Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Нелинейный кодер.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МТС_Лаб2_исправление.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 2

..8.1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.

...8.2 Подготовка к работе.
......8.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные.
Квантование сигнала с линейной шкалой характеристики не позволяет получить высокое качество передачи сигнала с малой амплитудой. Поэтому в системах ИКМ-ВРК квантование с линейной шкалой практически не применяется.
Необходимое качество передачи сигналов достигается при выполнении квантования с неравномерной шкалой. Построение такой квантующей характеристики может осуществляться различными методами. Один из них - это применение аналогового компандера в сочетании с линейным кодером и декодером. Но из-за указанных недостатков этот способ распространения не получил.
..8.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
Схема лабораторного макета приведена на рисунке 1 и состоит из :
- Компаратор;
- Блок выбора эталонов (БВЭ);
- Генератор положительных (ГЭТ+) и отрицательных (ГЭТ-) эталонных токов;
- Компрессирующая логика;
- Логическое устройство.
Нелинейный кодер содержит компаратор, на который подается АИМ-сигнал и сумма эталонных токов, вырабатываемых генераторами эталонов. Результат сравнения АИМ-сигнала и эталона подается на логическое устройство (ЛУ).

8.2.3 Решить задачу.
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных (таблица8. 1).
Таблица 8.1 Варианты для решения задачи.
No варианта (последняя цифра студенческого билета) Δ, мВ Uаим, мВ
3 0.7 10..... |.....-172
Ответы на контрольные вопросы:
1. Как строится линейный кодер взвешивающего типа?
2. Поясните принцип построения сегментной характеристики компандирования типа А-87,6/13?
3. Поясните этапы кодирования нелинейного кодера.
4. Как строятся нелинейные кодеры и декодеры?
5. Суть операции кодирования.
Лабораторная работа №2 «Нелинейный кодер» По дисциплине: Многоканальные системы передач. Вариатн 14
Цель работы Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Теоретический расчет Исходные данные: Таблица No1. Исходные данные No варианта Δ, мВ Uаим, мВ 4 0,6 -50 238 На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования Δ подается отсчет напряжения сигнала UАИМ.
User lenny84 : 28 декабря 2011
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные системы передачи. НЕЛИНЕЙНЫЙ КОДЕР. Вариант№ 2. 6-й семестр
Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Теоретические сведения. Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные. Квантование сигнала с линейной шкалой характеристики не позволяет получить высокое качество передачи сигнала с малой амплитудой. Поэтому в сист
User наташ : 25 января 2013
100 руб.
Нелинейный кодер. В-09.
Многоканальные телекоммуникационные системы Лабораторная работа 2. Вариант 09. Тема: Нелинейный кодер Цель работы: изучение работы нелинейного кодера. Содержание работы: Схема лабораторного макета состоит из: - Компаратор; - Блок выбора эталонов (БВЭ); - Генератор положительных (ГЭТ+) и отрицательных (ГЭТ-) эталонных то-ков; - Компрессирующая логика; - Логическое устройство. Контрольные вопросы 1. Как строится линейный кодер взвешивающего типа? 2. Поясните принцип построения сегментной характе
User sibgutimts : 7 ноября 2011
250 руб.
Нелинейный кодер. В-09.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» Тема: «Нелинейный кодер"
Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Теоретический расчет Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования Δ подается отсчет напряжения сигнала UАИМ. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных: ∆ = 0,4 мВ, UАИМ = -60 мВ и UАИМ = 276 мВ.
User Aleksandr1234 : 6 июля 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: “ Многоканальные системы передач”
«Собственные помехи» Цель работы Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений. По результатам измерений рассчитываем: - величину усиления усилителя: Кусл= =(-0,7) - (-27,4)=26,7 дБ Усиление усилителя определяется как разность уровней мощности сигнала на входе и выходе усилителя. - защищенности от собственных помех на входе и выходе усилителя; защищенность от собственных помех н
User Лесник : 24 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Нелинейный кодер» Вариант: 5
2 Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» ...2.1 Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. ...2.2 Подготовка к работе. ......2.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». ......2.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета. ......2.2.3 Решить задачу. На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаи
User den245 : 29 ноября 2011
100 руб.
Лабораторная работа №2. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. тема: Нелинейный кодер. 06 вар.
Выполнение работы: В состав схемы входят: - К - компаратор, в котором происходит потактовое сравнение UАИМ-2гр с набором эталонных напряжений по алгоритму нелинейного кодирования; - ГЭН1 и ГЭН2 - генераторы эталонных напряжений, вырабатывающие 11 эталонов с номиналами от 1 до 1024 отрицательной и положительной полярности соответственно; - БКЭ - блок коммутации эталонов, при помощи которого происходит подключение или отключение основных и дополнительных эталонов соответствующих сегменту,
User radist24 : 11 сентября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №2. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. тема: Нелинейный кодер. 06 вар.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные системы передачи. Вариант 3
"Нелинейный кодер" Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Вопросы и ответы вводного теста 1. Каковы функции ПУ? 2. С каким эталонным напряжением сравнивается U на первичном и вторичном такте нелинейного кодирования? (через запятую) 3. Как изменяется шаг квантования в сегментах характеристики компрессии типа А? 4. Каковы функции компаратора? 5. Определить максимальное напряжение квантованного сигнала. Кодирующее устройство с линейной шкалой квантования. Разрядность кода m=5 6
User Учеба "Под ключ" : 15 сентября 2022
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх