Проект участка по ремонту ДВС в условиях ЗАО "УАТ НЗКХ"

Цена:
2000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon анализ.cdw
material.view.file_icon анализ.jpg
material.view.file_icon Генплан.cdw
material.view.file_icon Генплан.jpg
material.view.file_icon график согласования операций.cdw
material.view.file_icon график согласования операций.jpg
material.view.file_icon деталировка.cdw
material.view.file_icon деталировка.jpg
material.view.file_icon Диплом Проект участка по ремонту ДВС в условиях УАТ НЗКХ 07.06.2012.doc
material.view.file_icon Обзор.cdw
material.view.file_icon Обзор.jpg
material.view.file_icon общий вид базовый.cdw
material.view.file_icon общий вид базовый.jpg
material.view.file_icon план участка ДВС 11.05.2012.bak
material.view.file_icon план участка ДВС 11.05.2012.cdw
material.view.file_icon план участка ДВС 11.05.2012.jpg
material.view.file_icon производственное здание после внедрения проекта.cdw
material.view.file_icon производственное здание после внедрения проекта.jpg
material.view.file_icon СБ.bak
material.view.file_icon СБ.cdw
material.view.file_icon СБ.jpg
material.view.file_icon Спецификация вид общий.doc
material.view.file_icon Спецификация сборочный.doc
material.view.file_icon Спецификация стандартного стенда.doc
material.view.file_icon стенд предлагаемый вариант.cdw
material.view.file_icon стенд предлагаемый вариант.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Технологическая характеристика производства. Анализ материально-технической базы ремонтно-технического предприятия 6
1.3. Анализ современных и перспективных технологий ремонта ДВС автомобиля ГАЗ, ЗИЛ 11
1.4. Анализ действующих технологических процессов ремонта ДВС автомобилей 17
1.5. Обоснование и постановка задач проектирования 27
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Обоснование объемов производства 29
2.2. Построение графика последовательности и согласования операций, графика загрузки 42
2.3. Расчет потребности в технологическом оборудовании 43
2.4 Расчет площади участка 45
2.5. Разработка решения по планировке технологического оборудования 47
2.6. Обоснование состава рабочих и инженерно-технических работников. 49
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕМОНТА, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС АВТОМОБИЛЯ ГАЗ, ЗИЛ 52
3.1. Анализ технического состояния объекта и обоснование способов технологических воздействий 52
3.2. Разработка маршрутного технологического процесса 57
3.3. Разработка технологического процесса 60
3.4. Оформление комплекса технологических документов на ремонт ДВС автомобилей ГАЗ, ЗИЛ 61
3.5. Выводы 61
4. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВА СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВС 63
4.1. Анализ известных конструкций 63
4.2. Обоснование предлагаемой конструкции 65
4.3 Расчёт привода стенда для ремонта двигателей 66
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 76
5.1 Охрана труда. Анализ состояния охраны труда 76
5.2 Пожарная безопасность 77
5.3 Расчет освещения 79
5.4 Расчет вентиляции 82
5.5. Безопасность конструкторской разработки 86
5.7 Экологическая безопасность 89
5.8. Устойчивость предприятия при чрезвычайных ситуациях 91
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 103
6.1. Расчет конструкторской разработки 103
6.2 Расчет единовременных капитальных затрат и текущих затрат 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 116
Автотранспортное предприятие ЗАО «УАТ НЗКХ» было организовано в марте 1950 г. как автотранспортный участок строящегося «Новосибирского завода химконцентратов». В октябре 1952 г. на его базе был сформирован цех № 26 НЗХК, в задачи которого входило автотранспортное обеспечение основного и вспомогательного производства, капитального строительства предприятия, а также социальных потребностей Дзержинского и Калининского районов города Новосибирска. В 2004 г. на базе цеха № 26 НЗХК было создано обособленное дочернее предприятие - закрытое акционерное общество «Управление автомобильным транспортом НЗХК» (ЗАО «УАТ НЗХК»).
Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное общество «Управление автомобильным транспортом НЗХК». Сокращенное наименование: ЗАО «УАТ НЗХК»
Место нахождения: Россия, г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 94.
Основание признания общества дочерним: доля эмитента в уставном капитале 50 %. Доля эмитента в уставном капитале юридического лица: 100 %. Доля обыкновенных акций юридического лица, принадлежащих эмитенту: 100 %. Доля юридического лица в уставном капитале эмитента: доли не имеет. Доля обыкновенных акций эмитента, принадлежащих юридическому лицу: доли не имеет.
Основной вид деятельности: Организация перевозок грузов, транспортная обработка грузов, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, эксплуатация специальных видов автотранспортных средств.

Дополнительная информация

Стенд для разборки-сборки двигателей Каркас стенда представляет собой сварную конструкцию из стальных труб и является связующим элементом для всех остальных узлов стенда.
Для крепления двигателя на стенде имеется опорная рама, которая может вращаться вместе с установленным на ней двигателем.
Вращение опорной рамы осуществляется за счет электродвигателя и двух редукторов: цилиндрического и червячного.
Корыто представляет собой сварную конструкцию из листовой стали и предназначено для сбора сливаемых жидкостей из двигателя.

Рисунок 4.4 - Стенд для ремонта двигателей (базовый вариант)

Перед постановкой двигателя на стенд опорная рама устанавливается в горизонтальное положение. После установки лап картера сцепления на опоры ребра блока цилиндров совмещают с пазами на подвижных опорах и закрепляют двигатель на стенде до упора. Опорная рама предназначена для установки двигателя ЗИЛ – 164А; для установки двигателей других марок необходимо раму заменить.

Рисунок 4.5 - Предлагаемый вариант стенда для разборки и сборки двигателей автомобилей

В конструкторской разработке предлагается усовершенствовать узел поворота опорной рамы. Разработка заключается в том что необходимо заменить приводы (заменить ременную передачу и цилиндрический редуктор) рассчитать и подобрать электродвигатель, усовершенствовать конструкцию крепления нового привода. Привод разместить верхней зоне стенда соосно с валом опорной рамы.
Замена конструкции привода позволит:
1. Увеличить грузоподъемность стенда, а значит его универсальность:
2. Уменьшить габариты стенда.
3. Упрощении в обслуживании и ремонте.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 8 Вариант 3
Начальные параметры 1 м³ азота р1 и t1. Определить конечные параметры газа (V2, p2, t2), если в процессе адиабатного расширения газа его внутренняя энергия уменьшилась на ΔU, кДж. Определить также удельное значение изменения энтальпии газа в процессе. Теплоемкость азота принять не зависящей от температуры.
User Z24 : 3 декабря 2025
180 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 8 Вариант 3
Контроль и учет технического состояния магистральных трубопроводов, транспортирующих огнеопасные продукты
ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Постановка задачи 1.2 Сущности, отношения и их свойства 1.3 Условия целостности 1.4 Нормальные формы таблиц 1.5 Бизнес правила 1.6 Требования к БД 2 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Структура системы 2.2 Проектирование базы данных 2.3 Хранимые процедуры 2.4 Запросы 2.5 Выбор модели базы данных 2.6 Организация взаимодействия с пользователем 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3.1 Выбор средства разработки 3.2 Выбор СУБД 3
User Qiwir : 5 октября 2013
10 руб.
Тестомесильная машина периодического действия МТМ-110
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Обзор литературных источников 6 1.1 Классификация тестомесильных машин 6 1.2 Описание машин-аналогов для производства теста 11 1.3 Тестомесильная машина периодического действия МТМ-110 18 2. Расчетная часть 20 2.1 Технологический расчет 20 2.2 Конструктивный расчет 22 Заключение 23 Список использованной литературы. 24 Приложение 25 Тестомесильные машины применяются на предприятиях хлебопекарной и макаронной и кондитерской промышленности для замеса полуфабрикатов и теста.
User Рики-Тики-Та : 6 декабря 2011
55 руб.
Инновационный аспект формирования научно-технической политики в современной России
В реформируемой экономике России чрезвычайно важное значение имеет выработка и проведение промышленной политики, обеспечивающей такие структурные преобразования народного хозяйства страны, которые позволят ей сформировать высокоэффективный промышленный комплекс, выпускающий конкурентоспособную продукцию мирового уровня. В центре структурных изменений лежит инновационная сфера, поскольку эффективно функционирующая экономика должна обеспечивать непрерывную замену устаревших технологий более прогре
User evelin : 3 сентября 2013
5 руб.
up Наверх