Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-7454.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс
В настоящее время на всех уровнях системы образования ведется работа по переходу на профильное обучение. В Воронежской области разработана концепция профильного обучения на 2003-2006 годы, начата работа по ее внедрению в школьную практику. В Елань-Коленовской средней школе №2 Новохоперского района Воронежской области одним из направлений реализации концепции профильного обучения стала проектная деятельность, связанная с внедрением компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс. В 2003/04 учебном году начата разработка модели информационного пространства школы, что необходимо для полноценной работы с учащимися школьного округа в условиях профилизации, особенно сельских базовых школ.
Основные цели и задачи
Целью данного проекта является разработка и апробация модели информационного пространства школы и школьного округа, позволяющего формировать познавательную и практическую деятельность учащихся в условиях доступности информационного пространства.
Для достижения цели необходимо решить следующие основные задачи:
1. Организация проектной деятельности учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий и ресурсов информационной среды. Для этого необходимо реализовать следующее:
подготовка учителей в Воронежском региональном центре Интернет-образования;
адаптация расписания для проведения уроков с использованием ИКТ и для работы учащихся над проектами;
создание школьной медиатеки;
оснащение школьной медиатеки необходимым оборудованием и подключение к Интернет;
накопление информационных ресурсов в школьной медиатеке.
2. Организация различных форм получения дополнительного образования на базе информационно-коммуникационных ресурсов школы:
отбор образовательных ресурсов для организации проектной деятельности учащихся и получения дополнительного образования;
развитие информационного пространства школ района с созданием доменного ресурсного центра;
создание конференц-зала для проведения уроков-лекций с использованием компьютерных и информационных технологий;
организация самообразования и дистанционного образования.
5 Проектов. Управление воспитательным процессом.
Требования к написанию проекта по дисциплине «Управление воспитательным процессом» Все проекты выполняются в электронном виде, объем работы не менее 3 стр. А4, шрифт 14, интервал 1,5. Проект №1. Проектирование системы информационного обеспечения воспитательного процесса на уровне образовательной организации. Требования к проекту: Проект должен содержать следующие компоненты: • функциональная задача (направление дел); • информация, необходимая для решения задачи; • источник информации; • сроки и
User studypro2 : 13 августа 2017
500 руб.
Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе
Персональный компьютер - универсальное обучающее средство, которое может быть с успехом использовано на самых различных по содержанию и организации учебных и внеучебных занятиях. При этом он вписывается в рамки традиционного обучения с широким использованием всего арсенала средств обучения. ПК может способствовать активному включению учащегося в учебный процесс, поддерживать интерес, способствовать пониманию и запоминанию учебного материала. Язык программирования должен быть удобным для описания
User Elfa254 : 23 марта 2013
Зачетная работа по курсу: «Управление воспитательным процессом»
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ 1. Заместитель директора по воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности: 1.1.организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и её проведение; 1.2.координирует работу классных руководителей 1.3.организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации; 1.4.осуществляет систематический контроль за качеством учебно-во
User te86 : 5 января 2015
20 руб.
Концентрация внимания учащихся в учебно-воспитательном процессе
Учебно-воспитательный процесс очень сложен и многогранен по своей структуре и сущности, так как направлен на формирование гармонично развитой, социально ориентированной личности. Этот процесс осуществляется с помощью квалифицированных педагогов, поэтому не терпит ошибок и недопониманий. Однако, ни какой процесс не обходиться без объекта, на который он направлен. В нашем случае таким объектом является ребенок. Одним из самых сложных составляющих профессии педагога является удержание внимания реб
User evelin : 19 октября 2013
Психолого-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в средней школе
Реферат Выпускная работа содержит: 38 страниц, 1 приложение, 33 использованных источника. Перечень ключевых слов: воспитание, личность, эмоциональная лабильность, фрустрация, социально-психологический климат, дистресс, тезаурус личности, формальная и неформальная структура группы, Объектом исследования являются дети подросткового возраста от 14 до 16 лет и преподаватели. Предмет исследования: воспитательный процесс в средней школе на современном этапе. Цель работы: проанализировать научную
User Slolka : 12 октября 2013
Формирование установки на здоровый образ жизни у подростков в процессе внеклассной воспитательной работы
Содержание Введение 1. Сущность и содержание понятия установки на здоровый образ жизни у подростков 2. Внеклассная воспитательная работа в формировании здорового образа жизни у подростков 3. Педагогические условия формирования установки на здоровый образ жизни у подростков в процессе внеклассной воспитательной работы 4. Цели и организация экспериментального исследования его методы 5. Анализ результатов экспериментального исследования Список использованной литературы Введение Здоровье - б
User evelin : 19 октября 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх