Разработка передатчика бортовой авиационной радиостанции диапазона 118-137 Мгц
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Разработка передатчика бортовой авиационной радиостанции диапазона 118-137 МГц
Содержание
Введение. Основные особенности бортовой аппаратуры.
Методы повышения надежности транзисторных передатчиков ............ 3
1 Разработка структурной схемы передатчика ....................... ......... 6
2 Расчет выходной ступени передатчика ............................ ............ 11
2.1 Расчет максимального режима генератора . ............................. 12
2.2 Расчет в режиме несущей и средней мощности ........................ 15
2.3 Расчет входной цепи ......................................................... 16
3 Расчет колебательной системы передатчика ............................ ...... 19
3.1 Расчёт LC – контура для модуля выходной ступени ................... 19
3.2 Расчёт выходной фильтрующей системы ................................ 19
4 Расчет каскадов предварительного усиления ................................ 23
5 Расчет модулятора................................................................... 25
6 Расчет цепей межкаскадной связи ............................................. 27
6.1 Расчет цепей согласования .... ............................................. 27
6.2 Расчет мостовых схем деления и сложения ............................. 28
7 Расчет надежности передатчика ................................................ 30
8 Безопасность жизнедеятельности .............................................. 35
8.1 Характеристика вредных факторов производственной среды ..... 35
8.1.1 Биологическое воздействие опасных и вредных веществ находящихся в воздухе рабочей зоны............................................ 35
8.1.2 Биологическое воздействие электромагнитного излучения радиочастоты ......................................................................... 38
8.2 Эргономические требования к проектируемому устройству ......... 38
8.3 Электромагнитная безопасность .......................................... 39
8.4. Пожарная безопасность ...................................................... 40
9 Технико-экономический анализ бортовых радиостанций гражданской авиации................................................................................. 43
Заключение.............................................................................. 50
Приложение А (обязательное)
А.1 Структурная схема ............................................................ 51
А.2 Принципиальная схема ...................................................... 52
А.3 Иерархическая структура ................................................... 53
Приложение В (справочное)
Библиография ....... ............................................................... 54
Введение. Основные особенности бортовой аппаратуры.
Методы повышения надежности транзисторных передатчиков
В гражданской авиации радиопередающие устройства используют для радиолокации, радионавигации и радиосвязи. Они работают в различных диапазонах частот и обеспечивают мощности от единиц ватт до мегаватт. Для радиосвязи используют два типа радиостанций: наземные и бортовые.
Самолетные радиостанции должны обеспечивать надежную и бесперебойную связь при различных погодных условиях и на различных широтах и высотах. Усилители на воздушном судне входят в состав радиоэлектронного оборудования, которое совместно с другими системами призвано решать задачи безопасности, регулярности и экономичности полётов. Оборудование связи позволяет обеспечивать диспетчерскую и бортовую связь на всех этапах полёта, предоставлять информацию в систему управления воздушным движением о бортовом номере, высоте полёта, остатке топлива и т.д., а также передавать сигналы бедствия при аварии на воздушном судне.
Основными бортовыми радиостанциями, применяемыми в гражданской авиации, являются: «Баклан–5», «Баклан–20», «Орлан–85СТ», работающими в УКВ диапазоне (118 ÷ 137 МГц) с амплитудной модуляцией (А3Е).
Гражданская авиационная радиопередающая аппаратура, выпускаемая ведущими мировыми производителями, строится исходя из следующих общих принципов:
- применение транзисторов в мощных выходных каскадах;
- модульный способ построения схем передатчика и суммирование мощностей отдельных модулей с помощью мостовых схем сложения;
- широкое использование интегральных микросхем в маломощных каскадах;
- применение широкополосных схем для построения выходной колебательной системы и использование широкополосных трансформаторов для согласования каскадов по сопротивлению.
Указанными принципами следует руководствоваться при выборе элементной базы и разработке структурой и принципиальной схемы передатчика.
Главными требованиями к передатчику авиационной радиостанции являются: высокий КПД и надежность. Поскольку промышленный КПД передатчика определяется в основном КПД его оконечных устройств, то проблема во многом сводится к поиску методов энергетического совершенствования оконечных усилителей мощности (УМ).
Радикальным способом решения этой задачи является применение в УМ ключевых режимов работы, когда ЭП практически находится попеременно только в двух состояниях - либо полностью открыт, либо закрыт. В идеальном случае, когда сопротивление ЭП в открытом состоянии стремится к нулю, а в закрытом - к бесконечности, и отсутствуют паразитные реактивности, мощность в нем вообще не рассеивается, поскольку в любой момент времени либо напряжение на ЭП, либо ток через него равны нулю. Таким образом, перевод УМ в ключевой режим позволяет повысить его КПД, а в отдельных случаях и выходную мощность, так как последняя может быть ограничена в первую очередь именно рассеянием мощности в ЭП.
Ключевые УМ могут работать с колебаниями, имеющими постоянную амплитуду, например с частотной (ЧМ) или с широтно-импульсной (ШИМ) модуляцией, а также они пригодны для осуществления амплитудной модуляции (АМ) на выходной электрод ЭП.
Содержание
Введение. Основные особенности бортовой аппаратуры.
Методы повышения надежности транзисторных передатчиков ............ 3
1 Разработка структурной схемы передатчика ....................... ......... 6
2 Расчет выходной ступени передатчика ............................ ............ 11
2.1 Расчет максимального режима генератора . ............................. 12
2.2 Расчет в режиме несущей и средней мощности ........................ 15
2.3 Расчет входной цепи ......................................................... 16
3 Расчет колебательной системы передатчика ............................ ...... 19
3.1 Расчёт LC – контура для модуля выходной ступени ................... 19
3.2 Расчёт выходной фильтрующей системы ................................ 19
4 Расчет каскадов предварительного усиления ................................ 23
5 Расчет модулятора................................................................... 25
6 Расчет цепей межкаскадной связи ............................................. 27
6.1 Расчет цепей согласования .... ............................................. 27
6.2 Расчет мостовых схем деления и сложения ............................. 28
7 Расчет надежности передатчика ................................................ 30
8 Безопасность жизнедеятельности .............................................. 35
8.1 Характеристика вредных факторов производственной среды ..... 35
8.1.1 Биологическое воздействие опасных и вредных веществ находящихся в воздухе рабочей зоны............................................ 35
8.1.2 Биологическое воздействие электромагнитного излучения радиочастоты ......................................................................... 38
8.2 Эргономические требования к проектируемому устройству ......... 38
8.3 Электромагнитная безопасность .......................................... 39
8.4. Пожарная безопасность ...................................................... 40
9 Технико-экономический анализ бортовых радиостанций гражданской авиации................................................................................. 43
Заключение.............................................................................. 50
Приложение А (обязательное)
А.1 Структурная схема ............................................................ 51
А.2 Принципиальная схема ...................................................... 52
А.3 Иерархическая структура ................................................... 53
Приложение В (справочное)
Библиография ....... ............................................................... 54
Введение. Основные особенности бортовой аппаратуры.
Методы повышения надежности транзисторных передатчиков
В гражданской авиации радиопередающие устройства используют для радиолокации, радионавигации и радиосвязи. Они работают в различных диапазонах частот и обеспечивают мощности от единиц ватт до мегаватт. Для радиосвязи используют два типа радиостанций: наземные и бортовые.
Самолетные радиостанции должны обеспечивать надежную и бесперебойную связь при различных погодных условиях и на различных широтах и высотах. Усилители на воздушном судне входят в состав радиоэлектронного оборудования, которое совместно с другими системами призвано решать задачи безопасности, регулярности и экономичности полётов. Оборудование связи позволяет обеспечивать диспетчерскую и бортовую связь на всех этапах полёта, предоставлять информацию в систему управления воздушным движением о бортовом номере, высоте полёта, остатке топлива и т.д., а также передавать сигналы бедствия при аварии на воздушном судне.
Основными бортовыми радиостанциями, применяемыми в гражданской авиации, являются: «Баклан–5», «Баклан–20», «Орлан–85СТ», работающими в УКВ диапазоне (118 ÷ 137 МГц) с амплитудной модуляцией (А3Е).
Гражданская авиационная радиопередающая аппаратура, выпускаемая ведущими мировыми производителями, строится исходя из следующих общих принципов:
- применение транзисторов в мощных выходных каскадах;
- модульный способ построения схем передатчика и суммирование мощностей отдельных модулей с помощью мостовых схем сложения;
- широкое использование интегральных микросхем в маломощных каскадах;
- применение широкополосных схем для построения выходной колебательной системы и использование широкополосных трансформаторов для согласования каскадов по сопротивлению.
Указанными принципами следует руководствоваться при выборе элементной базы и разработке структурой и принципиальной схемы передатчика.
Главными требованиями к передатчику авиационной радиостанции являются: высокий КПД и надежность. Поскольку промышленный КПД передатчика определяется в основном КПД его оконечных устройств, то проблема во многом сводится к поиску методов энергетического совершенствования оконечных усилителей мощности (УМ).
Радикальным способом решения этой задачи является применение в УМ ключевых режимов работы, когда ЭП практически находится попеременно только в двух состояниях - либо полностью открыт, либо закрыт. В идеальном случае, когда сопротивление ЭП в открытом состоянии стремится к нулю, а в закрытом - к бесконечности, и отсутствуют паразитные реактивности, мощность в нем вообще не рассеивается, поскольку в любой момент времени либо напряжение на ЭП, либо ток через него равны нулю. Таким образом, перевод УМ в ключевой режим позволяет повысить его КПД, а в отдельных случаях и выходную мощность, так как последняя может быть ограничена в первую очередь именно рассеянием мощности в ЭП.
Ключевые УМ могут работать с колебаниями, имеющими постоянную амплитуду, например с частотной (ЧМ) или с широтно-импульсной (ШИМ) модуляцией, а также они пригодны для осуществления амплитудной модуляции (АМ) на выходной электрод ЭП.
Дополнительная информация
Защита - отлично!!!
Готовый диплом, задание, титульник,отзыв, принципиальная схема, доклад и презентация!!!!
Готовый диплом, задание, титульник,отзыв, принципиальная схема, доклад и презентация!!!!
Другие работы
Организация производственного процесса ремонта картофелекопателей в ОАО Пинский РАС (курсовой проект)
maobit
: 3 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1.РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ГОДОВОГО
ОБЪЕМА РАБОТ ОТДЕЛЕНИЯ ПО РЕМОНТУ
КАРТОФЕЛЕКОПАТЕЛЕЙ 5
1.1 Номенклатура объектов, подлежащих ремонту 5
1.2 Обоснование программы ремонта
390 руб.
Термодинамика и теплопередача САФУ (Севмашвтуз) 2015 Задача 4 Вариант 5
Z24
: 2 декабря 2025
Конденсационная паровая турбина служит для привода генератора мощностью Nэл. Параметры пара на входе в турбину р1, t1; давление в конденсаторе p2; внутренний КПД турбины η, механический ηмех.
Определить секундный и удельный (на один кВт·ч) расходы пара на турбину и термический КПД цикла Ренкина. Найти, как изменится мощность турбины и термический КПД цикла при дроссельном регулировании, если начальное давление пара уменьшится на 40% при постоянном массовом расходе пара. Изобразить примерный в
220 руб.
История экономических учений. Тест
kisa7
: 28 июля 2012
1.Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры):
1.Изучение средних величин;
2.Изучение хозяйства замкнутого типа (“робинзонады”);
3.Предпочтение спросу и сфере потребления;
4.Цена определяется издержками производства;
5.Субъективизм;
6.Исследование коротких временных периодов.
2.График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса (сделать необходимые подписи на рисунке)
3.Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова):
Отношение, в котором обмениваются два каких-либо
50 руб.
Алгоритмы решения задач по физике
alfFRED
: 23 октября 2012
Алгоритм решения задач по кинематики.
Алгоритм решения по динамике.
Алгоритм решения задач по молекулярной физике и термодинамике.
5 руб.