Разработка передатчика бортовой авиационной радиостанции диапазона 118-137 Мгц

Цена:
999 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом готовый.doc
material.view.file_icon доклад.doc
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Презентация.ppt
material.view.file_icon схема принципиальная.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Разработка передатчика бортовой авиационной радиостанции диапазона 118-137 МГц
Содержание
Введение. Основные особенности бортовой аппаратуры. 
Методы повышения надежности транзисторных передатчиков ............ 3
1 Разработка структурной схемы передатчика ....................... ......... 6
2 Расчет выходной ступени передатчика ............................ ............ 11
2.1 Расчет максимального режима генератора . ............................. 12
2.2 Расчет в режиме несущей и средней мощности ........................ 15
2.3 Расчет входной цепи ......................................................... 16
3 Расчет колебательной системы передатчика ............................ ...... 19
3.1 Расчёт LC – контура для модуля выходной ступени ................... 19
3.2 Расчёт выходной фильтрующей системы ................................ 19
4 Расчет каскадов предварительного усиления ................................ 23
5 Расчет модулятора................................................................... 25
6 Расчет цепей межкаскадной связи ............................................. 27
6.1 Расчет цепей согласования .... ............................................. 27
6.2 Расчет мостовых схем деления и сложения ............................. 28
7 Расчет надежности передатчика ................................................ 30
8 Безопасность жизнедеятельности .............................................. 35
8.1 Характеристика вредных факторов производственной среды ..... 35
8.1.1 Биологическое воздействие опасных и вредных веществ находящихся в воздухе рабочей зоны............................................ 35
8.1.2 Биологическое воздействие электромагнитного излучения радиочастоты ......................................................................... 38
8.2 Эргономические требования к проектируемому устройству ......... 38
8.3 Электромагнитная безопасность .......................................... 39
8.4. Пожарная безопасность ...................................................... 40
9 Технико-экономический анализ бортовых радиостанций гражданской авиации................................................................................. 43
Заключение.............................................................................. 50
Приложение А (обязательное)  
А.1 Структурная схема ............................................................ 51
А.2 Принципиальная схема ...................................................... 52
А.3 Иерархическая структура ................................................... 53
Приложение В (справочное)
Библиография ....... ............................................................... 54

Введение. Основные особенности бортовой аппаратуры.
Методы повышения надежности транзисторных передатчиков
В гражданской авиации радиопередающие устройства используют для радиолокации, радионавигации и радиосвязи. Они работают в различных диапазонах частот и обеспечивают мощности от единиц ватт до мегаватт. Для радиосвязи используют два типа радиостанций: наземные и бортовые.
Самолетные радиостанции должны обеспечивать надежную и бесперебойную связь при различных погодных условиях и на различных широтах и высотах. Усилители на воздушном судне входят в состав радиоэлектронного оборудования, которое совместно с другими системами призвано решать задачи безопасности, регулярности и экономичности полётов. Оборудование связи позволяет обеспечивать диспетчерскую и бортовую связь на всех этапах полёта, предоставлять информацию в систему управления воздушным движением о бортовом номере, высоте полёта, остатке топлива и т.д., а также передавать сигналы бедствия при аварии на воздушном судне.
Основными бортовыми радиостанциями, применяемыми в гражданской авиации, являются: «Баклан–5», «Баклан–20», «Орлан–85СТ», работающими в УКВ диапазоне (118 ÷ 137 МГц) с амплитудной модуляцией (А3Е).
Гражданская авиационная радиопередающая аппаратура, выпускаемая ведущими мировыми производителями, строится исходя из следующих общих принципов:
- применение транзисторов в мощных выходных каскадах;
- модульный способ построения схем передатчика и суммирование мощностей отдельных модулей с помощью мостовых схем сложения;
- широкое использование интегральных микросхем в маломощных каскадах;
- применение широкополосных схем для построения выходной колебательной системы и использование широкополосных трансформаторов для согласования каскадов по сопротивлению.
Указанными принципами следует руководствоваться при выборе элементной базы и разработке структурой и принципиальной схемы передатчика.
Главными требованиями к передатчику авиационной радиостанции являются: высокий КПД и надежность. Поскольку промышленный КПД передатчика определяется в основном КПД его оконечных устройств, то проблема во многом сводится к поиску методов энергетического совершенствования оконечных усилителей мощности (УМ).
Радикальным способом решения этой задачи является применение в УМ ключевых режимов работы, когда ЭП практически находится попеременно только в двух состояниях - либо полностью открыт, либо закрыт. В идеальном случае, когда сопротивление ЭП в открытом состоянии стремится к нулю, а в закрытом - к бесконечности, и отсутствуют паразитные реактивности, мощность в нем вообще не рассеивается, поскольку в любой момент времени либо напряжение на ЭП, либо ток через него равны нулю. Таким образом, перевод УМ в ключевой режим позволяет повысить его КПД, а в отдельных случаях и выходную мощность, так как последняя может быть ограничена в первую очередь именно рассеянием мощности в ЭП.
Ключевые УМ могут работать с колебаниями, имеющими постоянную амплитуду, например с частотной (ЧМ) или с широтно-импульсной (ШИМ) модуляцией, а также они пригодны для осуществления амплитудной модуляции (АМ) на выходной электрод ЭП.

Дополнительная информация

Защита - отлично!!!

Готовый диплом, задание, титульник,отзыв, принципиальная схема, доклад и презентация!!!!
Баллистика
Введение. Термин "баллистика" происходит от греческого слова "ballo" – бросаю, мечу. Исторически так сложилось, что баллистика возникла как воинская наука, определяющая теоретические основы и практическое применение закономерностей полета снаряда в воздухе и процессов, сообщающих снаряду необходимую кинетическую энергию. Ее возникновение связывают с великим ученым древности — Архимедом сконструировавшим метательные машины (баллисты) и рассчитавшим траекторию полета метаемых снарядов. На конкретн
User alfFRED : 8 августа 2013
5 руб.
Рынок ценных бумаг.Кейс, вариант №1
КЕЙС 1 Вопрос 1 (ситуационная задача): Открытое акционерное общество объявило о выпуске 10 тыс. собственных облигаций с неотделимым варрантом на сумму 50 тыс. руб. Варрант дает право на покупку 10 акций данной компании по 11 руб. И действует в течение первых шести месяцев после его выпуска. Уставный фонд этой акционерной компании 1 млн.руб. Рыночная цена ее акций на момент выпуска облигаций с варрантом составляла 10 руб., но ожидается ее рост в ближайшее время до 14 руб. Требуется : 1. Принять а
User pianist12 : 10 февраля 2018
150 руб.
Рынок ценных бумаг.Кейс, вариант №1
Испытание гипотез на основе выборочной средней при известной генеральной дисперсии. Вариант №8
Автомат, работающий со стандартным отклонением σ =2г., фасует кофе в банки со средним весом a=100 г. В случайной выборке объема n = 40 банок средний вес Х = 101 г. Надо ли отрегулировать автомат? Доверительная вероятность р = 0,95.
User Marina4 : 24 ноября 2021
50 руб.
Испытание гипотез на основе выборочной средней при известной генеральной дисперсии. Вариант №8
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 3 Вариант 3
Определить необходимую высоту дымовой трубы котельной, если она должна создать тягу Δр при средней температуре дымовых газов tг и температуре окружающего воздуха tв. Плотности дымовых газов и воздуха принять для нормальных условий (t=0 ºС и р=9,8·104 Па) соответственно равными ρог=1,27 кг/м³ и ρов=1,29 кг/м³.
User Z24 : 26 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 3 Вариант 3
up Наверх