Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги (на примере молочного завода)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Разработка товаров в маркетинге
1.1 Классификации товаров в маркетинге
1.2 Решения об использовании марок
1.2.1 Решения относительно марочных обозначений
1.2.2 Решение о хозяине марки
1.2.3 Решение о качестве марочного товара
1.2.4 Решение о семейственности марки
1.2.5 Решение о расширении границ использования марки
1.2.6 Решение о многомарочном подходе
1.3 Решения относительно упаковки
1.4 Решения о маркировке товара
Решения относительно комплекса услуг
1.6 Решения об услугах по послепродажной поддержке товаров
1.7 Структура ассортимента продукции
Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковки, услуги (на примере ЗАО «ММКК»)
Краткая характеристика предприятия
2.1 Производственная и организационная структура
предприятия
2.3 Ассортимент выпускаемой продукции
2.4 Процесс разработки торговой марки
Выводы и рекомендации по работе
Список литературных источников
Приложение 1
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы.
Создание хорошего товара, который захотят приобрести потребители, - задача непростая. Покупатель не станет покупать просто товар – он будет искать товар, обладающий преимуществами, и нередко согласится заплатить больше за товар той марки, который по-настоящему решит его проблемы.
Рынок не стоит на месте. Чтобы удовлетворять вечно меняющиеся требования покупателей, компании вынуждены или приспосабливать к ним свой спектр ныне предлагаемых товаров, или создавать новые товары, или использовать преимущества новых технологических и маркетинговых воз-можностей.
Эффективная концепция создаваемого товара является первым шагом в смешанном маркетинговом планировании.
После выпуска нового товара на рынок менеджерам по маркетингу особенно важно тщательно управлять продажами на протяжении всего жизненного цикла товара, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных на его создание условий [1].
Цель данной курсовой работы – практически ознакомиться с разработкой товаров на конкретном предприятии. Объектом исследования было выбрано Закрытое акционерное общество «Мелеузовский молочно-консервный комбинат».
Объектом данного исследования является анализ условий «Разработки нового товара». При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- подробно описать товары, производимые на предприятии: качество, свойства, дизайн и т.д.;
- описать процесс создания товарной марки;
- рассказать о маркировке и упаковке товара, а также о поддержке его услугами;
- описать товарную номенклатуру предприятия с точки зрения ее широты, насыщенности, глубины и гармоничности;
- рассказать о международных решениях относительно товаров (если предприятие экспортирует свой товар).
Введение
Разработка товаров в маркетинге
1.1 Классификации товаров в маркетинге
1.2 Решения об использовании марок
1.2.1 Решения относительно марочных обозначений
1.2.2 Решение о хозяине марки
1.2.3 Решение о качестве марочного товара
1.2.4 Решение о семейственности марки
1.2.5 Решение о расширении границ использования марки
1.2.6 Решение о многомарочном подходе
1.3 Решения относительно упаковки
1.4 Решения о маркировке товара
Решения относительно комплекса услуг
1.6 Решения об услугах по послепродажной поддержке товаров
1.7 Структура ассортимента продукции
Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковки, услуги (на примере ЗАО «ММКК»)
Краткая характеристика предприятия
2.1 Производственная и организационная структура
предприятия
2.3 Ассортимент выпускаемой продукции
2.4 Процесс разработки торговой марки
Выводы и рекомендации по работе
Список литературных источников
Приложение 1
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы.
Создание хорошего товара, который захотят приобрести потребители, - задача непростая. Покупатель не станет покупать просто товар – он будет искать товар, обладающий преимуществами, и нередко согласится заплатить больше за товар той марки, который по-настоящему решит его проблемы.
Рынок не стоит на месте. Чтобы удовлетворять вечно меняющиеся требования покупателей, компании вынуждены или приспосабливать к ним свой спектр ныне предлагаемых товаров, или создавать новые товары, или использовать преимущества новых технологических и маркетинговых воз-можностей.
Эффективная концепция создаваемого товара является первым шагом в смешанном маркетинговом планировании.
После выпуска нового товара на рынок менеджерам по маркетингу особенно важно тщательно управлять продажами на протяжении всего жизненного цикла товара, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных на его создание условий [1].
Цель данной курсовой работы – практически ознакомиться с разработкой товаров на конкретном предприятии. Объектом исследования было выбрано Закрытое акционерное общество «Мелеузовский молочно-консервный комбинат».
Объектом данного исследования является анализ условий «Разработки нового товара». При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- подробно описать товары, производимые на предприятии: качество, свойства, дизайн и т.д.;
- описать процесс создания товарной марки;
- рассказать о маркировке и упаковке товара, а также о поддержке его услугами;
- описать товарную номенклатуру предприятия с точки зрения ее широты, насыщенности, глубины и гармоничности;
- рассказать о международных решениях относительно товаров (если предприятие экспортирует свой товар).
Дополнительная информация
2012г., оценка отлично, 47 страниц
Похожие материалы
Разработка базовой концепции товара (услуги)
OstVER
: 2 ноября 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Основная часть……………………………………………………………4
Выбор продукта и исходных условий для проектирования………………4
1.1. Идентификация ( определение ) потребителей предприятия ……….7
1.2. Потребности клиентов……………………………………………………………..8
1.3. Язык покупателя и язык поставщика …………………………………………9
1.4. Единицы измерения ……………………………………………………….10
1.5. Измерение .…………………………………………………………………..11
1.6. Разработка продукта ……………………………………………………….12
1.7. Оптимизация устройства прод
5 руб.
Экологическая маркировка товаров и упаковки
alfFRED
: 3 сентября 2013
Введение
Сохранение своего здоровья и здоровья потомков – одна из приоритетных задач, стоящих перед каждым человеком. Озабоченность этой важнейшей проблемой достигла такого уровня, что для ее решения необходимо выйти за рамки здравоохранения и объединять усилия многих институтов гражданского общества. Здоровье нации – это, прежде всего, здоровый образ жизни, безопасность жизнедеятельности, физическое и нравственное самосовершенствование. Понятие безопасности жизнедеятельности как составляющей з
10 руб.
Планирование нового продукта и разработка товара
romanoff81
: 8 октября 2013
Вступление
1.ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА И РАЗРАБОТКА ТОВАРА
1.1 Общие понятия и классификационные признаки нового товара
1.2. Анализ экономической целесообразности выпуска нового товара
1.3. Роль службы маркетинга в создании и реализации нового товара
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА
2.1 Общая характеристика товара - микроволновой печи Samsung CE 1000 R-TS
2.2 Оценка силы марки товара
2.3 Оценка конкурентоспособности товара
2.4. Инновационное усовершенствование базового товара
2.5 Анализ иннов
100 руб.
Разработка нового товара
Qiwir
: 17 октября 2013
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов». [3]
Представленная работа
5 руб.
Разработка марочного товара
Qiwir
: 17 октября 2013
Одной из важнейших характеристик товара в реальном исполнении является его марка. В процессе производства и реализации предприятие должно решить, будет ли оно продавать свой товар как марочный или нет.
Бесспорно, для производителя, если его марка приобрела успех, это дает колоссальные экономические выгоды. Для потребителя - это рост качества продукта, но с заметным увеличением цены.
Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетания, предназначенные для выделения товаров или услуг одн
5 руб.
Схема разработки нового товара
Lokard
: 16 октября 2013
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения ка
10 руб.
Проблемы оценки капитала товарной марки
evelin
: 10 октября 2013
В статье раскрывается такая проблема маркетинга, как формирование эффективной марочной политики предприятия, решение которой во многом зависит как от правильного понимания термина «капитал товарной марки», так и от понимания способов его оценки. Авторы проводят теоретическое исследование подходов различных авторов к данной проблеме. В статье характеризуются такие направления оценки капитала товарной марки как: оценка совокупности покупательских восприятий, ассоциаций и убеждений в отношении марк
5 руб.
Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара
Qiwir
: 17 октября 2013
Введение
1. Товар, основные виды классификаций товаров. Товарные марки
2. Решение маркировки и упаковки товара
3. Решения услуг для клиента и товарного ассортимента
4. Стратегия разработки новых товаров
5. Подход к этапам жизненного цикла товара
Вывод
Практическое задание
Список использованной литературы
Вступление
В настоящее время положение отечественного товаропроизводителя остаётся очень сложным. Конкурентоспособность отечественной продукции, уровень качества остаются низкими, а
10 руб.
Другие работы
Контрольная работа (комплекс лабораторных работ) По дисциплине: Технические методы и средства защиты информации Вариант 10
ВитОс
: 24 июня 2018
Контрольная работа
(комплекс лабораторных работ)
По дисциплине: Технические методы и средства защиты информации
В данных методических указаниях представлены следующие лабора-торные работы:
Лабораторная работа №1 «Изучение принципа работы нелинейного локатора».
Объектом исследования является нелинейный локатор, способный эф-фективно обнаружить и определять местоположение электронного устрой-ства, даже находящегося в выключенном состоянии.
Лабораторная работа №2 «Электрические фильтры нижни
300 руб.
Пасынки революции
evelin
: 21 марта 2013
Совсем недавно казалось, что вопрос «Кто был кто?» по отношению к прошлому неуместен: все было раз и навсегда поделены на «хороших» и «плохих», «прогрессивных» и «реакционных». Но стоило пошатнуться былым представлениям- и нас охватила лихорадка исторического познания. Пришла пора пристальнее вглядеться в многоликий мир политических партий в России начала ХХ века. Этой теме посвящено много литературы. Люди, объединявшиеся в партии, мечтали изменить мир, многие из них готовили революцию и участво
5 руб.
Практическое исследование финансового состояния промышленного предприятия
Qiwir
: 25 октября 2013
Практическое задание
Сделать вертикальный, горизонтальный и анализ с использованием коэффициентов финансовой отчетности любого предприятия Украины, учитывая особенности отечественного законодательства, специфику конкретной отрасли и формы собственности предприятия.
Решение. В работе рассмотрим данные по Симферопольскому консервному заводу им.1 Мая.
Завод освоил выпуск консервов с овощными добавками: пюре из яблок, моркови и айвы, пюре из яблок, моркови и абрикос, сок морковно-яблочный; с моло
10 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1-я. Контрольная работа (новая 2017)
nik200511
: 4 мая 2016
1. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную сортировку методом прямого выбора (пример см. в лекциях, раздел 2.1). Определить количество необходимых сравнений и перестановок.
2. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную шейкерную сортировку. Подсчитать количество необходимых сравнений и перестановок. Определить на каждом шаге в методе шейкерной сортировки левую и правую границы сортируемой части массива (L и R).
3. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить со
86 руб.