Проектирование комбайнового дизеля Ne=195 кВт, n=2000 об/мин на базе дизеля СМД-31.01 (6ЧН12/14)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ И РЕЖИМНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ
2 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ, КОМПОНОВКИ, ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ, А ТАКЖЕ ИХ ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1 Устройство, работа дизеля и его составных частей
2.2. Блок-картер и головка цилиндров
2.3 Кривошипно-шатунный механизм
2.4 Механизм газораспределения
3 СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ (ОПИСАНИЕ СИСТЕМ И РАСЧЕТ СИСТЕМ СМАЗКИ И ОХЛАЖДЕНИЯ)
3.1 Система питания топливом
3.2 Система питания воздухом
3.3 Система выпуска отработавших газов
3.4 Смазочная система
3.5 Система охлаждения
3.6 Электрооборудование
3.7 Электрофакельный подогреватель
3.8Расчет системы смазки
3.9 Расчет системы охлаждения
4 РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВИГАТЕЛЯ
4.1 Выбор и обоснование исходных данных
4.2 Вспомогательные расчеты
4.3 Результаты расчета рабочего процесса
Выводы
5 ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ
5.1. Подготовка исходных данных для динамического расчета
5.2. Расчет сил и крутящего момента в отсеке однорядного двигателя
5.3. Расчет крутящих моментов передаваемых коренными шейками
5.4. Расчет нагрузок на шатунные шейки и подшипники, построение годографов нагрузок
5.5. Расчет нагрузок на коренные шейки и подшипники, построение годографов нагрузок
6 ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТУРБОКОМПРЕССОРА
7 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОЧНОСТЬ
7.1 Расчет поршневой группы
7.1.1 Расчет поршня
7.1.2 Расчет поршневого кольца
7.1.3 Расчет поршневого пальца
7.2 Расчет шатунной группы
7.2.1 Расчет поршневой головки шатуна
7.2.2 Расчет кривошипной головки шатуна
7.2.3 Расчет стержня шатуна
7.2.4 Расчет шатунных болтов
7.3 Расчет коленчатого вала
7.3.1 Расчет коренной шейки в сечении по смазочному отверстию
7.3.2 Расчет шатунной шейки в сечении по смазочному отверстию
7.3.3 Расчет щек в сечениях по галтелям шатунных шеек
8. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ
9. РАСЧЕТ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
10. РАСЧЕТ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
11 СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Введение
11.1 Сравнительные испытания водомасляного теплообменника 31-11С 2А
11.2 ОБОСНОВАНИЕ УСТАНОВКИ ВОДОМАСЛЯНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА НА ДИЗЕЛЕ
11.3 Расчет водомасляного теплообменника
11.4 Недостатки серийной схемы подключения охлаждающей жидкости
(воды) к водомасляному теплообменнику.
Заключение
12 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
12.1 Характеристика спроектированного двигателя
12.2 Оценка рынка сбыта
12.3 Расчет себестоимости и цены спроектированного двигателя
12.4. Определение экономического эффекта от производства и применения нового двигателя
12.4.1 Годовой экономический эффект у изготовителя.
12.4.2 Расчет экономического эффекта у потребителя новой техники
Выводы
13. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
13.1. Общие вопросы охраны труда и окружающей среды
13.2. Параметры безопасности труда
13.3. Гигиенические параметры
13.4. Техника безопасности
13.5. Пожарная безопасность
14. ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Для проектирования нового комбайнового дизеля мощностью 195 кВт выбираем в качестве прототипа комбайновый дизель СМД-31.01, находящийся на производстве моторостроительного завода «Серп и Молот» г. Харькова. Двигатель СМД-31.01 – четырехтактный дизель водяного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
В дипломном проекте спроектирован четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель для комбайна заданной мощности Ne = 195 кВт при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин.
1. В результате расчета рабочего процесса получены: расчетная мощность
Nep = 195 кВт., эффективный КПД = 0,394 удельный эффективный расход топлива ge = 0,216 кг/кВт час, максимальное давление цикла Pz = 14 МПа., среднее эффективное давление Pe = 1.2316 МПа., коэффициент наполнения = 1,868, коэффициент остаточных газов = 0,031.
2. В результате динамического расчета построены графики сил моментов, действующих в двигателе, а так же годографы нагрузок на коренные шейки и подшипники, и на шатунные шейку и подшипник.
3. Расчеты на прочность подтвердили, что детали ЦПГ и коленчатый вал имеют необходимые запасы прочности, а возникающие в них напряжения не превышают допустимых.
4. В специальном задании произведен анализ и предложены конструкторско-технологические мероприятия по повышению эффективности маслянного охлаждения.
5. Технико-экономическое обоснование подтвердило целесообразность создания и применения нового двигателя – экономический эффект у потребителя на 1 двигатель за срок службы составит 31678,40 грн.
6. Раздел охрана труда и окружающей среды выявил, что показатели двигателя по шуму, вибрации и токсичности не превышают нормативных.
7. В разделе гражданская оборона рассмотрена тема: Аварии с выбросом сильнодействующих отравляющих веществ.
Пояснительная записка на 211листах А4, 5 чертежей А1 Компас v.12
ВВЕДЕНИЕ
1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ И РЕЖИМНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ
2 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ, КОМПОНОВКИ, ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ, А ТАКЖЕ ИХ ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1 Устройство, работа дизеля и его составных частей
2.2. Блок-картер и головка цилиндров
2.3 Кривошипно-шатунный механизм
2.4 Механизм газораспределения
3 СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ (ОПИСАНИЕ СИСТЕМ И РАСЧЕТ СИСТЕМ СМАЗКИ И ОХЛАЖДЕНИЯ)
3.1 Система питания топливом
3.2 Система питания воздухом
3.3 Система выпуска отработавших газов
3.4 Смазочная система
3.5 Система охлаждения
3.6 Электрооборудование
3.7 Электрофакельный подогреватель
3.8Расчет системы смазки
3.9 Расчет системы охлаждения
4 РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВИГАТЕЛЯ
4.1 Выбор и обоснование исходных данных
4.2 Вспомогательные расчеты
4.3 Результаты расчета рабочего процесса
Выводы
5 ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ
5.1. Подготовка исходных данных для динамического расчета
5.2. Расчет сил и крутящего момента в отсеке однорядного двигателя
5.3. Расчет крутящих моментов передаваемых коренными шейками
5.4. Расчет нагрузок на шатунные шейки и подшипники, построение годографов нагрузок
5.5. Расчет нагрузок на коренные шейки и подшипники, построение годографов нагрузок
6 ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТУРБОКОМПРЕССОРА
7 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОЧНОСТЬ
7.1 Расчет поршневой группы
7.1.1 Расчет поршня
7.1.2 Расчет поршневого кольца
7.1.3 Расчет поршневого пальца
7.2 Расчет шатунной группы
7.2.1 Расчет поршневой головки шатуна
7.2.2 Расчет кривошипной головки шатуна
7.2.3 Расчет стержня шатуна
7.2.4 Расчет шатунных болтов
7.3 Расчет коленчатого вала
7.3.1 Расчет коренной шейки в сечении по смазочному отверстию
7.3.2 Расчет шатунной шейки в сечении по смазочному отверстию
7.3.3 Расчет щек в сечениях по галтелям шатунных шеек
8. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ
9. РАСЧЕТ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
10. РАСЧЕТ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
11 СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Введение
11.1 Сравнительные испытания водомасляного теплообменника 31-11С 2А
11.2 ОБОСНОВАНИЕ УСТАНОВКИ ВОДОМАСЛЯНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА НА ДИЗЕЛЕ
11.3 Расчет водомасляного теплообменника
11.4 Недостатки серийной схемы подключения охлаждающей жидкости
(воды) к водомасляному теплообменнику.
Заключение
12 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
12.1 Характеристика спроектированного двигателя
12.2 Оценка рынка сбыта
12.3 Расчет себестоимости и цены спроектированного двигателя
12.4. Определение экономического эффекта от производства и применения нового двигателя
12.4.1 Годовой экономический эффект у изготовителя.
12.4.2 Расчет экономического эффекта у потребителя новой техники
Выводы
13. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
13.1. Общие вопросы охраны труда и окружающей среды
13.2. Параметры безопасности труда
13.3. Гигиенические параметры
13.4. Техника безопасности
13.5. Пожарная безопасность
14. ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Для проектирования нового комбайнового дизеля мощностью 195 кВт выбираем в качестве прототипа комбайновый дизель СМД-31.01, находящийся на производстве моторостроительного завода «Серп и Молот» г. Харькова. Двигатель СМД-31.01 – четырехтактный дизель водяного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
В дипломном проекте спроектирован четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель для комбайна заданной мощности Ne = 195 кВт при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин.
1. В результате расчета рабочего процесса получены: расчетная мощность
Nep = 195 кВт., эффективный КПД = 0,394 удельный эффективный расход топлива ge = 0,216 кг/кВт час, максимальное давление цикла Pz = 14 МПа., среднее эффективное давление Pe = 1.2316 МПа., коэффициент наполнения = 1,868, коэффициент остаточных газов = 0,031.
2. В результате динамического расчета построены графики сил моментов, действующих в двигателе, а так же годографы нагрузок на коренные шейки и подшипники, и на шатунные шейку и подшипник.
3. Расчеты на прочность подтвердили, что детали ЦПГ и коленчатый вал имеют необходимые запасы прочности, а возникающие в них напряжения не превышают допустимых.
4. В специальном задании произведен анализ и предложены конструкторско-технологические мероприятия по повышению эффективности маслянного охлаждения.
5. Технико-экономическое обоснование подтвердило целесообразность создания и применения нового двигателя – экономический эффект у потребителя на 1 двигатель за срок службы составит 31678,40 грн.
6. Раздел охрана труда и окружающей среды выявил, что показатели двигателя по шуму, вибрации и токсичности не превышают нормативных.
7. В разделе гражданская оборона рассмотрена тема: Аварии с выбросом сильнодействующих отравляющих веществ.
Пояснительная записка на 211листах А4, 5 чертежей А1 Компас v.12
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Другие работы
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 17 Вариант 3
Z24
: 3 ноября 2025
Определить вакуумметрическое давление в точке присоединения U-образного жидкостного вакуумметра к сосуду, заполненного той же жидкостью, а также абсолютное давление р0 на свободной поверхности в сосуде, если заданы высоты h1, h2 и плотность жидкости ρж.
120 руб.
Заметки социолога
Aronitue9
: 20 марта 2013
Распространение в планетарных масштабах эгоцентристкой идеологии потребительского общества все больше способствует нарастанию глобального кризиса. Отсутствие серьезной содержательной политики: социальной, международной, экономической; преступность и коррупция; проведение радикальных реформ; сращивание бизнеса и власти; криминальная приватизация; отсутствие открытого общества; усиление националистической автократии; применение армии во внутренних конфликтах; ведение бессмысленной и кровопролитной
19 руб.
Статистико-экономический анализ прибыли (на примере ООО «НОВА»)
Алёна51
: 4 октября 2017
Введение 3
1. Теоретические основы статистического и экономического анализа прибыли 5
1.1. Понятие и виды прибыли 5
1.2. Методы и методики статистического и экономического анализа прибыли 12
2. Краткая организационно-экономическая характеристика организации 22
3. Статистико-экономический анализ прибыли в организации 29
3.1. Анализ размера и состава прибыли 29
3.2. Факторный анализ прибыли 31
3.4. Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на прибыль 35
Выводы и предложения 48
Список исп
500 руб.
Сетевые базы данных. Лабораторная работа №7. Вариант 8
Shamrock
: 5 марта 2015
Задание:
1. Создать триггер PL/SQL, который запрещает удаление продавцов, если количество выполненных им заказов больше трех.
2. Создать триггер PL/SQL, который регистрирует в журнальной таблице операции вставки, изменения и удаление заказов. Регистрация выполняется только в нерабочее время и включает имя пользователя, вид операции и стоимость заказа.
3. Создайте триггер, предназначенный для формирования первичного ключа при вставке строки в таблицу, созданную в задании 1 лабораторной работы 3.
220 руб.