Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Теория электрической связи"

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Теория электрической связи.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Нет: 14, 21.

1. Сообщения передаются 5-элементным двоичным кодом с равновероятными элементами по гауссовскому каналу связи сигналами дискретной фазовой модуляции при отношении сигнал/шум h2 = 4.
Рассчитать вероятность неправильного приема кодовой комбинации.
Для повышения помехоустойчивости используется корректирующий код
(n,k) = (9,5), исправляющий однократные ошибки tош = 1. Рассчитать вероятность ошибочного декодирования принимаемых комбинаций при исправлении ошибок.

2. Определить амплитуды сигналов на входе идеального приемника Котельникова
при дискретной фазовой модуляции (ДФМ) для следующих условий: априорные вероятности передачи сигналов равны P(S1) = P(S2) = 0,5, скорость передачи V = 2000 Бод; спектральная плотность мощности флуктуационной помехи на входе приемника
Nо = 0,2∙10-3 В2/Гц; средняя вероятность ошибки pош = 0,001.

3. На входе фильтра, согласованного с дискретным сигналом вида 1,1,1,-1,1, имеющим амплитуду 1 В и общую длительность 5 мкс, действует сигнал и белый шум со спектральной плотностью G(f) = 1 мкВт/Гц. Изобразить временную диаграмму заданного сигнала, импульсную характеристику согласованного фильтра, ожидаемую форму сигнала на выходе СФ; определить отношение сигнал/шум на выходе фильтра.

13. Гауссовский случайный шум с нулевым математическим ожиданием и дисперсией σ2 поступает на детектор огибающей. Определить, с какой вероятностью сигнал на выходе детектора превышает значение 2σ. Сущность задачи проиллюстрировать приведением выражений и графиков w(uвх), w(uвых).

17. В гауссовском канале связи с отношением сигнал/шум h2 = 10 передаются с равной вероятностью двоичные сообщения с использованием амплитудной модуляции: скорость передачи 2000 Бод, полоса пропускания канала связи 6 кГц, прием некогерентный. Определить вероятность ошибочного приема символа. Предложить меры по повышению помехоустойчивости и оценить ожидаемый при этом выигрыш.

20. Двоичные сообщения “1” и “0” передаются по системе связи с ОФМ, прием осуществляется методом сравнения полярностей (когерентный прием). Отношение сигнал/шум на приеме равно 3,6. Найти пропускную способность дискретного канала связи, имеющего скорость передачи сообщений 2400 Бод. Как изменится пропускная способность дискретного канала, если прием будет некогерентным (методом сравнения фаз)?

25. Производящий многочлен циклического кода (8,5) имеет вид g(x) = x3 + x + 1. Найти проверочные элементы кодовой комбинации, соответствующие передаваемой последовательности информационных элементов кода вида 10011, записать полученную комбинацию циклического кода. Проиллюстрировать также случай обнаружения однократной ошибки в принятой комбинации.

Дополнительная информация

Нет: 14, 21.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх