Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Радиопередающие устройства"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт)
при сеточной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс= 10 кВт,
максимальный к.п.д. ηмакс =0,75, глубина модуляции m = 1.
2. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если мощность генератора в режиме молчания P~т= 80 кВт, потребляемая мощность в максимальном режиме Poмакс= 400 кВт, глубина модуляции m = 0,8.
3. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если мощность потерь на аноде в максимальном режиме
4. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт)
при анодной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс = 100 кВт, максимальный к.п.д. ηмакс = 0,8, глубина модуляции m =0,8.
5. Определить мощность потерь на аноде лампы в максимальном режиме (Paмакс) при анодной модуляции, если потребляемая мощность в режиме несущей Poт = 9 кВт, максимальный к.п.д. ηмакс = 0,75, глубина модуляции m = 0,7.
19. Две лампы, включенные параллельно, работают на общую нагрузку, отдавая мощность Р~ = 100 кВт, при электронном к.п.д. η = 0,8. Какую мощность будет
потреблять генератор и как изменится его к.п.д. при отключении одной лампы, если проницаемость лампы D→ 0.
22. Генератор работает на волне λ = 15 м. Мощность генератораР~ =9 кВт. Сопротивление анодной нагрузки Rа = 4,5 кОм, емкость в контуреС = 80 пФ, собственная добротность катушки Qхх = 200. Определите к.п.д колебательной системы и мощность
в антенне.
24. Собственная добротность катушек трехконтурной колебательной системы
генератора Qxx = 200. Нагруженные добротности контуров соответственно равны:
Q1 = 50; Q2 = 40; Q3 = 20. Определите реактивную мощность в каждом контуре, если мощность генератора 10 кВт.
25. Кварцевый резонатор имеет следующие параметры: ёмкость кварцедержателя
С0 = 10 пФ; сопротивление потерь rq = 20 Ом; частота последовательного резонанса
f1 = 1 МГц; частота параллельного резонанса f2 =1,0001 МГц. Определите добротность резонатора.
при сеточной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс= 10 кВт,
максимальный к.п.д. ηмакс =0,75, глубина модуляции m = 1.
2. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если мощность генератора в режиме молчания P~т= 80 кВт, потребляемая мощность в максимальном режиме Poмакс= 400 кВт, глубина модуляции m = 0,8.
3. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если мощность потерь на аноде в максимальном режиме
4. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт)
при анодной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс = 100 кВт, максимальный к.п.д. ηмакс = 0,8, глубина модуляции m =0,8.
5. Определить мощность потерь на аноде лампы в максимальном режиме (Paмакс) при анодной модуляции, если потребляемая мощность в режиме несущей Poт = 9 кВт, максимальный к.п.д. ηмакс = 0,75, глубина модуляции m = 0,7.
19. Две лампы, включенные параллельно, работают на общую нагрузку, отдавая мощность Р~ = 100 кВт, при электронном к.п.д. η = 0,8. Какую мощность будет
потреблять генератор и как изменится его к.п.д. при отключении одной лампы, если проницаемость лампы D→ 0.
22. Генератор работает на волне λ = 15 м. Мощность генератораР~ =9 кВт. Сопротивление анодной нагрузки Rа = 4,5 кОм, емкость в контуреС = 80 пФ, собственная добротность катушки Qхх = 200. Определите к.п.д колебательной системы и мощность
в антенне.
24. Собственная добротность катушек трехконтурной колебательной системы
генератора Qxx = 200. Нагруженные добротности контуров соответственно равны:
Q1 = 50; Q2 = 40; Q3 = 20. Определите реактивную мощность в каждом контуре, если мощность генератора 10 кВт.
25. Кварцевый резонатор имеет следующие параметры: ёмкость кварцедержателя
С0 = 10 пФ; сопротивление потерь rq = 20 Ом; частота последовательного резонанса
f1 = 1 МГц; частота параллельного резонанса f2 =1,0001 МГц. Определите добротность резонатора.
Дополнительная информация
ответы
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.