование 21 8 Анализ макро-маркетинговой среды компании 23 9 Анализ методом swot 24 10 Заключение 32 Список используемых источников 34 ПРИЛОЖЕНИЕ А - Анкета по исследованию спроса на жилье из монолитного бетона 35 Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь профессионально предоставлять качественные товары и услуги, но и знать, кому они необходимы, и по-чему их будут приобретать. Для получения полной и точной информации о поведении и желании покупателей менеджерами компаний проводятся маркетинговые исследования. Согласно учебного плана студентам специальности 080507.65 «Менеджмент ор-ганизации» выполнить курсовую работу на тему: «Анализ маркетинговой среды пред-приятия». Тема курсовой работы для будущих менеджеров исключительно актуальна. Она предполагает исследование рыночной среды предприятия. Профессия менеджера требует знаний и умений в использовании объективных тенденций экономического развития, закономерностей функционирования экономиче-ских систем, взаимодействия экономических процессов; освоения методологии анализа рыночной среды, способов оценки производственно-экономического потенциала пред-приятия и пути достижения высокой эффективности; знания методов и приемов иссле-довательской деятельности, понимания принципов, методов и целей рыночной сегмен-тации, содержание формирования спроса и стимулирования сбыта, методов рекламной работы. Цель курсовой работы по маркетингу получить компетентную подготовку по сис-темному анализу рыночной ситуации конкретного предприятия. Задачи курсовой работы сводятся к формированию: - навыков по сбору информации, используя не только внутренние, но внешние ис-точники, - умений обрабатывать полученные данные в табличную форму, - приемов проведения анализа полученной рыночной информации, - способности принимать управленческие решения по улучшению товарного ас-сортимента и обслуживания клиентов. Маркетинговое исследование включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, таких как систематическое определение круга данных, необходи-мых в связи со стоящими перед фирмой целями и задачами по удовлетворению спроса потребителей продукта, сбор, анализ полученной информации, разработка предложений по улучшению деятельности. Маркетинговые исследования требуют комплексного и детального подхода, средства и силы, затраченные на их проведение при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы на перспективу. Размер файла: 205,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Анализ маркетинговой среды ООО «СтройМонолит»
Вход в аккаунт: