Контрольная работа по дисциплине: информатика. Вариант № 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Дополнительная информация
2012 СибГУТИ зачтено
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: "Информатика" Вариант №1
Baltika
: 27 апреля 2024
Первый семестр. В архиве полностью готовая работа по варианту №1, Train.dat
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 3 декабря 2023
Содержание
1. Задание на контрольную работу 3
2. Представление текстовой информации 4
3. Краткая теория по теме контрольной работы 5
4. Блок-схема разрабатываемой программы 6
5. Программная реализация 7
5.1 Описание отдельных функций 7
5.2 Исходный модуль программы 8
6. Результаты тестирования программы 10
Список литературы 12
1. Задание на контрольную работу
Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной пере
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №1.
teacher-sib
: 15 января 2020
Задание:
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
Условие задачи:
Написать программу
1. Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры:
· название пункта назначения;
· номер рейса;
· тип самолета.
2. Програ
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №1
SibGOODy
: 3 сентября 2018
Задание
Задание на контрольную работу включает в себя две части: теоретический вопрос и практическое задание.
В процессе выполнения практического задания Вы должны разработать алгоритм решения задачи на компьютере, составить программу на алгоритмическом языке (Basic или Pascal), провести отладку программу и провести расчеты. Ниже приведены варианты индивидуальных заданий для контрольной работы.
Номер варианта задания для контрольной работы выбирается по последней цифре Вашего пароля.
Часть 1. Т
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №1
LISSA777
: 23 апреля 2014
Теоретический вопрос : процессор, типы, характеристики.
Практическое задание: 1. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран и в файл. Определение наибольшего элемента строки матрицы оформить в виде функции.
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Информатика» Вариант № 1
Amor
: 3 ноября 2013
Системы счисления.
1. Умножить в двоичной арифметике числа а=1101,01(2) и b=101,011(2).
2. Перевести число a=6,8125 из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a=1001,01(11) из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число a=643,14 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
Представление информации в компьютере.
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный т
420 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант № 1
xtrail
: 22 апреля 2013
Задание 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=1101,012
b=101,0112
Задание 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Задание 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Задание 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=643,148=1A3,316
Задание 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Задание 6. Записать тек
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №1
djigorfan
: 4 апреля 2013
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6.Записать текс
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.