Вычислительная техника и информационные технологии.3-й семестр.Экзамен. Билет №7

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзаменационная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

3 семестр.
Экзамен.
Билет №7
1. Ждущий мультивибратор.
2. Сумматоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?

Дополнительная информация

2012 Чухров А.С. отлично
Экзамен. Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 7
1.Ждущий мультивибратор. 2.Сумматоры. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User sag : 12 ноября 2015
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16;в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012. 4. Польз
User Anna1 : 20 сентября 2013
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» архив с работой Лабораторная работа №2 Исследование комбинационных цифровых устройств. Лабораторная работа №3 Исследование триггеров. Лабораторная работа №4 Исследование двоичных счетчиков Все работы проверенны Оченка зачет
User chester : 9 ноября 2012
50 руб.
Экзамен "Вычислительная техника и информационные технологии". Билет №8, 5-й семестр
Билет 8 1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ. 2. Быстродействие КЦУ. "Состязания". Задача . На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User настя2014 : 12 декабря 2014
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. 3-й семестр. Билет №10
Билет 10 1. Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН). 2. Триггеры Задача . На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
User lnshulgaso : 3 мая 2014
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Экзамен. 3-й семестр. Билет 3
Билет 3 1. Динамический режим транзисторного ключа. 2. Шифратор. Задача . На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера.
User viccing : 31 марта 2013
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №7
1. Ждущий мультивибратор. 2. Сумматоры. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User sashab : 28 января 2019
67 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №7
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен.
Вопросы к экзамену по курсу Вычислительная техника и информационные технологии. 1.Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2.В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3.Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5.Пояснить принцип работы дешифратора. 6.Пояснить принцип работы мультиплексора. 7.Что такое сдвиговый регистр? 8.Пояснить принцип работы сумматора по модулю
User MN : 28 января 2014
150 руб.
Сресс как фактор адаптации организма к окружающей среде
Данная работа посвящена анализу стресса, причин его возникновения, влияния его на организм человека, а также изучению способов борьбы со стрессом и методов профилактики стрессовых состояний. Стресс становиться одной из проблем современного общества, при этом нет однозначного мнения о роле стресса в жизни человека. Массовое сознание навязывает обывателю стереотип универсальной причины неприятностей человека и одновременно предлагает оправдание своих вредных привычек и неправильных поступков ссы
User Slolka : 17 марта 2013
10 руб.
Культурология, Экзаменационная работа, Билет №10
1 семестр. Зачет По дисциплине: «Культурология» Тема: «Теории возникновения культуры.» 1. Теории возникновения культуры. При ответе на данный контрольный вопрос был взят материал из конспекта лекций (выделен зеленым цветом), а так же дополнительный материал. Существует несколько теорий, каждая из которых по-своему объясняет причины возникновения культуры у человека. Основными являются орудийно-трудовая, натуралистическая, магическая, игровая, символическая, трансцендентальная и космологическа
User Галина7 : 29 октября 2014
100 руб.
Улучшение эффективных показателей двигателя Д-144 с разработкой стенда для проверки гидравлической плотности секции высокого давления ТНВД
А Н Н О Т А Ц И Я Дипломный проект представлен расчетно-пояснительной запиской на 80 листах формата А-4 и графической частью на 9 листах формата А-1. В проекте обоснована необходимость улучшения эффективных показателей дизельных двигателей на примере Д-144. Выполнен тепловой и динамический расчет двигателя Д-144, определены основные параметры необходимые для проектирования стенда. В конструкторской части проекта предложена новая конструкция стенда для проверки гидравлической плотности секции в
User Рики-Тики-Та : 18 февраля 2017
825 руб.
Персональный менеджмент. Контрольная работа
Задания к контрольной работе по «Персональному менеджменту» (выполняются каждым студентом индивидуально) Вариант - общий Задание 1 Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.). 2. Ситуация на рынке труда.
User АйгульП : 8 ноября 2025
200 руб.
Персональный менеджмент. Контрольная работа
up Наверх