Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги (на примере молочного завода)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Разработка товаров в маркетинге
1.1 Классификации товаров в маркетинге
1.2 Решения об использовании марок
1.2.1 Решения относительно марочных обозначений
1.2.2 Решение о хозяине марки
1.2.3 Решение о качестве марочного товара
1.2.4 Решение о семейственности марки
1.2.5 Решение о расширении границ использования марки
1.2.6 Решение о многомарочном подходе
1.3 Решения относительно упаковки
1.4 Решения о маркировке товара
Решения относительно комплекса услуг
1.6 Решения об услугах по послепродажной поддержке товаров
1.7 Структура ассортимента продукции
Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковки, услуги (на примере ЗАО «ММКК»)
Краткая характеристика предприятия
2.1 Производственная и организационная структура
предприятия
2.3 Ассортимент выпускаемой продукции
2.4 Процесс разработки торговой марки
Выводы и рекомендации по работе
Список литературных источников
Приложение 1
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы.
Создание хорошего товара, который захотят приобрести потребители, - задача непростая. Покупатель не станет покупать просто товар – он будет искать товар, обладающий преимуществами, и нередко согласится заплатить больше за товар той марки, который по-настоящему решит его проблемы.
Рынок не стоит на месте. Чтобы удовлетворять вечно меняющиеся требования покупателей, компании вынуждены или приспосабливать к ним свой спектр ныне предлагаемых товаров, или создавать новые товары, или использовать преимущества новых технологических и маркетинговых воз-можностей.
Эффективная концепция создаваемого товара является первым шагом в смешанном маркетинговом планировании.
После выпуска нового товара на рынок менеджерам по маркетингу особенно важно тщательно управлять продажами на протяжении всего жизненного цикла товара, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных на его создание условий [1].
Цель данной курсовой работы – практически ознакомиться с разработкой товаров на конкретном предприятии. Объектом исследования было выбрано Закрытое акционерное общество «Мелеузовский молочно-консервный комбинат».
Объектом данного исследования является анализ условий «Разработки нового товара». При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- подробно описать товары, производимые на предприятии: качество, свойства, дизайн и т.д.;
- описать процесс создания товарной марки;
- рассказать о маркировке и упаковке товара, а также о поддержке его услугами;
- описать товарную номенклатуру предприятия с точки зрения ее широты, насыщенности, глубины и гармоничности;
- рассказать о международных решениях относительно товаров (если предприятие экспортирует свой товар).
Введение
Разработка товаров в маркетинге
1.1 Классификации товаров в маркетинге
1.2 Решения об использовании марок
1.2.1 Решения относительно марочных обозначений
1.2.2 Решение о хозяине марки
1.2.3 Решение о качестве марочного товара
1.2.4 Решение о семейственности марки
1.2.5 Решение о расширении границ использования марки
1.2.6 Решение о многомарочном подходе
1.3 Решения относительно упаковки
1.4 Решения о маркировке товара
Решения относительно комплекса услуг
1.6 Решения об услугах по послепродажной поддержке товаров
1.7 Структура ассортимента продукции
Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковки, услуги (на примере ЗАО «ММКК»)
Краткая характеристика предприятия
2.1 Производственная и организационная структура
предприятия
2.3 Ассортимент выпускаемой продукции
2.4 Процесс разработки торговой марки
Выводы и рекомендации по работе
Список литературных источников
Приложение 1
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы.
Создание хорошего товара, который захотят приобрести потребители, - задача непростая. Покупатель не станет покупать просто товар – он будет искать товар, обладающий преимуществами, и нередко согласится заплатить больше за товар той марки, который по-настоящему решит его проблемы.
Рынок не стоит на месте. Чтобы удовлетворять вечно меняющиеся требования покупателей, компании вынуждены или приспосабливать к ним свой спектр ныне предлагаемых товаров, или создавать новые товары, или использовать преимущества новых технологических и маркетинговых воз-можностей.
Эффективная концепция создаваемого товара является первым шагом в смешанном маркетинговом планировании.
После выпуска нового товара на рынок менеджерам по маркетингу особенно важно тщательно управлять продажами на протяжении всего жизненного цикла товара, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных на его создание условий [1].
Цель данной курсовой работы – практически ознакомиться с разработкой товаров на конкретном предприятии. Объектом исследования было выбрано Закрытое акционерное общество «Мелеузовский молочно-консервный комбинат».
Объектом данного исследования является анализ условий «Разработки нового товара». При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- подробно описать товары, производимые на предприятии: качество, свойства, дизайн и т.д.;
- описать процесс создания товарной марки;
- рассказать о маркировке и упаковке товара, а также о поддержке его услугами;
- описать товарную номенклатуру предприятия с точки зрения ее широты, насыщенности, глубины и гармоничности;
- рассказать о международных решениях относительно товаров (если предприятие экспортирует свой товар).
Дополнительная информация
2012г., оценка отлично, 47 страниц
Похожие материалы
Разработка базовой концепции товара (услуги)
OstVER
: 2 ноября 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Основная часть……………………………………………………………4
Выбор продукта и исходных условий для проектирования………………4
1.1. Идентификация ( определение ) потребителей предприятия ……….7
1.2. Потребности клиентов……………………………………………………………..8
1.3. Язык покупателя и язык поставщика …………………………………………9
1.4. Единицы измерения ……………………………………………………….10
1.5. Измерение .…………………………………………………………………..11
1.6. Разработка продукта ……………………………………………………….12
1.7. Оптимизация устройства прод
5 руб.
Экологическая маркировка товаров и упаковки
alfFRED
: 3 сентября 2013
Введение
Сохранение своего здоровья и здоровья потомков – одна из приоритетных задач, стоящих перед каждым человеком. Озабоченность этой важнейшей проблемой достигла такого уровня, что для ее решения необходимо выйти за рамки здравоохранения и объединять усилия многих институтов гражданского общества. Здоровье нации – это, прежде всего, здоровый образ жизни, безопасность жизнедеятельности, физическое и нравственное самосовершенствование. Понятие безопасности жизнедеятельности как составляющей з
10 руб.
Планирование нового продукта и разработка товара
romanoff81
: 8 октября 2013
Вступление
1.ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА И РАЗРАБОТКА ТОВАРА
1.1 Общие понятия и классификационные признаки нового товара
1.2. Анализ экономической целесообразности выпуска нового товара
1.3. Роль службы маркетинга в создании и реализации нового товара
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА
2.1 Общая характеристика товара - микроволновой печи Samsung CE 1000 R-TS
2.2 Оценка силы марки товара
2.3 Оценка конкурентоспособности товара
2.4. Инновационное усовершенствование базового товара
2.5 Анализ иннов
100 руб.
Разработка марочного товара
Qiwir
: 17 октября 2013
Одной из важнейших характеристик товара в реальном исполнении является его марка. В процессе производства и реализации предприятие должно решить, будет ли оно продавать свой товар как марочный или нет.
Бесспорно, для производителя, если его марка приобрела успех, это дает колоссальные экономические выгоды. Для потребителя - это рост качества продукта, но с заметным увеличением цены.
Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетания, предназначенные для выделения товаров или услуг одн
5 руб.
Разработка нового товара
Qiwir
: 17 октября 2013
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов». [3]
Представленная работа
5 руб.
Схема разработки нового товара
Lokard
: 16 октября 2013
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения ка
10 руб.
Проблемы оценки капитала товарной марки
evelin
: 10 октября 2013
В статье раскрывается такая проблема маркетинга, как формирование эффективной марочной политики предприятия, решение которой во многом зависит как от правильного понимания термина «капитал товарной марки», так и от понимания способов его оценки. Авторы проводят теоретическое исследование подходов различных авторов к данной проблеме. В статье характеризуются такие направления оценки капитала товарной марки как: оценка совокупности покупательских восприятий, ассоциаций и убеждений в отношении марк
5 руб.
Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара
Qiwir
: 17 октября 2013
Введение
1. Товар, основные виды классификаций товаров. Товарные марки
2. Решение маркировки и упаковки товара
3. Решения услуг для клиента и товарного ассортимента
4. Стратегия разработки новых товаров
5. Подход к этапам жизненного цикла товара
Вывод
Практическое задание
Список использованной литературы
Вступление
В настоящее время положение отечественного товаропроизводителя остаётся очень сложным. Конкурентоспособность отечественной продукции, уровень качества остаются низкими, а
10 руб.
Другие работы
Организация трудовых процессов на предприятии ОАО завод АТЛАНТ
Lokard
: 24 марта 2014
Введение 3
1. Организация трудовых процессов 5
1.1 Понятие и экономическое значение организации труда 5
1.2 Классификация трудовых процессов 11
1.3 Оснащение рабочего места и его обслуживание 15
1.4 Режимы труда и отдыха 18
2. Методика разработки трудового процесса 19
2.1 Методика использования рабочей силы 19
2.2 Методика оценки производительности труда 25
3. Организация трудовых процессов на предприятии ОАО "завод АТЛАНТ" 29
3.1 Рекомендуемый микроэлементный состав трудового процесса 29
3.2 Ра
10 руб.
Экономическая эффективность инвестиций в производство диэлектрических перчаток
alfFRED
: 25 марта 2014
Введение 3
Раздел 1. Расчет инвестиций в инвестируемое производство 8
Раздел 2. Расчет производственных издержек 10
Раздел 3. Расчет финансовых показателей проекта 13
Раздел 4. Источники финансирования проекта 17
Список использованной литературы 19
ВВЕДЕНИЕ
Для того, чтобы из всего многообразия возможных направлений вложения средств в различные виды фондовых инструментов выбрать те, которые являются наиболее эффективными с точки зрения инвестиционных целей, необходимо обстоятельно их проанализ
10 руб.
Технологический расчет магистрального газопровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 18 мая 2023
Технологический расчет магистрального газопровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Основным топливом в системе газоснабжения является природный газ.
Наиболее важные месторождения природного газа расположены, как правило, вдали от основных потребителей. Это и приводит к опережающему развитию трубопроводного транспорта газа.
Природный газ нельзя транспортировать в достаточном количестве и на большие расстояния по трубам за счет естественного пластового давления, поэт
874 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» вариант 20
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 12 ноября 2017
ЗАДАЧА No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) по
350 руб.