Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны». Вариант № 15
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы:
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ
Лабораторная установка (рисунок 1) состоит из генератора СВЧ сигналов1, волноводной измерительной линии 2, устройства для измерения поля в поперечном сечении 3, короткозамкнутой нагрузки 4, согласующей нагрузки 5, индикаторного прибора 6
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ
Лабораторная установка (рисунок 1) состоит из генератора СВЧ сигналов1, волноводной измерительной линии 2, устройства для измерения поля в поперечном сечении 3, короткозамкнутой нагрузки 4, согласующей нагрузки 5, индикаторного прибора 6
Дополнительная информация
зачтено
Похожие материалы
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант № 15
14102002
: 12 ноября 2012
Исследование параметров электромагнитных волн в прямоугольном волноводе
1. Рассчитать длину волны в волноводе l в в заданном диапазоне частот по варианту и построить график зависимости l в как функцию частоты. Результаты расчетов внести в таблицу 3.
2. Рассчитать фазовую скорость волны Vф в заданном диапазоне частот ( по варианту) и построить график зависимости Vф от частоты. Результаты расчетов внести в таблицу 3.
3. Рассчитать значение напряженности электрического поля Еy (х) от координаты х
80 руб.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ И ВОЛНЫ. Вариант №15
Александр200
: 19 ноября 2021
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ И ВОЛНЫ Вариант 15
Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью Ɛ и удельной проводимостью σ. Частота колебаний f, амплитуда напряженности магнитного поля Hm.
Определить:
1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды.
2. Сдвиг фаз между составляющими поля E и H.
3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную.
4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ.
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны»
merkuchev
: 22 ноября 2012
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, рис.1:
1. Определить длину резонатора l, если а = 28,5мм, в = 12,6мм; 23 х 10; 58 х 25мм;
2. Расс
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №9
Студенткааа
: 24 апреля 2015
3.Исследование параметров электромагнитных волн в прямоугольном волноводе.
Цель работы:
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
2 ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ:
Лабораторная установка (рисунок 1) состоит из генератора СВЧ сигналов1, волноводной измерительной линии 2,
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант 16
salut135
: 8 февраля 2012
Исследование параметров электромагнитных волн
в прямоугольном волноводе
Цель работы:
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2.Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
Задание для расчета
1) Рассчитать длину волны в волноводе λв в заданном диапазоне частот (по варианту) и построить график зависимости λв как фу
50 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант:2
shpion1987
: 2 февраля 2012
Цель работы:
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2.Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
Задание для расчета
1) Рассчитать длину волны в волноводе λв в заданном диапазоне частот (по варианту) и построить график зависимости λв как функцию частоты. Результаты расчетов внести в таблицу 2.
2) Рассчитать фазо
30 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант:20
bioclown
: 24 октября 2011
Исследование параметров электромагнитных волн в прямоугольном волноводе.
Цель работы: 1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
70 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №1. Вариант №15
flash089
: 17 июня 2016
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ɛ, магнитной проницаемостью μа=μ0, проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Em.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.