Бизнес-план туристической фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение 3
Общая характеристика предприятия 3
Резюме 4
Состояние отрасли 5
Предоставляемые услуги 5
Маркетинговый план 6
Реклама 6
Ценовая политика 7
Производственный план 8
Юридический план 9
Организационный план 10
Квалификационные характеристики работников 11
Годовой фонд оплаты труда персонала 12
Штатное расписание работников 13
Финансовый план 13
Первоначальные затраты на оснащение предприятия 13
Начисление амортизации 14
Расчет суммы первоначальных капитальных вложений 14
Расчёт затрат предприятия 15
Расчет выручки предприятия за 1 год функционирования 15
Расчёт прибыли 16
Расчет себестоимости, дохода, прибыли и налога на прибыль при продаже путевок 16
Распределение затрат на рекламу по месяцам 17
Прочие издержки 17
Расчет издержек на связь ежемесячно 17
Расчет производственных издержек 18
Риски 19
Эффективность бизнес-плана 20
1. Уровень рентабельности капитала 20
2. Доход от проекта 20
3. Индекс рентабельности 20
4. Точка безубыточности 21
5. Запас финансовой прочности 21
6.Срок окупаемости проекта 21
Заключение 22
Список использованных источников 22
Введение 3
Общая характеристика предприятия 3
Резюме 4
Состояние отрасли 5
Предоставляемые услуги 5
Маркетинговый план 6
Реклама 6
Ценовая политика 7
Производственный план 8
Юридический план 9
Организационный план 10
Квалификационные характеристики работников 11
Годовой фонд оплаты труда персонала 12
Штатное расписание работников 13
Финансовый план 13
Первоначальные затраты на оснащение предприятия 13
Начисление амортизации 14
Расчет суммы первоначальных капитальных вложений 14
Расчёт затрат предприятия 15
Расчет выручки предприятия за 1 год функционирования 15
Расчёт прибыли 16
Расчет себестоимости, дохода, прибыли и налога на прибыль при продаже путевок 16
Распределение затрат на рекламу по месяцам 17
Прочие издержки 17
Расчет издержек на связь ежемесячно 17
Расчет производственных издержек 18
Риски 19
Эффективность бизнес-плана 20
1. Уровень рентабельности капитала 20
2. Доход от проекта 20
3. Индекс рентабельности 20
4. Точка безубыточности 21
5. Запас финансовой прочности 21
6.Срок окупаемости проекта 21
Заключение 22
Список использованных источников 22
Дополнительная информация
год сдачи 2011, оценка зачет
Похожие материалы
Разработка стратегического плана развития туристической фирмы
Slolka
: 3 апреля 2014
В процессе написания данной работы были рассмотрены теоретические основы разработки стратегического плана развития туристического предприятия, а также составлен примерный план стратегии развития туристической фирмы.
Разработанный в ходе работы стратегический план позволит руководству фирмы обоснованно принимать решения, загодя готовиться к борьбе с конкурентами, снижать степень неизбежного риска, планировать на перспективу.
Особое внимание в работе уделено прогнозированию возможностей и проблем
5 руб.
Хорошо для бизнеса, хорошо для общества, или этика бизнеса
ostah
: 15 ноября 2012
Тема нашей лекции - положительное и отрицательное воздействие бизнеса на широкие слои общества, в котором он действует. В данном случае речь идет об этически приемлемых и неприемлемых методах ведения бизнеса. Говоря о бизнесе в современном мире, необходимо признать его уникальные отличительные черты по сравнению с более ранним периодом рыночного капитализма. Понимание бизнеса более раннего периода явно неадекватно пониманию бизнеса в современном мире. Поэтому для начала мне хотелось бы сказать н
10 руб.
Бизнес план по дисциплине: «Основы бизнеса»
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Содержание
Содержание 2
I. РЕЗЮМЕ 3
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1. КОММЕРЧЕСКАЯ ИДЕЯ 5
2. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ 7
3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 9
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 12
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 15
70 руб.
Электронный бизнес.
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………..3
2.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ……………………………….4
3.ОПИСАНИЕ УСЛУГИ………………………………………………………..9
4.МАРКЕТИНГ И СБЫТ УСЛУГИ…………………………………………..18
5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………...24
6.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………………….26
7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………….27
8.НАПРАВЛЕННОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….33
1.РЕЗЮМЕ
Настоящий проект представляет собой план создания Интернет магазина с денежным
500 руб.
Электронный бизнес.
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
СОДЕРЖАНИЕ
1. Краткая характеристика (резюме) проекта........................................3
2. Описание товаров и услуг............................................................5
3. Описание сайта компании.............................................................5
4. Маркетинговый план.................................................................10
4.1 Анализ положения дел в отрасли.................................................10
4.2 Результаты маркетингового исследования..........
350 руб.
Электронный бизнес
ritabokk
: 3 апреля 2020
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта.
1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.).
2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование:
а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики п
250 руб.
Электронный бизнес
страстный
: 23 марта 2020
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта.
1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.).
2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование
3. Составить медиа-план продвижения собственного интернет-ресурса/товара/услуги на основе проведенного маркетингового исследования
4. Подробно спланировать и описать функционирование проекта
5. Обосновать экономическую состоятельност
400 руб.
Электронный бизнес
5234
: 3 марта 2020
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта.
1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.).
2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование:
а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики п
220 руб.
Другие работы
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 4 Вариант 5
Z24
: 11 декабря 2025
Определить давление р1 жидкости, которую необходимо подвести к гидроцилиндру, чтобы преодолеть усилие, направленное вдоль штока F. Диаметры: цилиндра D, штока d. Давление в бачке p0, высота Н0. Силу трения не учитывать. Плотность жидкости ρ=800 кг/м³.
180 руб.
Атомные многоцелевые подводные лодки
Qiwir
: 8 марта 2014
Современные подводные лодки капиталистических государств по характеру решаемых задач, составу вооружения и типу энергетической установки подразделяются на ПЛАРБ - атом-ные подводные лодки с баллистическими ракетами, ПЛА - атомные многоцелевые и дизельные. В данной статье рассматриваются атомные многоцелевые подводные лодки ВМС стран НАТО (общее количество - около 120 ПЛА), их состояние и перспективы развития.
По взглядам командования ВМС НАТО, на современные ПЛА может быть возложен широкий круг
19 руб.
Теория социальной структуры общества
alfFRED
: 4 февраля 2014
Любое общество предстает не как нечто однородное и монолитное, а как внутренне расчлененное на различные социальные группы, слои и национальные общности. Все они находятся между собой в состоянии объективно обусловленных связей и отношений — социально-экономических, политических, духовных. Более того, только в рамках этих связей и отношений они и могут существовать, проявлять себя в обществе. Это обусловливает целостность общества, его функционирование как единого социального организма, суть кот
10 руб.
Внешний контроль за деятельностью банка как составляющая менеджмента
GAGARIN
: 2 сентября 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Внешний контроль над кредитными организациями как составляющая менеджмента……………………………………………………...5
1.1. Специфика банковского менеджмента……………………………….5
1.2. Правовое регулирование банковской деятельности………………...8
1.3. Внешний контроль за деятельностью коммерческих банков……..14
Глава 2. Государственный контроль и надзор за деятельностью кредитных организаций…………………………………………………………24
2.1. Основные направления контроля и надзора в сфере банк
750 руб.