Разработка передатчика бортовой авиационной радиостанции диапазона 118-137 Мгц
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Разработка передатчика бортовой авиационной радиостанции диапазона 118-137 МГц
Содержание
Введение. Основные особенности бортовой аппаратуры.
Методы повышения надежности транзисторных передатчиков ............ 3
1 Разработка структурной схемы передатчика ....................... ......... 6
2 Расчет выходной ступени передатчика ............................ ............ 11
2.1 Расчет максимального режима генератора . ............................. 12
2.2 Расчет в режиме несущей и средней мощности ........................ 15
2.3 Расчет входной цепи ......................................................... 16
3 Расчет колебательной системы передатчика ............................ ...... 19
3.1 Расчёт LC – контура для модуля выходной ступени ................... 19
3.2 Расчёт выходной фильтрующей системы ................................ 19
4 Расчет каскадов предварительного усиления ................................ 23
5 Расчет модулятора................................................................... 25
6 Расчет цепей межкаскадной связи ............................................. 27
6.1 Расчет цепей согласования .... ............................................. 27
6.2 Расчет мостовых схем деления и сложения ............................. 28
7 Расчет надежности передатчика ................................................ 30
8 Безопасность жизнедеятельности .............................................. 35
8.1 Характеристика вредных факторов производственной среды ..... 35
8.1.1 Биологическое воздействие опасных и вредных веществ находящихся в воздухе рабочей зоны............................................ 35
8.1.2 Биологическое воздействие электромагнитного излучения радиочастоты ......................................................................... 38
8.2 Эргономические требования к проектируемому устройству ......... 38
8.3 Электромагнитная безопасность .......................................... 39
8.4. Пожарная безопасность ...................................................... 40
9 Технико-экономический анализ бортовых радиостанций гражданской авиации................................................................................. 43
Заключение.............................................................................. 50
Приложение А (обязательное)
А.1 Структурная схема ............................................................ 51
А.2 Принципиальная схема ...................................................... 52
А.3 Иерархическая структура ................................................... 53
Приложение В (справочное)
Библиография ....... ............................................................... 54
Введение. Основные особенности бортовой аппаратуры.
Методы повышения надежности транзисторных передатчиков
В гражданской авиации радиопередающие устройства используют для радиолокации, радионавигации и радиосвязи. Они работают в различных диапазонах частот и обеспечивают мощности от единиц ватт до мегаватт. Для радиосвязи используют два типа радиостанций: наземные и бортовые.
Самолетные радиостанции должны обеспечивать надежную и бесперебойную связь при различных погодных условиях и на различных широтах и высотах. Усилители на воздушном судне входят в состав радиоэлектронного оборудования, которое совместно с другими системами призвано решать задачи безопасности, регулярности и экономичности полётов. Оборудование связи позволяет обеспечивать диспетчерскую и бортовую связь на всех этапах полёта, предоставлять информацию в систему управления воздушным движением о бортовом номере, высоте полёта, остатке топлива и т.д., а также передавать сигналы бедствия при аварии на воздушном судне.
Основными бортовыми радиостанциями, применяемыми в гражданской авиации, являются: «Баклан–5», «Баклан–20», «Орлан–85СТ», работающими в УКВ диапазоне (118 ÷ 137 МГц) с амплитудной модуляцией (А3Е).
Гражданская авиационная радиопередающая аппаратура, выпускаемая ведущими мировыми производителями, строится исходя из следующих общих принципов:
- применение транзисторов в мощных выходных каскадах;
- модульный способ построения схем передатчика и суммирование мощностей отдельных модулей с помощью мостовых схем сложения;
- широкое использование интегральных микросхем в маломощных каскадах;
- применение широкополосных схем для построения выходной колебательной системы и использование широкополосных трансформаторов для согласования каскадов по сопротивлению.
Указанными принципами следует руководствоваться при выборе элементной базы и разработке структурой и принципиальной схемы передатчика.
Главными требованиями к передатчику авиационной радиостанции являются: высокий КПД и надежность. Поскольку промышленный КПД передатчика определяется в основном КПД его оконечных устройств, то проблема во многом сводится к поиску методов энергетического совершенствования оконечных усилителей мощности (УМ).
Радикальным способом решения этой задачи является применение в УМ ключевых режимов работы, когда ЭП практически находится попеременно только в двух состояниях - либо полностью открыт, либо закрыт. В идеальном случае, когда сопротивление ЭП в открытом состоянии стремится к нулю, а в закрытом - к бесконечности, и отсутствуют паразитные реактивности, мощность в нем вообще не рассеивается, поскольку в любой момент времени либо напряжение на ЭП, либо ток через него равны нулю. Таким образом, перевод УМ в ключевой режим позволяет повысить его КПД, а в отдельных случаях и выходную мощность, так как последняя может быть ограничена в первую очередь именно рассеянием мощности в ЭП.
Ключевые УМ могут работать с колебаниями, имеющими постоянную амплитуду, например с частотной (ЧМ) или с широтно-импульсной (ШИМ) модуляцией, а также они пригодны для осуществления амплитудной модуляции (АМ) на выходной электрод ЭП.
Содержание
Введение. Основные особенности бортовой аппаратуры.
Методы повышения надежности транзисторных передатчиков ............ 3
1 Разработка структурной схемы передатчика ....................... ......... 6
2 Расчет выходной ступени передатчика ............................ ............ 11
2.1 Расчет максимального режима генератора . ............................. 12
2.2 Расчет в режиме несущей и средней мощности ........................ 15
2.3 Расчет входной цепи ......................................................... 16
3 Расчет колебательной системы передатчика ............................ ...... 19
3.1 Расчёт LC – контура для модуля выходной ступени ................... 19
3.2 Расчёт выходной фильтрующей системы ................................ 19
4 Расчет каскадов предварительного усиления ................................ 23
5 Расчет модулятора................................................................... 25
6 Расчет цепей межкаскадной связи ............................................. 27
6.1 Расчет цепей согласования .... ............................................. 27
6.2 Расчет мостовых схем деления и сложения ............................. 28
7 Расчет надежности передатчика ................................................ 30
8 Безопасность жизнедеятельности .............................................. 35
8.1 Характеристика вредных факторов производственной среды ..... 35
8.1.1 Биологическое воздействие опасных и вредных веществ находящихся в воздухе рабочей зоны............................................ 35
8.1.2 Биологическое воздействие электромагнитного излучения радиочастоты ......................................................................... 38
8.2 Эргономические требования к проектируемому устройству ......... 38
8.3 Электромагнитная безопасность .......................................... 39
8.4. Пожарная безопасность ...................................................... 40
9 Технико-экономический анализ бортовых радиостанций гражданской авиации................................................................................. 43
Заключение.............................................................................. 50
Приложение А (обязательное)
А.1 Структурная схема ............................................................ 51
А.2 Принципиальная схема ...................................................... 52
А.3 Иерархическая структура ................................................... 53
Приложение В (справочное)
Библиография ....... ............................................................... 54
Введение. Основные особенности бортовой аппаратуры.
Методы повышения надежности транзисторных передатчиков
В гражданской авиации радиопередающие устройства используют для радиолокации, радионавигации и радиосвязи. Они работают в различных диапазонах частот и обеспечивают мощности от единиц ватт до мегаватт. Для радиосвязи используют два типа радиостанций: наземные и бортовые.
Самолетные радиостанции должны обеспечивать надежную и бесперебойную связь при различных погодных условиях и на различных широтах и высотах. Усилители на воздушном судне входят в состав радиоэлектронного оборудования, которое совместно с другими системами призвано решать задачи безопасности, регулярности и экономичности полётов. Оборудование связи позволяет обеспечивать диспетчерскую и бортовую связь на всех этапах полёта, предоставлять информацию в систему управления воздушным движением о бортовом номере, высоте полёта, остатке топлива и т.д., а также передавать сигналы бедствия при аварии на воздушном судне.
Основными бортовыми радиостанциями, применяемыми в гражданской авиации, являются: «Баклан–5», «Баклан–20», «Орлан–85СТ», работающими в УКВ диапазоне (118 ÷ 137 МГц) с амплитудной модуляцией (А3Е).
Гражданская авиационная радиопередающая аппаратура, выпускаемая ведущими мировыми производителями, строится исходя из следующих общих принципов:
- применение транзисторов в мощных выходных каскадах;
- модульный способ построения схем передатчика и суммирование мощностей отдельных модулей с помощью мостовых схем сложения;
- широкое использование интегральных микросхем в маломощных каскадах;
- применение широкополосных схем для построения выходной колебательной системы и использование широкополосных трансформаторов для согласования каскадов по сопротивлению.
Указанными принципами следует руководствоваться при выборе элементной базы и разработке структурой и принципиальной схемы передатчика.
Главными требованиями к передатчику авиационной радиостанции являются: высокий КПД и надежность. Поскольку промышленный КПД передатчика определяется в основном КПД его оконечных устройств, то проблема во многом сводится к поиску методов энергетического совершенствования оконечных усилителей мощности (УМ).
Радикальным способом решения этой задачи является применение в УМ ключевых режимов работы, когда ЭП практически находится попеременно только в двух состояниях - либо полностью открыт, либо закрыт. В идеальном случае, когда сопротивление ЭП в открытом состоянии стремится к нулю, а в закрытом - к бесконечности, и отсутствуют паразитные реактивности, мощность в нем вообще не рассеивается, поскольку в любой момент времени либо напряжение на ЭП, либо ток через него равны нулю. Таким образом, перевод УМ в ключевой режим позволяет повысить его КПД, а в отдельных случаях и выходную мощность, так как последняя может быть ограничена в первую очередь именно рассеянием мощности в ЭП.
Ключевые УМ могут работать с колебаниями, имеющими постоянную амплитуду, например с частотной (ЧМ) или с широтно-импульсной (ШИМ) модуляцией, а также они пригодны для осуществления амплитудной модуляции (АМ) на выходной электрод ЭП.
Дополнительная информация
Защита - отлично!!!
Готовый диплом, задание, титульник,отзыв, принципиальная схема, доклад и презентация!!!!
Готовый диплом, задание, титульник,отзыв, принципиальная схема, доклад и презентация!!!!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.