Проект СТО с разработкой участка диагностики ходов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Visio
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6
1.1 Организация технологических процессов на СТО 6
1.2 Выбор и обоснование проектирования СТО 7
1.3 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и целесообразности создания СТО в рассматриваемом районе 9
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НА ПРОЕКТИРУЕМОЙ СТО 11
2.1 Производственный корпус СТО 11
2.2 Проектирование участка по техническому обслуживанию и текущему ремонту 12
2.3 Проектирование кузовного участка 14
2.4 Проектирование участка диагностики ходовой части легковых автомобилей 15
2.5 Проектирование конструкции здания 16
2.6 Определение числа участков 17
2.7 Выбор оборудования и инструмента для СТО 19
3 ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТОВ ПРИМЕНЯЕМОГО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 23
3.1 Выбор технологического оборудования для участка диагностики ходовой части легковых автомобиля 23
3.2 Основные виды ходовой системы и подвески легковых автомобилей 25
3.2 Основные неисправности ходовой части легковых автомобилей и способы их устранения 32
3.3 Определение площади участка диагностики 42
3.4 Определение необходимого числа производственных рабочих для участка диагностики ходовой части легкового автомобиля. 44
4 ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ 49
4.1 Обзор существующих конструкций подъемников автомобилей 49
4.2 Расчет привода подъемника. 51
4.3 Расчет пальца-держателя и крепления захвата 61
4.4 Расчет анкерных болтов для крепления стоек подъемника 62
5 ОХРАНА ТРУДА 64
5.1 Проведение мероприятий по обеспечению охраны труда на участке диагностики ходовой части легкового автомобилей 64
5.2 Требования, предъявляемые к производственным помещениям, для обеспечения охраны труда работников 65
5.3 Установление требований охраны труда и электробезопасности к освещению 66
5.4 Обоснование выбора освещения на участке 68
5.5 Противопожарная безопасность на участке 70
5.6 Вентиляции 71
5.7 Охрана окружающей среды СТО 72
6 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 74
6.1 Технико-экономическая оценка конструкции 74
6.2 Технико-экономическая оценка проекта 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
Парк автомобилей в России из года в год увеличивает свою численность и составляет порядка 20 миллионов автомобилей. По статистике ГИБДД почти 50 % российского парка легковых автомобилей составляют автомобили, выпущенные Волжским автозаводом. Второе место занимают автомобили «Москвич» он занимает чуть больше 20 %. Замыкают список российских автомобилей «Волги» и внедорожники УАЗ, на долю которых приходится 10 % российского автопарка. Отмечается также рост доли автомобилей иностранного производства. По данным за 2007 год, их доля составляет 14 % и среди зарубежных автомобилей наиболее популярными являются следующие марки: «Тойота», «Фолькскваген», «Ауди» и так далее.
Но, стоит заметить, что возраст российского автопарка оставляет желать лучшего. Ведь доля автомобилей 5-10 лет составляет 32,6 %, а доля автомобилей в возрасте более 10 лет - 47,4 % всего автопарка.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при своевременной диагностики и техническом обслуживании (ТО).
Техническое обслуживание – является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы подвижного состава автомобильного транспорта.
Техническое обслуживание подразделяется по:
- периодичности;
- перечню работ;
- трудоемкости вида ТО.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6
1.1 Организация технологических процессов на СТО 6
1.2 Выбор и обоснование проектирования СТО 7
1.3 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и целесообразности создания СТО в рассматриваемом районе 9
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НА ПРОЕКТИРУЕМОЙ СТО 11
2.1 Производственный корпус СТО 11
2.2 Проектирование участка по техническому обслуживанию и текущему ремонту 12
2.3 Проектирование кузовного участка 14
2.4 Проектирование участка диагностики ходовой части легковых автомобилей 15
2.5 Проектирование конструкции здания 16
2.6 Определение числа участков 17
2.7 Выбор оборудования и инструмента для СТО 19
3 ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТОВ ПРИМЕНЯЕМОГО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 23
3.1 Выбор технологического оборудования для участка диагностики ходовой части легковых автомобиля 23
3.2 Основные виды ходовой системы и подвески легковых автомобилей 25
3.2 Основные неисправности ходовой части легковых автомобилей и способы их устранения 32
3.3 Определение площади участка диагностики 42
3.4 Определение необходимого числа производственных рабочих для участка диагностики ходовой части легкового автомобиля. 44
4 ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ 49
4.1 Обзор существующих конструкций подъемников автомобилей 49
4.2 Расчет привода подъемника. 51
4.3 Расчет пальца-держателя и крепления захвата 61
4.4 Расчет анкерных болтов для крепления стоек подъемника 62
5 ОХРАНА ТРУДА 64
5.1 Проведение мероприятий по обеспечению охраны труда на участке диагностики ходовой части легкового автомобилей 64
5.2 Требования, предъявляемые к производственным помещениям, для обеспечения охраны труда работников 65
5.3 Установление требований охраны труда и электробезопасности к освещению 66
5.4 Обоснование выбора освещения на участке 68
5.5 Противопожарная безопасность на участке 70
5.6 Вентиляции 71
5.7 Охрана окружающей среды СТО 72
6 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 74
6.1 Технико-экономическая оценка конструкции 74
6.2 Технико-экономическая оценка проекта 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
Парк автомобилей в России из года в год увеличивает свою численность и составляет порядка 20 миллионов автомобилей. По статистике ГИБДД почти 50 % российского парка легковых автомобилей составляют автомобили, выпущенные Волжским автозаводом. Второе место занимают автомобили «Москвич» он занимает чуть больше 20 %. Замыкают список российских автомобилей «Волги» и внедорожники УАЗ, на долю которых приходится 10 % российского автопарка. Отмечается также рост доли автомобилей иностранного производства. По данным за 2007 год, их доля составляет 14 % и среди зарубежных автомобилей наиболее популярными являются следующие марки: «Тойота», «Фолькскваген», «Ауди» и так далее.
Но, стоит заметить, что возраст российского автопарка оставляет желать лучшего. Ведь доля автомобилей 5-10 лет составляет 32,6 %, а доля автомобилей в возрасте более 10 лет - 47,4 % всего автопарка.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при своевременной диагностики и техническом обслуживании (ТО).
Техническое обслуживание – является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы подвижного состава автомобильного транспорта.
Техническое обслуживание подразделяется по:
- периодичности;
- перечню работ;
- трудоемкости вида ТО.
Другие работы
Менеджмент. Практикум №7.
studypro3
: 17 июля 2020
Практикум 7
Маркетинг. Сущность маркетинга. Исследование рынка.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Подлинно исследовательским методом изучения рынка являются анкетные опросы. Такие опросы сравнительно сложны, их проведение требует специальной подготовки, соблюдения четко разработанных правил и процедур.
Эффективность исследования зависит от того, какие вопросы предусматриваются анкетой, в какой последовательности они заданы, какие возможные варианты ответов предусматривают эти вопросы. Прежде, чем приступи
400 руб.
Отношения России со странами Азии
Slolka
: 1 июля 2013
Вопросы:
Общая характеристика отношений России со странами Азии
Российско-японские отношения
Российско-китайские отношения
Отношения России с двумя Кореями
Российско-вьетнамские отношения
Отношения России с Малайзией
Российско-индийские отношения
Отношения России с Пакистаном
5 руб.
Центробежный сепаратор: Патент № 2321442 С1 Сепаратор, Патент № 2325939 С2 Вихревой газодинамический сепаратор, Патент № 2434669 С1 Центробежный газожидкостный сепаратор, Патент № 2306966 С1 Газожидкостный сепаратор-Чертеж-Патент-Патентно-информационный о
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 31 мая 2016
Центробежный сепаратор: Патент № 2321442 С1 Сепаратор, Патент № 2325939 С2 Вихревой газодинамический сепаратор, Патент № 2434669 С1 Центробежный газожидкостный сепаратор, Патент № 2306966 С1 Газожидкостный сепаратор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Онлайн тест с ответами "Экономическая теория". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП
kolonokus1
: 14 июня 2025
1. Абстрактное теоретическое понятие, раскрывающее сущность какого-либо экономического явления или процесса, – это экономическая ...
2. В модели кругооборота благ и доходов их соотношение между собой ...
таково, что доходы больше расходов (благодаря этому формируется прибыль)
таково, что расходы больше доходов (благодаря этому изымаются излишки)
таково, что расходы равны доходам (благодаря этому достигается равновесие) может быть различным (благодаря этому функционирует экономика)
3.
290 руб.