Проектирование комбайнового дизеля Ne=195 кВт, n=2000 об/мин на базе дизеля СМД-31.01 (6ЧН12/14)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ И РЕЖИМНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ
2 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ, КОМПОНОВКИ, ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ, А ТАКЖЕ ИХ ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1 Устройство, работа дизеля и его составных частей
2.2. Блок-картер и головка цилиндров
2.3 Кривошипно-шатунный механизм
2.4 Механизм газораспределения
3 СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ (ОПИСАНИЕ СИСТЕМ И РАСЧЕТ СИСТЕМ СМАЗКИ И ОХЛАЖДЕНИЯ)
3.1 Система питания топливом
3.2 Система питания воздухом
3.3 Система выпуска отработавших газов
3.4 Смазочная система
3.5 Система охлаждения
3.6 Электрооборудование
3.7 Электрофакельный подогреватель
3.8Расчет системы смазки
3.9 Расчет системы охлаждения
4 РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВИГАТЕЛЯ
4.1 Выбор и обоснование исходных данных
4.2 Вспомогательные расчеты
4.3 Результаты расчета рабочего процесса
Выводы
5 ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ
5.1. Подготовка исходных данных для динамического расчета
5.2. Расчет сил и крутящего момента в отсеке однорядного двигателя
5.3. Расчет крутящих моментов передаваемых коренными шейками
5.4. Расчет нагрузок на шатунные шейки и подшипники, построение годографов нагрузок
5.5. Расчет нагрузок на коренные шейки и подшипники, построение годографов нагрузок
6 ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТУРБОКОМПРЕССОРА
7 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОЧНОСТЬ
7.1 Расчет поршневой группы
7.1.1 Расчет поршня
7.1.2 Расчет поршневого кольца
7.1.3 Расчет поршневого пальца
7.2 Расчет шатунной группы
7.2.1 Расчет поршневой головки шатуна
7.2.2 Расчет кривошипной головки шатуна
7.2.3 Расчет стержня шатуна
7.2.4 Расчет шатунных болтов
7.3 Расчет коленчатого вала
7.3.1 Расчет коренной шейки в сечении по смазочному отверстию
7.3.2 Расчет шатунной шейки в сечении по смазочному отверстию
7.3.3 Расчет щек в сечениях по галтелям шатунных шеек
8. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ
9. РАСЧЕТ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
10. РАСЧЕТ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
11 СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Введение
11.1 Сравнительные испытания водомасляного теплообменника 31-11С 2А
11.2 ОБОСНОВАНИЕ УСТАНОВКИ ВОДОМАСЛЯНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА НА ДИЗЕЛЕ
11.3 Расчет водомасляного теплообменника
11.4 Недостатки серийной схемы подключения охлаждающей жидкости
(воды) к водомасляному теплообменнику.
Заключение
12 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
12.1 Характеристика спроектированного двигателя
12.2 Оценка рынка сбыта
12.3 Расчет себестоимости и цены спроектированного двигателя
12.4. Определение экономического эффекта от производства и применения нового двигателя
12.4.1 Годовой экономический эффект у изготовителя.
12.4.2 Расчет экономического эффекта у потребителя новой техники
Выводы
13. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
13.1. Общие вопросы охраны труда и окружающей среды
13.2. Параметры безопасности труда
13.3. Гигиенические параметры
13.4. Техника безопасности
13.5. Пожарная безопасность
14. ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Для проектирования нового комбайнового дизеля мощностью 195 кВт выбираем в качестве прототипа комбайновый дизель СМД-31.01, находящийся на производстве моторостроительного завода «Серп и Молот» г. Харькова. Двигатель СМД-31.01 – четырехтактный дизель водяного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
В дипломном проекте спроектирован четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель для комбайна заданной мощности Ne = 195 кВт при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин.
1. В результате расчета рабочего процесса получены: расчетная мощность
Nep = 195 кВт., эффективный КПД = 0,394 удельный эффективный расход топлива ge = 0,216 кг/кВт час, максимальное давление цикла Pz = 14 МПа., среднее эффективное давление Pe = 1.2316 МПа., коэффициент наполнения = 1,868, коэффициент остаточных газов = 0,031.
2. В результате динамического расчета построены графики сил моментов, действующих в двигателе, а так же годографы нагрузок на коренные шейки и подшипники, и на шатунные шейку и подшипник.
3. Расчеты на прочность подтвердили, что детали ЦПГ и коленчатый вал имеют необходимые запасы прочности, а возникающие в них напряжения не превышают допустимых.
4. В специальном задании произведен анализ и предложены конструкторско-технологические мероприятия по повышению эффективности маслянного охлаждения.
5. Технико-экономическое обоснование подтвердило целесообразность создания и применения нового двигателя – экономический эффект у потребителя на 1 двигатель за срок службы составит 31678,40 грн.
6. Раздел охрана труда и окружающей среды выявил, что показатели двигателя по шуму, вибрации и токсичности не превышают нормативных.
7. В разделе гражданская оборона рассмотрена тема: Аварии с выбросом сильнодействующих отравляющих веществ.
Пояснительная записка на 211листах А4, 5 чертежей А1 Компас v.12
ВВЕДЕНИЕ
1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ И РЕЖИМНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ
2 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ, КОМПОНОВКИ, ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ, А ТАКЖЕ ИХ ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1 Устройство, работа дизеля и его составных частей
2.2. Блок-картер и головка цилиндров
2.3 Кривошипно-шатунный механизм
2.4 Механизм газораспределения
3 СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ (ОПИСАНИЕ СИСТЕМ И РАСЧЕТ СИСТЕМ СМАЗКИ И ОХЛАЖДЕНИЯ)
3.1 Система питания топливом
3.2 Система питания воздухом
3.3 Система выпуска отработавших газов
3.4 Смазочная система
3.5 Система охлаждения
3.6 Электрооборудование
3.7 Электрофакельный подогреватель
3.8Расчет системы смазки
3.9 Расчет системы охлаждения
4 РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВИГАТЕЛЯ
4.1 Выбор и обоснование исходных данных
4.2 Вспомогательные расчеты
4.3 Результаты расчета рабочего процесса
Выводы
5 ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ
5.1. Подготовка исходных данных для динамического расчета
5.2. Расчет сил и крутящего момента в отсеке однорядного двигателя
5.3. Расчет крутящих моментов передаваемых коренными шейками
5.4. Расчет нагрузок на шатунные шейки и подшипники, построение годографов нагрузок
5.5. Расчет нагрузок на коренные шейки и подшипники, построение годографов нагрузок
6 ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТУРБОКОМПРЕССОРА
7 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОЧНОСТЬ
7.1 Расчет поршневой группы
7.1.1 Расчет поршня
7.1.2 Расчет поршневого кольца
7.1.3 Расчет поршневого пальца
7.2 Расчет шатунной группы
7.2.1 Расчет поршневой головки шатуна
7.2.2 Расчет кривошипной головки шатуна
7.2.3 Расчет стержня шатуна
7.2.4 Расчет шатунных болтов
7.3 Расчет коленчатого вала
7.3.1 Расчет коренной шейки в сечении по смазочному отверстию
7.3.2 Расчет шатунной шейки в сечении по смазочному отверстию
7.3.3 Расчет щек в сечениях по галтелям шатунных шеек
8. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ
9. РАСЧЕТ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
10. РАСЧЕТ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
11 СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Введение
11.1 Сравнительные испытания водомасляного теплообменника 31-11С 2А
11.2 ОБОСНОВАНИЕ УСТАНОВКИ ВОДОМАСЛЯНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА НА ДИЗЕЛЕ
11.3 Расчет водомасляного теплообменника
11.4 Недостатки серийной схемы подключения охлаждающей жидкости
(воды) к водомасляному теплообменнику.
Заключение
12 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
12.1 Характеристика спроектированного двигателя
12.2 Оценка рынка сбыта
12.3 Расчет себестоимости и цены спроектированного двигателя
12.4. Определение экономического эффекта от производства и применения нового двигателя
12.4.1 Годовой экономический эффект у изготовителя.
12.4.2 Расчет экономического эффекта у потребителя новой техники
Выводы
13. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
13.1. Общие вопросы охраны труда и окружающей среды
13.2. Параметры безопасности труда
13.3. Гигиенические параметры
13.4. Техника безопасности
13.5. Пожарная безопасность
14. ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Для проектирования нового комбайнового дизеля мощностью 195 кВт выбираем в качестве прототипа комбайновый дизель СМД-31.01, находящийся на производстве моторостроительного завода «Серп и Молот» г. Харькова. Двигатель СМД-31.01 – четырехтактный дизель водяного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
В дипломном проекте спроектирован четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель для комбайна заданной мощности Ne = 195 кВт при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин.
1. В результате расчета рабочего процесса получены: расчетная мощность
Nep = 195 кВт., эффективный КПД = 0,394 удельный эффективный расход топлива ge = 0,216 кг/кВт час, максимальное давление цикла Pz = 14 МПа., среднее эффективное давление Pe = 1.2316 МПа., коэффициент наполнения = 1,868, коэффициент остаточных газов = 0,031.
2. В результате динамического расчета построены графики сил моментов, действующих в двигателе, а так же годографы нагрузок на коренные шейки и подшипники, и на шатунные шейку и подшипник.
3. Расчеты на прочность подтвердили, что детали ЦПГ и коленчатый вал имеют необходимые запасы прочности, а возникающие в них напряжения не превышают допустимых.
4. В специальном задании произведен анализ и предложены конструкторско-технологические мероприятия по повышению эффективности маслянного охлаждения.
5. Технико-экономическое обоснование подтвердило целесообразность создания и применения нового двигателя – экономический эффект у потребителя на 1 двигатель за срок службы составит 31678,40 грн.
6. Раздел охрана труда и окружающей среды выявил, что показатели двигателя по шуму, вибрации и токсичности не превышают нормативных.
7. В разделе гражданская оборона рассмотрена тема: Аварии с выбросом сильнодействующих отравляющих веществ.
Пояснительная записка на 211листах А4, 5 чертежей А1 Компас v.12
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Другие работы
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Менеджмент в телекоммуникациях». Вариант №22.
freelancer
: 8 августа 2016
З А Д А Н И Е
на курсовую работу по теме:
«Технико-экономический проект участка первичной сети»
Цель курсовой работы – закрепление теоретических основ одного из разделов курса «Менеджмент в телекоммуникациях» и приобретение опыта выполнения технико-экономических расчетов.
Исходными данными для проектирования участка первичной сети являются:
- количество оконечных каналов в сетевой станции и сетевом узле;
- протяженность участка.
Исходные данные:
Номер варианта Количество оконечных каналов
50 руб.
Производственная практика ССиСК/ вариант один на всех/
artinjeti
: 10 мая 2020
Входит ОТЧЁТ, ДНЕВНИК и ответы на лабораторную производственной практики
1. Введение, в котором приводится общая характеристика места прохождения практики и краткое описание темы и цели работы.
2. Основная часть, в которой описывается изучаемое оборудование:
Возможности и характеристики системы SSW ECSS-10
Процесс создания домена, настройка маршрутизации, процесс создания абонентов (алиасов), регистрация на абонентских устройствах.
3. Индивидуальное задание, в котором описываются все резу
700 руб.
Практикум по составлению юридических документов (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 15 августа 2024
Ответы на тест Практикум по составлению юридических документов - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 100-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
В зависимости от стадии административного производства могут составляться
такие протоколы, как ....
второй протокол о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
протокол об административном правонарушении
протокол осмотра места происшествия
первый протокол о применении мер обеспечения производства
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Современные информационные технологии»
tamazlykar-pa
: 12 октября 2012
Задание:
На рисунке 1 приведен вариант структуры сети связи. Определить дифференциальную оценку структурной надёжности приведённого варианта различными методами.
350 руб.