Проект участка по ремонту ДВС в условиях ЗАО "УАТ НЗКХ"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Технологическая характеристика производства. Анализ материально-технической базы ремонтно-технического предприятия 6
1.3. Анализ современных и перспективных технологий ремонта ДВС автомобиля ГАЗ, ЗИЛ 11
1.4. Анализ действующих технологических процессов ремонта ДВС автомобилей 17
1.5. Обоснование и постановка задач проектирования 27
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Обоснование объемов производства 29
2.2. Построение графика последовательности и согласования операций, графика загрузки 42
2.3. Расчет потребности в технологическом оборудовании 43
2.4 Расчет площади участка 45
2.5. Разработка решения по планировке технологического оборудования 47
2.6. Обоснование состава рабочих и инженерно-технических работников. 49
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕМОНТА, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС АВТОМОБИЛЯ ГАЗ, ЗИЛ 52
3.1. Анализ технического состояния объекта и обоснование способов технологических воздействий 52
3.2. Разработка маршрутного технологического процесса 57
3.3. Разработка технологического процесса 60
3.4. Оформление комплекса технологических документов на ремонт ДВС автомобилей ГАЗ, ЗИЛ 61
3.5. Выводы 61
4. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВА СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВС 63
4.1. Анализ известных конструкций 63
4.2. Обоснование предлагаемой конструкции 65
4.3 Расчёт привода стенда для ремонта двигателей 66
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 76
5.1 Охрана труда. Анализ состояния охраны труда 76
5.2 Пожарная безопасность 77
5.3 Расчет освещения 79
5.4 Расчет вентиляции 82
5.5. Безопасность конструкторской разработки 86
5.7 Экологическая безопасность 89
5.8. Устойчивость предприятия при чрезвычайных ситуациях 91
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 103
6.1. Расчет конструкторской разработки 103
6.2 Расчет единовременных капитальных затрат и текущих затрат 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 116
Автотранспортное предприятие ЗАО «УАТ НЗКХ» было организовано в марте 1950 г. как автотранспортный участок строящегося «Новосибирского завода химконцентратов». В октябре 1952 г. на его базе был сформирован цех № 26 НЗХК, в задачи которого входило автотранспортное обеспечение основного и вспомогательного производства, капитального строительства предприятия, а также социальных потребностей Дзержинского и Калининского районов города Новосибирска. В 2004 г. на базе цеха № 26 НЗХК было создано обособленное дочернее предприятие - закрытое акционерное общество «Управление автомобильным транспортом НЗХК» (ЗАО «УАТ НЗХК»).
Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное общество «Управление автомобильным транспортом НЗХК». Сокращенное наименование: ЗАО «УАТ НЗХК»
Место нахождения: Россия, г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 94.
Основание признания общества дочерним: доля эмитента в уставном капитале 50 %. Доля эмитента в уставном капитале юридического лица: 100 %. Доля обыкновенных акций юридического лица, принадлежащих эмитенту: 100 %. Доля юридического лица в уставном капитале эмитента: доли не имеет. Доля обыкновенных акций эмитента, принадлежащих юридическому лицу: доли не имеет.
Основной вид деятельности: Организация перевозок грузов, транспортная обработка грузов, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, эксплуатация специальных видов автотранспортных средств.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Технологическая характеристика производства. Анализ материально-технической базы ремонтно-технического предприятия 6
1.3. Анализ современных и перспективных технологий ремонта ДВС автомобиля ГАЗ, ЗИЛ 11
1.4. Анализ действующих технологических процессов ремонта ДВС автомобилей 17
1.5. Обоснование и постановка задач проектирования 27
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Обоснование объемов производства 29
2.2. Построение графика последовательности и согласования операций, графика загрузки 42
2.3. Расчет потребности в технологическом оборудовании 43
2.4 Расчет площади участка 45
2.5. Разработка решения по планировке технологического оборудования 47
2.6. Обоснование состава рабочих и инженерно-технических работников. 49
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕМОНТА, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС АВТОМОБИЛЯ ГАЗ, ЗИЛ 52
3.1. Анализ технического состояния объекта и обоснование способов технологических воздействий 52
3.2. Разработка маршрутного технологического процесса 57
3.3. Разработка технологического процесса 60
3.4. Оформление комплекса технологических документов на ремонт ДВС автомобилей ГАЗ, ЗИЛ 61
3.5. Выводы 61
4. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВА СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВС 63
4.1. Анализ известных конструкций 63
4.2. Обоснование предлагаемой конструкции 65
4.3 Расчёт привода стенда для ремонта двигателей 66
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 76
5.1 Охрана труда. Анализ состояния охраны труда 76
5.2 Пожарная безопасность 77
5.3 Расчет освещения 79
5.4 Расчет вентиляции 82
5.5. Безопасность конструкторской разработки 86
5.7 Экологическая безопасность 89
5.8. Устойчивость предприятия при чрезвычайных ситуациях 91
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 103
6.1. Расчет конструкторской разработки 103
6.2 Расчет единовременных капитальных затрат и текущих затрат 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 116
Автотранспортное предприятие ЗАО «УАТ НЗКХ» было организовано в марте 1950 г. как автотранспортный участок строящегося «Новосибирского завода химконцентратов». В октябре 1952 г. на его базе был сформирован цех № 26 НЗХК, в задачи которого входило автотранспортное обеспечение основного и вспомогательного производства, капитального строительства предприятия, а также социальных потребностей Дзержинского и Калининского районов города Новосибирска. В 2004 г. на базе цеха № 26 НЗХК было создано обособленное дочернее предприятие - закрытое акционерное общество «Управление автомобильным транспортом НЗХК» (ЗАО «УАТ НЗХК»).
Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное общество «Управление автомобильным транспортом НЗХК». Сокращенное наименование: ЗАО «УАТ НЗХК»
Место нахождения: Россия, г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 94.
Основание признания общества дочерним: доля эмитента в уставном капитале 50 %. Доля эмитента в уставном капитале юридического лица: 100 %. Доля обыкновенных акций юридического лица, принадлежащих эмитенту: 100 %. Доля юридического лица в уставном капитале эмитента: доли не имеет. Доля обыкновенных акций эмитента, принадлежащих юридическому лицу: доли не имеет.
Основной вид деятельности: Организация перевозок грузов, транспортная обработка грузов, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, эксплуатация специальных видов автотранспортных средств.
Дополнительная информация
Стенд для разборки-сборки двигателей Каркас стенда представляет собой сварную конструкцию из стальных труб и является связующим элементом для всех остальных узлов стенда.
Для крепления двигателя на стенде имеется опорная рама, которая может вращаться вместе с установленным на ней двигателем.
Вращение опорной рамы осуществляется за счет электродвигателя и двух редукторов: цилиндрического и червячного.
Корыто представляет собой сварную конструкцию из листовой стали и предназначено для сбора сливаемых жидкостей из двигателя.
Рисунок 4.4 - Стенд для ремонта двигателей (базовый вариант)
Перед постановкой двигателя на стенд опорная рама устанавливается в горизонтальное положение. После установки лап картера сцепления на опоры ребра блока цилиндров совмещают с пазами на подвижных опорах и закрепляют двигатель на стенде до упора. Опорная рама предназначена для установки двигателя ЗИЛ – 164А; для установки двигателей других марок необходимо раму заменить.
Рисунок 4.5 - Предлагаемый вариант стенда для разборки и сборки двигателей автомобилей
В конструкторской разработке предлагается усовершенствовать узел поворота опорной рамы. Разработка заключается в том что необходимо заменить приводы (заменить ременную передачу и цилиндрический редуктор) рассчитать и подобрать электродвигатель, усовершенствовать конструкцию крепления нового привода. Привод разместить верхней зоне стенда соосно с валом опорной рамы.
Замена конструкции привода позволит:
1. Увеличить грузоподъемность стенда, а значит его универсальность:
2. Уменьшить габариты стенда.
3. Упрощении в обслуживании и ремонте.
Для крепления двигателя на стенде имеется опорная рама, которая может вращаться вместе с установленным на ней двигателем.
Вращение опорной рамы осуществляется за счет электродвигателя и двух редукторов: цилиндрического и червячного.
Корыто представляет собой сварную конструкцию из листовой стали и предназначено для сбора сливаемых жидкостей из двигателя.
Рисунок 4.4 - Стенд для ремонта двигателей (базовый вариант)
Перед постановкой двигателя на стенд опорная рама устанавливается в горизонтальное положение. После установки лап картера сцепления на опоры ребра блока цилиндров совмещают с пазами на подвижных опорах и закрепляют двигатель на стенде до упора. Опорная рама предназначена для установки двигателя ЗИЛ – 164А; для установки двигателей других марок необходимо раму заменить.
Рисунок 4.5 - Предлагаемый вариант стенда для разборки и сборки двигателей автомобилей
В конструкторской разработке предлагается усовершенствовать узел поворота опорной рамы. Разработка заключается в том что необходимо заменить приводы (заменить ременную передачу и цилиндрический редуктор) рассчитать и подобрать электродвигатель, усовершенствовать конструкцию крепления нового привода. Привод разместить верхней зоне стенда соосно с валом опорной рамы.
Замена конструкции привода позволит:
1. Увеличить грузоподъемность стенда, а значит его универсальность:
2. Уменьшить габариты стенда.
3. Упрощении в обслуживании и ремонте.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 8 Вариант 3
Z24
: 3 декабря 2025
Начальные параметры 1 м³ азота р1 и t1. Определить конечные параметры газа (V2, p2, t2), если в процессе адиабатного расширения газа его внутренняя энергия уменьшилась на ΔU, кДж. Определить также удельное значение изменения энтальпии газа в процессе. Теплоемкость азота принять не зависящей от температуры.
180 руб.
Контроль и учет технического состояния магистральных трубопроводов, транспортирующих огнеопасные продукты
Qiwir
: 5 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Постановка задачи
1.2 Сущности, отношения и их свойства
1.3 Условия целостности
1.4 Нормальные формы таблиц
1.5 Бизнес правила
1.6 Требования к БД
2 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Структура системы
2.2 Проектирование базы данных
2.3 Хранимые процедуры
2.4 Запросы
2.5 Выбор модели базы данных
2.6 Организация взаимодействия с пользователем
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Выбор средства разработки
3.2 Выбор СУБД
3
10 руб.
Тестомесильная машина периодического действия МТМ-110
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2011
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Обзор литературных источников 6
1.1 Классификация тестомесильных машин 6
1.2 Описание машин-аналогов для производства теста 11
1.3 Тестомесильная машина периодического действия МТМ-110 18
2. Расчетная часть 20
2.1 Технологический расчет 20
2.2 Конструктивный расчет 22
Заключение 23
Список использованной литературы. 24
Приложение 25
Тестомесильные машины применяются на предприятиях хлебопекарной и макаронной и кондитерской промышленности для замеса полуфабрикатов и теста.
55 руб.
Инновационный аспект формирования научно-технической политики в современной России
evelin
: 3 сентября 2013
В реформируемой экономике России чрезвычайно важное значение имеет выработка и проведение промышленной политики, обеспечивающей такие структурные преобразования народного хозяйства страны, которые позволят ей сформировать высокоэффективный промышленный комплекс, выпускающий конкурентоспособную продукцию мирового уровня. В центре структурных изменений лежит инновационная сфера, поскольку эффективно функционирующая экономика должна обеспечивать непрерывную замену устаревших технологий более прогре
5 руб.