Проект СТО с разработкой участка диагностики ходов

Цена:
1500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Ведомость проекта.spw
material.view.file_icon генплан, план участка.vsd
material.view.file_icon проект СТО с разработкой участка диагностики ходов.doc
material.view.file_icon подъемник лист1.frw
material.view.file_icon подъемник лист2.frw
material.view.file_icon подъемник лист3.frw
material.view.file_icon подъемник лист4.frw
material.view.file_icon Спецификация стойка.bak
material.view.file_icon Спецификация стойка.spw
material.view.file_icon экономика.vsd
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Visio
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6
1.1 Организация технологических процессов на СТО 6
1.2 Выбор и обоснование проектирования СТО 7
1.3 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и целесообразности создания СТО в рассматриваемом районе 9
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НА ПРОЕКТИРУЕМОЙ СТО 11
2.1 Производственный корпус СТО 11
2.2 Проектирование участка по техническому обслуживанию и текущему ремонту 12
2.3 Проектирование кузовного участка 14
2.4 Проектирование участка диагностики ходовой части легковых автомобилей 15
2.5 Проектирование конструкции здания 16
2.6 Определение числа участков 17
2.7 Выбор оборудования и инструмента для СТО 19
3 ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТОВ ПРИМЕНЯЕМОГО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 23
3.1 Выбор технологического оборудования для участка диагностики ходовой части легковых автомобиля 23
3.2 Основные виды ходовой системы и подвески легковых автомобилей 25
3.2 Основные неисправности ходовой части легковых автомобилей и способы их устранения 32
3.3 Определение площади участка диагностики 42
3.4 Определение необходимого числа производственных рабочих для участка диагностики ходовой части легкового автомобиля. 44
4 ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ 49
4.1 Обзор существующих конструкций подъемников автомобилей 49
4.2 Расчет привода подъемника. 51
4.3 Расчет пальца-держателя и крепления захвата 61
4.4 Расчет анкерных болтов для крепления стоек подъемника 62
5 ОХРАНА ТРУДА 64
5.1 Проведение мероприятий по обеспечению охраны труда на участке диагностики ходовой части легкового автомобилей 64
5.2 Требования, предъявляемые к производственным помещениям, для обеспечения охраны труда работников 65
5.3 Установление требований охраны труда и электробезопасности к освещению 66
5.4 Обоснование выбора освещения на участке 68
5.5 Противопожарная безопасность на участке 70
5.6 Вентиляции 71
5.7 Охрана окружающей среды СТО 72
6 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 74
6.1 Технико-экономическая оценка конструкции 74
6.2 Технико-экономическая оценка проекта 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
Парк автомобилей в России из года в год увеличивает свою численность и составляет порядка 20 миллионов автомобилей. По статистике ГИБДД почти 50 % российского парка легковых автомобилей составляют автомобили, выпущенные Волжским автозаводом. Второе место занимают автомобили «Москвич» он занимает чуть больше 20 %. Замыкают список российских автомобилей «Волги» и внедорожники УАЗ, на долю которых приходится 10 % российского автопарка. Отмечается также рост доли автомобилей иностранного производства. По данным за 2007 год, их доля составляет 14 % и среди зарубежных автомобилей наиболее популярными являются следующие марки: «Тойота», «Фолькскваген», «Ауди» и так далее.
Но, стоит заметить, что возраст российского автопарка оставляет желать лучшего. Ведь доля автомобилей 5-10 лет составляет 32,6 %, а доля автомобилей в возрасте более 10 лет - 47,4 % всего автопарка.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при своевременной диагностики и техническом обслуживании (ТО).
Техническое обслуживание – является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы подвижного состава автомобильного транспорта.
Техническое обслуживание подразделяется по:
- периодичности;
- перечню работ;
- трудоемкости вида ТО.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх