Анализ маркетинговой среды ООО «СтройМонолит»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 5
1 Описание компании 6
2 Описание товаров и услуг компании 8
3 Исследование спроса 10
4 Анализ микро-маркетинговой среды компании 12
5 Сегментирование рынка 17
6 Характеристика сегментов и поведения покупателей,
Выбор сегмента по критериям 18
7 Позиционирование 21
8 Анализ макро-маркетинговой среды компании 23
9 Анализ методом swot 24
10 Заключение 32
Список используемых источников 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Анкета по исследованию спроса на жилье из монолитного бетона 35
Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь профессионально предоставлять качественные товары и услуги, но и знать, кому они необходимы, и по-чему их будут приобретать. Для получения полной и точной информации о поведении и желании покупателей менеджерами компаний проводятся маркетинговые исследования.
Согласно учебного плана студентам специальности 080507.65 «Менеджмент ор-ганизации» выполнить курсовую работу на тему: «Анализ маркетинговой среды пред-приятия».
Тема курсовой работы для будущих менеджеров исключительно актуальна. Она предполагает исследование рыночной среды предприятия.
Профессия менеджера требует знаний и умений в использовании объективных тенденций экономического развития, закономерностей функционирования экономиче-ских систем, взаимодействия экономических процессов; освоения методологии анализа рыночной среды, способов оценки производственно-экономического потенциала пред-приятия и пути достижения высокой эффективности; знания методов и приемов иссле-довательской деятельности, понимания принципов, методов и целей рыночной сегмен-тации, содержание формирования спроса и стимулирования сбыта, методов рекламной работы.
Цель курсовой работы по маркетингу получить компетентную подготовку по сис-темному анализу рыночной ситуации конкретного предприятия.
Задачи курсовой работы сводятся к формированию:
- навыков по сбору информации, используя не только внутренние, но внешние ис-точники,
- умений обрабатывать полученные данные в табличную форму,
- приемов проведения анализа полученной рыночной информации,
- способности принимать управленческие решения по улучшению товарного ас-сортимента и обслуживания клиентов.
Маркетинговое исследование включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, таких как систематическое определение круга данных, необходи-мых в связи со стоящими перед фирмой целями и задачами по удовлетворению спроса потребителей продукта, сбор, анализ полученной информации, разработка предложений по улучшению деятельности. Маркетинговые исследования требуют комплексного и детального подхода, средства и силы, затраченные на их проведение при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы на перспективу.
1 Описание компании 6
2 Описание товаров и услуг компании 8
3 Исследование спроса 10
4 Анализ микро-маркетинговой среды компании 12
5 Сегментирование рынка 17
6 Характеристика сегментов и поведения покупателей,
Выбор сегмента по критериям 18
7 Позиционирование 21
8 Анализ макро-маркетинговой среды компании 23
9 Анализ методом swot 24
10 Заключение 32
Список используемых источников 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Анкета по исследованию спроса на жилье из монолитного бетона 35
Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь профессионально предоставлять качественные товары и услуги, но и знать, кому они необходимы, и по-чему их будут приобретать. Для получения полной и точной информации о поведении и желании покупателей менеджерами компаний проводятся маркетинговые исследования.
Согласно учебного плана студентам специальности 080507.65 «Менеджмент ор-ганизации» выполнить курсовую работу на тему: «Анализ маркетинговой среды пред-приятия».
Тема курсовой работы для будущих менеджеров исключительно актуальна. Она предполагает исследование рыночной среды предприятия.
Профессия менеджера требует знаний и умений в использовании объективных тенденций экономического развития, закономерностей функционирования экономиче-ских систем, взаимодействия экономических процессов; освоения методологии анализа рыночной среды, способов оценки производственно-экономического потенциала пред-приятия и пути достижения высокой эффективности; знания методов и приемов иссле-довательской деятельности, понимания принципов, методов и целей рыночной сегмен-тации, содержание формирования спроса и стимулирования сбыта, методов рекламной работы.
Цель курсовой работы по маркетингу получить компетентную подготовку по сис-темному анализу рыночной ситуации конкретного предприятия.
Задачи курсовой работы сводятся к формированию:
- навыков по сбору информации, используя не только внутренние, но внешние ис-точники,
- умений обрабатывать полученные данные в табличную форму,
- приемов проведения анализа полученной рыночной информации,
- способности принимать управленческие решения по улучшению товарного ас-сортимента и обслуживания клиентов.
Маркетинговое исследование включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, таких как систематическое определение круга данных, необходи-мых в связи со стоящими перед фирмой целями и задачами по удовлетворению спроса потребителей продукта, сбор, анализ полученной информации, разработка предложений по улучшению деятельности. Маркетинговые исследования требуют комплексного и детального подхода, средства и силы, затраченные на их проведение при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы на перспективу.
Другие работы
Расчет системы теплоснабжения промышленного района.
1000000
: 9 декабря 2024
В курсовой работе выполнен расчет теплоснабжения промышленного района. В сокращённом объёме решили основные вопросы централизованного теплоснабжения промышленного района, рассчитаны тепловые потоки на отопление, вентиляцию и ГВС жилых районов, произвели построение температурных графиков регулирования тепловой нагрузки на отопление и вентиляцию, произвели полный гидравлический расчет всех трубопроводов, подсоединенных к ТЭЦ. В процессе выполнения работы получены навыки практического применения те
500 руб.
Бизнес-план коммерческого банка «City-Банк»
Aronitue9
: 31 декабря 2011
Общая информация о кредитной организации.
Перспективы развития бизнеса кредитной организации
Система управления кредитной организации.
Учредители (участники) кредитной организации и группы лиц.
Обеспечение деятельности кредитной организации.
Основной коммерческой целью деятельности АКБ «City-Банк» (ОАО) является реализация гибкой стратегии, позволяющей акционерам Банка получать на свои вложения стабильный доход, адекватный уровню риска инвестиций.
Выполнение данной цели требует от Банка решения
10 руб.
Вариант №2. История. Контрольная работа (1-й семестр) ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ. БОРЬБА ПРОТИВ ИНОЗЕМНЫХ ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ
masnev
: 19 февраля 2018
ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ. БОРЬБА ПРОТИВ ИНОЗЕМНЫХ ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Баскак, бесермене, выход, княжеские съезды, крестьяне ("хрестьяне"), меченосцы, посадник, стол, тьма, "совет господ", тысяцкий, улус, феодальная раздробленность, черные земли, "число", усобицы, ярл, ярлык.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Александр Невский, Андрей Боголюбский, Батый, Всеволод Большое Гнездо, Даниил Галицкий, Евпатий Коловрат, Степан Кучка,Чингисхан, Юрий Долгорукий, Ярослав Владимирович
100 руб.
Контрольная работа по предмету "Политология" Вариант № 46
Nightmare86
: 1 октября 2016
Политическая символика и ее роль в жизни общества
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИМВОЛИКА
2. ФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИМВОЛИКИ
3. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИМВОЛИКА И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В работе будет рассмотрена тема – политическая символика и ее роль в жизни общества.
Единство всякой культуры зиждется на общем языке ее символов. Каждый народ создает и почитает собственные национально-государственные символы. Они строятся с учетом длит
220 руб.