Проект участка по ремонту ДВС в условиях ЗАО "УАТ НЗКХ"

Цена:
2000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon анализ.cdw
material.view.file_icon анализ.jpg
material.view.file_icon Генплан.cdw
material.view.file_icon Генплан.jpg
material.view.file_icon график согласования операций.cdw
material.view.file_icon график согласования операций.jpg
material.view.file_icon деталировка.cdw
material.view.file_icon деталировка.jpg
material.view.file_icon Диплом Проект участка по ремонту ДВС в условиях УАТ НЗКХ 07.06.2012.doc
material.view.file_icon Обзор.cdw
material.view.file_icon Обзор.jpg
material.view.file_icon общий вид базовый.cdw
material.view.file_icon общий вид базовый.jpg
material.view.file_icon план участка ДВС 11.05.2012.bak
material.view.file_icon план участка ДВС 11.05.2012.cdw
material.view.file_icon план участка ДВС 11.05.2012.jpg
material.view.file_icon производственное здание после внедрения проекта.cdw
material.view.file_icon производственное здание после внедрения проекта.jpg
material.view.file_icon СБ.bak
material.view.file_icon СБ.cdw
material.view.file_icon СБ.jpg
material.view.file_icon Спецификация вид общий.doc
material.view.file_icon Спецификация сборочный.doc
material.view.file_icon Спецификация стандартного стенда.doc
material.view.file_icon стенд предлагаемый вариант.cdw
material.view.file_icon стенд предлагаемый вариант.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Технологическая характеристика производства. Анализ материально-технической базы ремонтно-технического предприятия 6
1.3. Анализ современных и перспективных технологий ремонта ДВС автомобиля ГАЗ, ЗИЛ 11
1.4. Анализ действующих технологических процессов ремонта ДВС автомобилей 17
1.5. Обоснование и постановка задач проектирования 27
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Обоснование объемов производства 29
2.2. Построение графика последовательности и согласования операций, графика загрузки 42
2.3. Расчет потребности в технологическом оборудовании 43
2.4 Расчет площади участка 45
2.5. Разработка решения по планировке технологического оборудования 47
2.6. Обоснование состава рабочих и инженерно-технических работников. 49
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕМОНТА, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС АВТОМОБИЛЯ ГАЗ, ЗИЛ 52
3.1. Анализ технического состояния объекта и обоснование способов технологических воздействий 52
3.2. Разработка маршрутного технологического процесса 57
3.3. Разработка технологического процесса 60
3.4. Оформление комплекса технологических документов на ремонт ДВС автомобилей ГАЗ, ЗИЛ 61
3.5. Выводы 61
4. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВА СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВС 63
4.1. Анализ известных конструкций 63
4.2. Обоснование предлагаемой конструкции 65
4.3 Расчёт привода стенда для ремонта двигателей 66
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 76
5.1 Охрана труда. Анализ состояния охраны труда 76
5.2 Пожарная безопасность 77
5.3 Расчет освещения 79
5.4 Расчет вентиляции 82
5.5. Безопасность конструкторской разработки 86
5.7 Экологическая безопасность 89
5.8. Устойчивость предприятия при чрезвычайных ситуациях 91
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 103
6.1. Расчет конструкторской разработки 103
6.2 Расчет единовременных капитальных затрат и текущих затрат 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 116
Автотранспортное предприятие ЗАО «УАТ НЗКХ» было организовано в марте 1950 г. как автотранспортный участок строящегося «Новосибирского завода химконцентратов». В октябре 1952 г. на его базе был сформирован цех № 26 НЗХК, в задачи которого входило автотранспортное обеспечение основного и вспомогательного производства, капитального строительства предприятия, а также социальных потребностей Дзержинского и Калининского районов города Новосибирска. В 2004 г. на базе цеха № 26 НЗХК было создано обособленное дочернее предприятие - закрытое акционерное общество «Управление автомобильным транспортом НЗХК» (ЗАО «УАТ НЗХК»).
Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное общество «Управление автомобильным транспортом НЗХК». Сокращенное наименование: ЗАО «УАТ НЗХК»
Место нахождения: Россия, г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 94.
Основание признания общества дочерним: доля эмитента в уставном капитале 50 %. Доля эмитента в уставном капитале юридического лица: 100 %. Доля обыкновенных акций юридического лица, принадлежащих эмитенту: 100 %. Доля юридического лица в уставном капитале эмитента: доли не имеет. Доля обыкновенных акций эмитента, принадлежащих юридическому лицу: доли не имеет.
Основной вид деятельности: Организация перевозок грузов, транспортная обработка грузов, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, эксплуатация специальных видов автотранспортных средств.

Дополнительная информация

Стенд для разборки-сборки двигателей Каркас стенда представляет собой сварную конструкцию из стальных труб и является связующим элементом для всех остальных узлов стенда.
Для крепления двигателя на стенде имеется опорная рама, которая может вращаться вместе с установленным на ней двигателем.
Вращение опорной рамы осуществляется за счет электродвигателя и двух редукторов: цилиндрического и червячного.
Корыто представляет собой сварную конструкцию из листовой стали и предназначено для сбора сливаемых жидкостей из двигателя.

Рисунок 4.4 - Стенд для ремонта двигателей (базовый вариант)

Перед постановкой двигателя на стенд опорная рама устанавливается в горизонтальное положение. После установки лап картера сцепления на опоры ребра блока цилиндров совмещают с пазами на подвижных опорах и закрепляют двигатель на стенде до упора. Опорная рама предназначена для установки двигателя ЗИЛ – 164А; для установки двигателей других марок необходимо раму заменить.

Рисунок 4.5 - Предлагаемый вариант стенда для разборки и сборки двигателей автомобилей

В конструкторской разработке предлагается усовершенствовать узел поворота опорной рамы. Разработка заключается в том что необходимо заменить приводы (заменить ременную передачу и цилиндрический редуктор) рассчитать и подобрать электродвигатель, усовершенствовать конструкцию крепления нового привода. Привод разместить верхней зоне стенда соосно с валом опорной рамы.
Замена конструкции привода позволит:
1. Увеличить грузоподъемность стенда, а значит его универсальность:
2. Уменьшить габариты стенда.
3. Упрощении в обслуживании и ремонте.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх