Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Отчёт по лабораторной работе №2 по дисциплине: «Основы системного программирования». Тема: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов. Вариант 15ID: 71221Дата закачки: 21 Июля 2012 Продавец: kisa7 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Порядок выполнения работы: Задание 1 1. Создаем файл lab2.asm с помощью редактора edit.com 2. Записываем текст программы Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ. TITLE lab2 ;название программы .MODEL small ;отводим под стек и под данные по 64Кб .STACK 100h ;отмечаем начало сегмента стека .DATA ;отмечаем начало сегмента данных .CODE ;отмечаем начало сегмента кодов main PROC MOV AX, @data ;копируем адрес Комментарии: зачтено Размер файла: 70,5 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Программирование / Отчёт по лабораторной работе №2 по дисциплине: «Основы системного программирования». Тема: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов. Вариант 15
Вход в аккаунт: