Взаимозаменяемость стандартизация и технические измерения

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка Б-13.docx
material.view.file_icon Калибр-пробка.cdw
material.view.file_icon Калибр-скоба.cdw
material.view.file_icon Сборочный чертеж узла.cdw
material.view.file_icon Чертеж вала.cdw
material.view.file_icon Чертеж зубчатого колеса.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Разделы курсовой работы
1. Назначение посадок на гладкие цилиндрические соединения.
2. Назначение посадок для посадок качения.
3. Назначение комбинированных посадок.
4. Назначения посадок на шпоночные соединения.
5. Назначение посадок на шлицевые соединения.
6. Расчет предельных калибров для контроля отверстия и вала.
7. Назначения посадок на резьбовые соединения.
8. нормирование точности зубчатых колес.
9. Расчет сборочной размерной цепи методом максимума-минимума и вероятностным методом.
Графическая документация
1. Сборочный чертеж узла.
2. Сборочный чертеж калибра для контроля отверстия.
3. Сборочный чертеж калибра для контроля вала.
4. Рабочий чертеж вала.
5. Рабочий чертеж зубчатого колеса.
Исходные данные
1. Эскиз узла с номинальными размерами соединений.
2. Назначение узла – узел входит в привод главного движения фрезерной бабки агрегатного станка.
3. Частота вращения вала n = 800 мин-1 .
4. Тип подшипников качения – шарикоподшипник радиальный, однорядный, класс точности – 6.
5.  Режим работы подшипника – нормальный.

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
«Метрология, стандартизация и сертификация» «Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения»
1.Определение элементов гладкого цилиндрического соединения с выбором средств измерения для его деталей. 2.Определение элементов соединений, подвергаемых селективной сборке. 3.Расчет и выбор полей допусков для деталей, сопрягаемых с подшипниками качения. 4.Допуски и посадки шпоночных соединений. 5.Допуски и посадки шлицевых соединений. 6.Расчет допусков размеров, входящих в размерные цепи Список литературы.
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: “Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения”
Содержание 1. Допуски и посадки гладких цилиндрических поверхностей………………………………………………….3 2. Расчёт гладких предельных калибров для валов и отверстий…………………………………………6 3. Допуски и посадки подшипников качения………………………………………………………………………………………8 4. Допуски и посадки шпоночного соединения…………………………………………………………………………..…….9 5. Допуски и посадки шлицевого соединения……………………………………………………………………………………9 6. Допуски и посадки метрической резьбы……………………………………………………………………………………….11 7. Допуски цилиндрической зубча
User MrKlim : 21 декабря 2011
Курсовая работа по дисциплине “Взаимозаменяемость стандартизация и технические измерения”
Введение…………………………………………………………………………...3 Реферат…………………………………………………………………………….4 1 Практическое занятие № 1 «Расчет гладких соединений»…………...………5 2 Практическое занятие № 2 «Подбор посадок подшипников качения»…….14 3 Практическое занятие № 3 «Допуски и посадки шпоночного соединения»......................................................……………………………......21 4 Практическое занятие № 4 «Допуски и посадки шлицевых соединений»...30 5 Практическое занятие № 5 «Допуски и посадки зубчатых передач»………3
User Дима1989 : 29 сентября 2011
Курсовая работа по предмету “Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения” Вариант 15
1) Определить наибольшие, наименьшие предельные размеры и допуски размеров деталей, входящих в соединение; 2) Определить наибольшие, наименьшие, средние зазоры и натяги и допуски посадок; 3) Построить схемы расположения полей допусков деталей, входящих в соединения; 4) Назначить средства для контроля (измерения) размеров деталей, входящих в соединения (тип производства назначает и обосновывает студент); 5) выполнить эскиз одного из 4 соединений (по выбору студента) с обозначением посадки в соед
User SNF : 15 июня 2011
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх