Проект СТО с разработкой участка диагностики ходов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Visio
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6
1.1 Организация технологических процессов на СТО 6
1.2 Выбор и обоснование проектирования СТО 7
1.3 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и целесообразности создания СТО в рассматриваемом районе 9
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НА ПРОЕКТИРУЕМОЙ СТО 11
2.1 Производственный корпус СТО 11
2.2 Проектирование участка по техническому обслуживанию и текущему ремонту 12
2.3 Проектирование кузовного участка 14
2.4 Проектирование участка диагностики ходовой части легковых автомобилей 15
2.5 Проектирование конструкции здания 16
2.6 Определение числа участков 17
2.7 Выбор оборудования и инструмента для СТО 19
3 ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТОВ ПРИМЕНЯЕМОГО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 23
3.1 Выбор технологического оборудования для участка диагностики ходовой части легковых автомобиля 23
3.2 Основные виды ходовой системы и подвески легковых автомобилей 25
3.2 Основные неисправности ходовой части легковых автомобилей и способы их устранения 32
3.3 Определение площади участка диагностики 42
3.4 Определение необходимого числа производственных рабочих для участка диагностики ходовой части легкового автомобиля. 44
4 ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ 49
4.1 Обзор существующих конструкций подъемников автомобилей 49
4.2 Расчет привода подъемника. 51
4.3 Расчет пальца-держателя и крепления захвата 61
4.4 Расчет анкерных болтов для крепления стоек подъемника 62
5 ОХРАНА ТРУДА 64
5.1 Проведение мероприятий по обеспечению охраны труда на участке диагностики ходовой части легкового автомобилей 64
5.2 Требования, предъявляемые к производственным помещениям, для обеспечения охраны труда работников 65
5.3 Установление требований охраны труда и электробезопасности к освещению 66
5.4 Обоснование выбора освещения на участке 68
5.5 Противопожарная безопасность на участке 70
5.6 Вентиляции 71
5.7 Охрана окружающей среды СТО 72
6 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 74
6.1 Технико-экономическая оценка конструкции 74
6.2 Технико-экономическая оценка проекта 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
Парк автомобилей в России из года в год увеличивает свою численность и составляет порядка 20 миллионов автомобилей. По статистике ГИБДД почти 50 % российского парка легковых автомобилей составляют автомобили, выпущенные Волжским автозаводом. Второе место занимают автомобили «Москвич» он занимает чуть больше 20 %. Замыкают список российских автомобилей «Волги» и внедорожники УАЗ, на долю которых приходится 10 % российского автопарка. Отмечается также рост доли автомобилей иностранного производства. По данным за 2007 год, их доля составляет 14 % и среди зарубежных автомобилей наиболее популярными являются следующие марки: «Тойота», «Фолькскваген», «Ауди» и так далее.
Но, стоит заметить, что возраст российского автопарка оставляет желать лучшего. Ведь доля автомобилей 5-10 лет составляет 32,6 %, а доля автомобилей в возрасте более 10 лет - 47,4 % всего автопарка.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при своевременной диагностики и техническом обслуживании (ТО).
Техническое обслуживание – является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы подвижного состава автомобильного транспорта.
Техническое обслуживание подразделяется по:
- периодичности;
- перечню работ;
- трудоемкости вида ТО.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6
1.1 Организация технологических процессов на СТО 6
1.2 Выбор и обоснование проектирования СТО 7
1.3 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и целесообразности создания СТО в рассматриваемом районе 9
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НА ПРОЕКТИРУЕМОЙ СТО 11
2.1 Производственный корпус СТО 11
2.2 Проектирование участка по техническому обслуживанию и текущему ремонту 12
2.3 Проектирование кузовного участка 14
2.4 Проектирование участка диагностики ходовой части легковых автомобилей 15
2.5 Проектирование конструкции здания 16
2.6 Определение числа участков 17
2.7 Выбор оборудования и инструмента для СТО 19
3 ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТОВ ПРИМЕНЯЕМОГО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 23
3.1 Выбор технологического оборудования для участка диагностики ходовой части легковых автомобиля 23
3.2 Основные виды ходовой системы и подвески легковых автомобилей 25
3.2 Основные неисправности ходовой части легковых автомобилей и способы их устранения 32
3.3 Определение площади участка диагностики 42
3.4 Определение необходимого числа производственных рабочих для участка диагностики ходовой части легкового автомобиля. 44
4 ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ 49
4.1 Обзор существующих конструкций подъемников автомобилей 49
4.2 Расчет привода подъемника. 51
4.3 Расчет пальца-держателя и крепления захвата 61
4.4 Расчет анкерных болтов для крепления стоек подъемника 62
5 ОХРАНА ТРУДА 64
5.1 Проведение мероприятий по обеспечению охраны труда на участке диагностики ходовой части легкового автомобилей 64
5.2 Требования, предъявляемые к производственным помещениям, для обеспечения охраны труда работников 65
5.3 Установление требований охраны труда и электробезопасности к освещению 66
5.4 Обоснование выбора освещения на участке 68
5.5 Противопожарная безопасность на участке 70
5.6 Вентиляции 71
5.7 Охрана окружающей среды СТО 72
6 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 74
6.1 Технико-экономическая оценка конструкции 74
6.2 Технико-экономическая оценка проекта 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
Парк автомобилей в России из года в год увеличивает свою численность и составляет порядка 20 миллионов автомобилей. По статистике ГИБДД почти 50 % российского парка легковых автомобилей составляют автомобили, выпущенные Волжским автозаводом. Второе место занимают автомобили «Москвич» он занимает чуть больше 20 %. Замыкают список российских автомобилей «Волги» и внедорожники УАЗ, на долю которых приходится 10 % российского автопарка. Отмечается также рост доли автомобилей иностранного производства. По данным за 2007 год, их доля составляет 14 % и среди зарубежных автомобилей наиболее популярными являются следующие марки: «Тойота», «Фолькскваген», «Ауди» и так далее.
Но, стоит заметить, что возраст российского автопарка оставляет желать лучшего. Ведь доля автомобилей 5-10 лет составляет 32,6 %, а доля автомобилей в возрасте более 10 лет - 47,4 % всего автопарка.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при своевременной диагностики и техническом обслуживании (ТО).
Техническое обслуживание – является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы подвижного состава автомобильного транспорта.
Техническое обслуживание подразделяется по:
- периодичности;
- перечню работ;
- трудоемкости вида ТО.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.