Теория электросвязи. Лабораторная 5. Вариант 5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы:
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Задание:
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами.
2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной апостериорной вероятности) на величину средней вероятности ошибки при различной статистике источника сигнала.
3. Исследовать различие в помехоустойчивости:
- циклических кодов и каскадных кодеков на основе циклических кодов Рида-Соломона;
- свёрточных кодов и каскадных кодеков на основе свёрточных кодов.
4. Исследовать зависимость пропускной способности цифровой системы передачи информации от характеристик используемых кодов.
Выполнение лабораторной работы:
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий:
- символы «1» и «0» передаются с равной вероятностью (блок Сигнал);
- регулярная составляющая отношения сигнал/помеха равна 3 (блок Непрерывный канал);
- решение принимается по правилу МП (блок Решающее устройство);
- длина кодового слова 23 символа, количество слов 10000 (блок Стат 1).
Результаты распределения кратностей ошибок для АМ.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Задание:
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами.
2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной апостериорной вероятности) на величину средней вероятности ошибки при различной статистике источника сигнала.
3. Исследовать различие в помехоустойчивости:
- циклических кодов и каскадных кодеков на основе циклических кодов Рида-Соломона;
- свёрточных кодов и каскадных кодеков на основе свёрточных кодов.
4. Исследовать зависимость пропускной способности цифровой системы передачи информации от характеристик используемых кодов.
Выполнение лабораторной работы:
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий:
- символы «1» и «0» передаются с равной вероятностью (блок Сигнал);
- регулярная составляющая отношения сигнал/помеха равна 3 (блок Непрерывный канал);
- решение принимается по правилу МП (блок Решающее устройство);
- длина кодового слова 23 символа, количество слов 10000 (блок Стат 1).
Результаты распределения кратностей ошибок для АМ.
Дополнительная информация
зачтено
Похожие материалы
Теория электросвязи. Лабораторная 2. Вариант 5
kisa7
: 25 июля 2012
Цель работы.
Изучение методов обработки дискретных сигналов в приёмнике и экспериментальное исследование их помехоустойчивости при флуктуационных помехах в канале связи.
Лабораторное задание.
1. Ознакомиться с лабораторной установкой.
2. Исследовать помехоустойчивость различных видов дискретной модуляции – АМ, ЧМ, ФМ при когерентном приеме сигналов для следующих условий:
а) Источник сигнала:
p1 = p0 = 0,5;
б) Параметры непрерывного канала:
(mc Hc = 0) = 2, 4, 8, 12, 16, 20.
m = 1; Q = 0,01;
в)
100 руб.
Теория электросвязи. Лабораторная 4. Вариант 5
kisa7
: 25 июля 2012
Цель работы: Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов.
Задание:
1. Ознакомиться с рабочим местом и особенностями экспериментального исследования корректирующих кодов на ЭВМ.
2. Определить экспериментально кодовое расстояние исследуемых кодов и способность кодов с различной избыточностью (для заданных производящих полиномов g1(х) и g2(х)) обнаруживать и исправлять ошибки:
код 1 – (n, k) =
100 руб.
Теория электросвязи. Лабораторная 3. Вариант 5
kisa7
: 25 июля 2012
Цель: Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром.
Задание:
1. Ознакомиться с особенностями экспериментального исследования на ЭВМ приёма дискретных сигналов согласованным фильтром (СФ).
2. Исследовать связь между импульсной характеристикой СФ и видом сигнала, с которым он должен быть согласован.
3. Исследовать форму сигнала на выходе согласованного фильтра
при подаче на его вход различных сигналов (согласованного и не
100 руб.
Теория электросвязи. Лабораторная 1. Вариант 5
kisa7
: 25 июля 2012
Цель работы: Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки.
Задание:
1. Исследовать зависимость вероятности перехода , вероятности перехода и средней вероятности ошибки при AM, ЧМ и ФМ от порогового уровня решающего устройства при когерентном приеме и оптимальной фильтрации в условиях флуктуационных помех.
2. Определить оптимальные з
100 руб.
«Теория электросвязи». Лабораторная работа №5. Вариант №15
tchestr
: 23 января 2013
РАБОТА 15
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок
в дискретном канале передачи информации
Цель работы:
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами.
2. Исследовать влияние правила решения для демод
300 руб.
Теория электросвязи. Курсовая. Вариант 5, группа 2
kisa7
: 25 июля 2012
Оглавление:
1. Введение.
2. Задание.
3. Исходные данные.
4. Структурная схема системы связи.
5. Структурная схема приемника.
6. Принятие решения приемником по одному отсчету.
7. Вероятность ошибки на выходе приемника.
8. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника.
9. Максимально возможная помехоустойчивость при заданном виде сигнала.
10. Принятие решения приемником по трем независимым отсчетам.
11. Вероятность ошибки при использовании метода синхронного накопл
200 руб.
Теория электросвязи
leha7872553
: 2 декабря 2021
Контрольная работа Вариант 3
Задача №1.
1. Дайте определение понятия «электрический сигнал». Приведите классификацию сигналов. Перечислите формы представления сигналов.
2. Начертите временные диаграммы двух периодических сигналов прямоугольной формы с заданными в Таблице 1 параметрами. Запишите уравнения временных функций заданных сигналов.
3. Рассчитайте амплитуды составляющих спектра заданных сигналов. Начертите спектральные диаграммы. Запишите уравнения спектральных функций заданных сигналов.
199 руб.
Электропитание. Лабораторная 5. Вариант 5
kisa7
: 25 июля 2012
Параметрический стабилизатор.
по курсу «Электропитание устройств и систем связи»
(Файл SPARUPT)
6.1 Цель работы
Изучение процессов в схеме параметрического стабилизатора напряжения постоянного тока и оценка влияния параметров стабилитрона на характеристики стабилизатора в целом.
Модель параметрического стабилизатора приведена на рисунке 6.6. Она позволяет исследовать процессы в параметрическом стабилизаторе напряжения (ПСН) и с усилителем постоянного тока (УПТ) на выходе.
Рисунок 6.6 – Моде
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.