Вычислительная техника и информационные технологии.3-й семестр.Экзамен. Билет №7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
3 семестр.
Экзамен.
Билет №7
1. Ждущий мультивибратор.
2. Сумматоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Экзамен.
Билет №7
1. Ждущий мультивибратор.
2. Сумматоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Дополнительная информация
2012 Чухров А.С. отлично
Похожие материалы
Экзамен. Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 7
sag
: 12 ноября 2015
1.Ждущий мультивибратор.
2.Сумматоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
Anna1
: 20 сентября 2013
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716.
2. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16;в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Польз
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
chester
: 9 ноября 2012
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
архив с работой
Лабораторная работа №2
Исследование комбинационных цифровых устройств.
Лабораторная работа №3
Исследование триггеров.
Лабораторная работа №4
Исследование двоичных счетчиков
Все работы проверенны
Оченка зачет
50 руб.
Экзамен "Вычислительная техника и информационные технологии". Билет №8, 5-й семестр
настя2014
: 12 декабря 2014
Билет 8
1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ.
2. Быстродействие КЦУ. "Состязания".
Задача .
На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. 3-й семестр. Билет №10
lnshulgaso
: 3 мая 2014
Билет 10
1. Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН).
2. Триггеры
Задача .
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Экзамен. 3-й семестр. Билет 3
viccing
: 31 марта 2013
Билет 3
1. Динамический режим транзисторного ключа.
2. Шифратор.
Задача .
На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера.
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №7
sashab
: 28 января 2019
1. Ждущий мультивибратор.
2. Сумматоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
67 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен.
MN
: 28 января 2014
Вопросы к экзамену по курсу Вычислительная техника и информационные технологии.
1.Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2.В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3.Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5.Пояснить принцип работы дешифратора.
6.Пояснить принцип работы мультиплексора.
7.Что такое сдвиговый регистр?
8.Пояснить принцип работы сумматора по модулю
150 руб.
Другие работы
Сресс как фактор адаптации организма к окружающей среде
Slolka
: 17 марта 2013
Данная работа посвящена анализу стресса, причин его возникновения, влияния его на организм человека, а также изучению способов борьбы со стрессом и методов профилактики стрессовых состояний.
Стресс становиться одной из проблем современного общества, при этом нет однозначного мнения о роле стресса в жизни человека. Массовое сознание навязывает обывателю стереотип универсальной причины неприятностей человека и одновременно предлагает оправдание своих вредных привычек и неправильных поступков ссы
10 руб.
Культурология, Экзаменационная работа, Билет №10
Галина7
: 29 октября 2014
1 семестр.
Зачет
По дисциплине: «Культурология»
Тема: «Теории возникновения культуры.»
1. Теории возникновения культуры.
При ответе на данный контрольный вопрос был взят материал из конспекта лекций (выделен зеленым цветом), а так же дополнительный материал.
Существует несколько теорий, каждая из которых по-своему объясняет причины возникновения культуры у человека. Основными являются орудийно-трудовая, натуралистическая, магическая, игровая, символическая, трансцендентальная и космологическа
100 руб.
Улучшение эффективных показателей двигателя Д-144 с разработкой стенда для проверки гидравлической плотности секции высокого давления ТНВД
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
А Н Н О Т А Ц И Я
Дипломный проект представлен расчетно-пояснительной запиской на 80 листах формата А-4 и графической частью на 9 листах формата А-1.
В проекте обоснована необходимость улучшения эффективных показателей дизельных двигателей на примере Д-144.
Выполнен тепловой и динамический расчет двигателя Д-144, определены основные параметры необходимые для проектирования стенда.
В конструкторской части проекта предложена новая конструкция стенда для проверки гидравлической плотности секции в
825 руб.
Персональный менеджмент. Контрольная работа
АйгульП
: 8 ноября 2025
Задания к контрольной работе по «Персональному менеджменту»
(выполняются каждым студентом индивидуально)
Вариант - общий
Задание 1
Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.). 2. Ситуация на рынке труда.
200 руб.